Перейти к публикации

Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016.


Белковод

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1. Не проверял. Но "дедушкин" рецепт - Ацетон+Керосин+Тормозуха,...

Ацетон+керосин 1:1 на ночь лучше чем Лавр, проверено мной на 4G18

Ссылка на сообщение

Ацетон+керосин 1:1 на ночь лучше чем Лавр, проверено мной на 4G18

Попробую то же на нем же. Ну раз тормозуха старая есть - и ее добавлю.

Избавились от масложора?

 

А GZox в Казани уже нет. Отзвонились. Осталось на ЕМЕХ дождаться.

Изменено пользователем albedo
Ссылка на сообщение

Попробую то же на нем же. Ну раз тормозуха старая есть - и ее добавлю.

Избавились от масложора?

 

А GZox в Казани уже нет. Отзвонились. Осталось на ЕМЕХ дождаться.

я в Украине честно говоря еле нашел  GZox.только на одной фирме было.взял две банки.пусть будет.есть не просит)

Ссылка на сообщение

Избавились от масложора?

 

Нет, после процедуры одна смена масла (7-7,5 тыщ) уровень стоит на месте, затем на следующем масле начинает уходить после 3 тыщ пробега, затем опять раскоксовка, опять одну замену уровень стоит и т.д., т.е. процесс закоксовки только можно приостановить, да и то, если вовремя начать. Видимо, еще отверстия наглухо не закоксовались.

Ссылка на сообщение

Нет, после процедуры одна смена масла (7-7,5 тыщ) уровень стоит на месте, затем на следующем масле начинает уходить после 3 тыщ пробега, затем опять раскоксовка, опять одну замену уровень стоит и т.д., т.е. процесс закоксовки только можно приостановить, да и то, если вовремя начать. Видимо, еще отверстия наглухо не закоксовались.

Вот поэтому я применяю bg109 при каждой замене масла. Двигатель работает 30 минут на холостых.
Ссылка на сообщение

 

 


Осталось на ЕМЕХ дождаться.
Мне уже привез Емекс!
Ссылка на сообщение

ребята,хочу hi gear карбклинер для раскоксовки залить здоровую банку в цилиндры.До этого делал лавром большим один раз:оставлял на ночь-потом газ в пол при выкрученных свечах-отквасить что-то он отквасил, но на тряпку вылетел по большей части сам состав и чуток кокса,потом добавил  hi gear немного в каждый цилиндр на 5 минут-вот тогда грязь пошла ,тогда я в плюс хай гиру это не записал-отложения и так мягкие стали,тут любой справится подумал я. Затем 2 раза я verylube пользовался по флакону.Он уже реально лучше отчищает,но только как в инструкции сказано -это ерунда -за 5 сек там только отмочить можно.Надо 3 раза подряд заливать  в каждый цилиндр на 30 минут,после каждого раза стартером выкидывать остатки жижи,что отквасила нагар,но самый первый раз много не лейте-все пойдет мимо ,чуток брызните -пусть отквасится ,разбухнет нагарчик(это так сказать нулевой раз) ,а минут через пять лейте уже как положено оставшиеся 3 раза,если средства хватит .Банку не жалейте -тратьте всю ,иначе толку мало-сначала колечки чуть отлягут,а потом опять запекутся,а так все промоется основательно.Масло я не менял-жалко свежее менять было,если средство и пошло в поддон,то испарилось там быстро,так как повышение уровня я не заметил,а грязь масло и должно в себя вбирать.Еще важно-дайте просраться тыщ до 4-5 на разных передачах.Раньше из под всех свечей масло давило,после процедуры перестало,но делал весной, 6-7 тыщ наездил сопливить стало из 3 цилиндра прилично,и из 5 чуток.Вот хочу hi-gear налить,gzox не нашел нигде.Почему хочу-немного hi gear пшикнул в 3 цилиндр на 3 минуты,а холодно было-ну и я быстрее стартером крутанул при газе в пол-и скажу был впечатлен-на тряпке остались мелкие частицы нагара и прилично весьма,хотя средства я налил от силы грамм 20. Буду пробовать на след неделе Hi gear -отпишусь

Ссылка на сообщение

Добрый день. Замерили компресию на mondeo 4 ecoboost - показало 9, 8, 8.5, 9. 

Есть ли смисл делать раскокcовку ? или только замена колец?

Ссылка на сообщение

Добрый день. Замерили компресию на mondeo 4 ecoboost - показало 9, 8, 8.5, 9. 

Есть ли смисл делать раскокcовку ? или только замена колец?

А какова расчетная компрессия вашего двигателя?

Степень сжатия можно узнать?

Ссылка на сообщение

Расчетная компрессия у вас 15.8. С учетом всех потерь, реальная должна быть в районе 12,5-13.

По вопросу о кольцах, всегда дешевле сделать вначале раскоксовку и уж если не поможет, разбирать, моё мнение.

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение

Стоит только залезть в движок ,а потом так и начнется,поставят кольца-прокладку не протянут, болты гбц не поменяют и понеслась... раскоксовочку по-любому.Но только не 1,а 2-3 для профилактики.Просто у многих замечено -первые 300-500 км все становится отлично,потом опять залегают.В мотор лезть в последнюю очередь

Ссылка на сообщение

Стоит только залезть в движок ,а потом так и начнется,поставят кольца-прокладку не протянут, болты гбц не поменяют и понеслась... раскоксовочку по-любому.Но только не 1,а 2-3 для профилактики.Просто у многих замечено -первые 300-500 км все становится отлично,потом опять залегают.В мотор лезть в последнюю очередь

 

 

!!!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ЭКСПЕРИМЕНТАМИ!!!!

 

Алексей, осторожно с HI-Gear. Я бы не рекоммендовал применять его в качестве раскокосовки. И есть живой пример из клуба, парни так убили Тойту. Залили Higear, роскосовали и дали потом чуть газку.  Дело в том, что если вы проведете опыт и посмотрите что делает Higear с коксом, то убедитесь, что он превращает его в песок. Мало того, перпарат великолепно обезжиривает поверхность. Что происходит с поршнями при сухом пуске с песком?

А вот шуммы есть смазывающие свойства.

Ссылка на сообщение

Я в конце раскоксовки в лавр уже добавлял почти баллон higear ,когда делал первый раз раскоксовку,правда на минут 20-30 и стартером выкидывал все-гадости много было и жидкой, потом просто один hi gear в конце этой же раскоксовки на минут 15-20 и также гадость жидкая и много,но все равно спасибо за совет-передерживать не буду.Я хочу сделать несколько заходов по 15-20 минут ,между каждым выплевывая жижу стартером.Когда свечами закрываешь он особо не просыхает так быстро,хоть какая-то часть и уйдет в поддон.Но из предосторожности маслишка капну в цилиндры в этот хай гир перед заводкой и стартером погоняю .Так думаю я сглажу эффект резкого высыхания кокса при заводке и он плавно размоется в жидком виде маслом уже при работе.

Изменено пользователем 777alexei777@mail.ru
Ссылка на сообщение

короче отпишу если машина живая будет или нет.на самих поршнях то кокс я весь повымывал уже за 3 раскоксовки,а вот кольца маслосъемные на 3 и 5 цилиндре подзалегли опять,хотя не давило масло через резьбу последние разы раскоксовок. Ясно мне стало уже одно-за раз раскоксовать так ,чтобы прям надолго практически не реально,почистить от нагара можно основательно верх поршня и камеру сгорания,но не кольца и пазы под них с маслостоками.Прям так и напишу если что- "приехали,провел дебил раскоксовку hi gear"

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...