Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
werwen

Масло в BMW e36 m50b25

Recommended Posts

всем привет. заполнил по шаблону. не могу определиться с маслом.

1) BMW e36 ,1993 г.в., левый руль
2) Бензиновый М50
3) 7.5 литров
4) Казахстан, Караганда. Зимой до -35, летом до +40
5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, асфальт 95% времени)
6) 10-12 т/км Весной-осенью
7) Нет такого
8) Champion, Liqui Moly, много всего)
9) Знаю что рекомендуют LIQUI MOLY
Edited by werwen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

werwen, качество бензина какое ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

werwen, качество бензина какое ?

сказать по тестам точно не могу, но явно не отличное. средне-хорошее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell helix ultra 5w40, ravenol vst 5w40.

Из liqui moly можно sinthoil high tech 5w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло Castrol хорошее, но у нас канистра стоит 12000 тенге + 12000 + фильтр 3000 + промывка 5000. Каждые 9000 км дороговато будет) раз в 4 месяца. Альтернативы какие еще?

 

Лукойл так понял реклама простая? многие хвалят.

Edited by werwen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать lukoil genesis polartech 0w40 - база на ПАО+кряк. Либо genesis armortech 5w40\ люкс 5w40 - крепкие кряки с современными допусками. Анализов на Лукойл люкс на форуме хватает - можете ознакомиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этого двигателя допуск по мануалу, вроде, SJ. Залил я в такой же движок на зиму Лукойл SL полусинь 5w-40. Откатал на нём 3000 уже. По ощущениям куда лучше залитого до этого ENI I-SINT 10w-40! Скоро буду менять (планировалось на 3-4 т.к., больше страшновато полусиньку без допусков). Тоже возник вопрос, что залить. И тот же выбор, между Shell HU 5-40 b Ravenol VST 5-40 Склоняюсь к Равенолу, но не жидковат ли, ведь его шутя называют 2,5w-35, почти 30-ка? Может быть, лучше VSI, у него и допуск более подходящий для м50, BMW Longlife-98?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этого двигателя допуск по мануалу, вроде, SJ. Залил я в такой же движок на зиму Лукойл SL полусинь 5w-40. Откатал на нём 3000 уже. По ощущениям куда лучше залитого до этого ENI I-SINT 10w-40! Скоро буду менять (планировалось на 3-4 т.к., больше страшновато полусиньку без допусков). Тоже возник вопрос, что залить. И тот же выбор, между Shell HU 5-40 b Ravenol VST 5-40 Склоняюсь к Равенолу, но не жидковат ли, ведь его шутя называют 2,5w-35, почти 30-ка? Может быть, лучше VSI, у него и допуск более подходящий для м50, BMW Longlife-98?

Не жидковат, да и он на ПАО - в вязкости сильно не потеряет. Что ll-98, что ll-01 если катать не больше 8тыщ особой разницы не будет, имхо. Shell ultra и ravenol vst - оба масла хорошие, я бы брал что дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лук sl полусинтетика-то на 4000 км не сильно движку повредит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл sl 5w-40 уже слил. В отработке радужным перламутром переливается абразив. На других маслах с моим мотором такого не было. Горько разочарован в Лукойле, больше с ним связываться не буду. Залил ravenol vst, пока нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно, отличное масло. себе его тоже залил. но у меня N62 4.8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×