Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Приветствую. В ближайшее время планирую отреставрировать 2 ржавеющих без дела раритетных мотоцикла, Паннония Т5 и Ява 350-360 Старушка. В планах фетишные покатушки для души и память об отце. Постепенно собираю инфу, один из вопросов что лить в бензин из 2Т масел? Может проводились тесты или есть у кого положительный личный опыт на подобной технике? Хотелось бы шоп дымило по минимуму и при этом с хорошими противоизносными свойствами и горело полностью, дабы сопли не вылетали из трубы. Про газонокосилки и прочую современную бензотехнику начитан, но там обычно кубатура меньше и технологичность на другом уровне, думаю сравнивать их с ретро двигунами не правильно. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

То же есть Паннония Т5, я бы сказал это еще не Ретро.

Что только туда не лили из 2Т масел с 68 года то :)

Имхо особо заморачиваться в этом плане не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свои Планета Cпорт 1974 года и Jawa 350-638 1986года  -Castrol Act>Evo 2T, мешаю 1/50 . Дыма нет, прихватов нет. 

 

Отец раньше ездил на яве на масле МС-20, проблем не было))

 

133859580.jpg

Edited by sanchezz

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же есть Паннония Т5, я бы сказал это еще не Ретро.

Что только туда не лили из 2Т масел с 68 года то :)

Имхо особо заморачиваться в этом плане не стоит.

Ну как же не ретро?) Самое оно! Заморачиваться стоит, как минимум по дыму, так как живу в городе и кататься буду тут же, не охота по улицам людей кудлами дыма пугать... И как бонус хочется что бы ЦПГ и подшипники прожили подольше, надеюсь со времен 68-го года нефтеперерабатывающая индустрия шагнула вперед в этом вопросе. По детству лил в подобную технику М8, как бы все работало, не понятно как оно там влияло на износ, потому как по разным причинам не удавалось на новой ЦПГ откатать срок до ее смерти, но точно помню что нагара от него и жижи в трубах было ппц... Вот от этого хотелось бы уйти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сюда:

Оффтоп

лью отработку со своей машины. Так что думаю отработка с вашей астры будет самое то в эти тарахтелки :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сюда:

Оффтоп

лью отработку со своей машины. Так что думаю отработка с вашей астры будет самое то в эти тарахтелки :up:

ну уж нет) мне предстоит потратить довольно серьезную сумму денех и времени на восстановление этих тарахтелок до состояния музейного экспоната) И лить отработку с продуктами трений, износа и прочего мусора, + пережарка масла от турбы))) не, не , не это не тот случай....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Edited by tandashka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Тогда имхо,моторы этих ваших музейных экспонатов лучше вообще не заводить, так как  они рассчитаны на работу на бензине АИ-76, у вас есть где такой достать?

и много ли отличий А76 от АИ80?

Share this post


Link to post
Share on other sites

АИ80 тоже нет в продаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АИ80 тоже нет в продаже.

у нас на каждой заправке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое 2х тактное масло. Достаточно минерального с классом по API TC. Мне нравится ПетроКанада, ТНК. Дымность минимальная. Дозировку соблюдайте как в инструкции по эксплуатации и не в коем случае не уменьшайте исходя из того, что это современные масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

А это очень распространенное заблуждение, моторы эти отлично переживут 92 - й, чем выше октановое число, тем ниже температура горения и не начинайте о прогарах поршня и т. д., все давно пройдено на практике, если с углом зажигания все в порядке, ничего такого и близко не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое 2х тактное масло. Достаточно минерального с классом по API TC. Мне нравится ПетроКанада, ТНК. Дымность минимальная. Дозировку соблюдайте как в инструкции по эксплуатации и не в коем случае не уменьшайте исходя из того, что это современные масла.

Советую уменьшить и не превышать 1:33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не привышать? Чем это может навредить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износом ЦПГ это грозит, как бы производитель не рекламировал 1:50 и упаси Вас Бог 1:100, тут цель одна - мало дымность и экология.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×