Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

всем привет. заполнил по шаблону. не могу определиться с маслом.

1) BMW e36 ,1993 г.в., левый руль
2) Бензиновый М50
3) 7.5 литров
4) Казахстан, Караганда. Зимой до -35, летом до +40
5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, асфальт 95% времени)
6) 10-12 т/км Весной-осенью
7) Нет такого
8) Champion, Liqui Moly, много всего)
9) Знаю что рекомендуют LIQUI MOLY
Изменено пользователем werwen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

werwen, качество бензина какое ?

сказать по тестам точно не могу, но явно не отличное. средне-хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell helix ultra 5w40, ravenol vst 5w40.

Из liqui moly можно sinthoil high tech 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Castrol хорошее, но у нас канистра стоит 12000 тенге + 12000 + фильтр 3000 + промывка 5000. Каждые 9000 км дороговато будет) раз в 4 месяца. Альтернативы какие еще?

 

Лукойл так понял реклама простая? многие хвалят.

Изменено пользователем werwen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать lukoil genesis polartech 0w40 - база на ПАО+кряк. Либо genesis armortech 5w40\ люкс 5w40 - крепкие кряки с современными допусками. Анализов на Лукойл люкс на форуме хватает - можете ознакомиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого двигателя допуск по мануалу, вроде, SJ. Залил я в такой же движок на зиму Лукойл SL полусинь 5w-40. Откатал на нём 3000 уже. По ощущениям куда лучше залитого до этого ENI I-SINT 10w-40! Скоро буду менять (планировалось на 3-4 т.к., больше страшновато полусиньку без допусков). Тоже возник вопрос, что залить. И тот же выбор, между Shell HU 5-40 b Ravenol VST 5-40 Склоняюсь к Равенолу, но не жидковат ли, ведь его шутя называют 2,5w-35, почти 30-ка? Может быть, лучше VSI, у него и допуск более подходящий для м50, BMW Longlife-98?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого двигателя допуск по мануалу, вроде, SJ. Залил я в такой же движок на зиму Лукойл SL полусинь 5w-40. Откатал на нём 3000 уже. По ощущениям куда лучше залитого до этого ENI I-SINT 10w-40! Скоро буду менять (планировалось на 3-4 т.к., больше страшновато полусиньку без допусков). Тоже возник вопрос, что залить. И тот же выбор, между Shell HU 5-40 b Ravenol VST 5-40 Склоняюсь к Равенолу, но не жидковат ли, ведь его шутя называют 2,5w-35, почти 30-ка? Может быть, лучше VSI, у него и допуск более подходящий для м50, BMW Longlife-98?

Не жидковат, да и он на ПАО - в вязкости сильно не потеряет. Что ll-98, что ll-01 если катать не больше 8тыщ особой разницы не будет, имхо. Shell ultra и ravenol vst - оба масла хорошие, я бы брал что дешевле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лук sl полусинтетика-то на 4000 км не сильно движку повредит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл sl 5w-40 уже слил. В отработке радужным перламутром переливается абразив. На других маслах с моим мотором такого не было. Горько разочарован в Лукойле, больше с ним связываться не буду. Залил ravenol vst, пока нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...