Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. В ближайшее время планирую отреставрировать 2 ржавеющих без дела раритетных мотоцикла, Паннония Т5 и Ява 350-360 Старушка. В планах фетишные покатушки для души и память об отце. Постепенно собираю инфу, один из вопросов что лить в бензин из 2Т масел? Может проводились тесты или есть у кого положительный личный опыт на подобной технике? Хотелось бы шоп дымило по минимуму и при этом с хорошими противоизносными свойствами и горело полностью, дабы сопли не вылетали из трубы. Про газонокосилки и прочую современную бензотехнику начитан, но там обычно кубатура меньше и технологичность на другом уровне, думаю сравнивать их с ретро двигунами не правильно. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

То же есть Паннония Т5, я бы сказал это еще не Ретро.

Что только туда не лили из 2Т масел с 68 года то :)

Имхо особо заморачиваться в этом плане не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свои Планета Cпорт 1974 года и Jawa 350-638 1986года  -Castrol Act>Evo 2T, мешаю 1/50 . Дыма нет, прихватов нет. 

 

Отец раньше ездил на яве на масле МС-20, проблем не было))

 

133859580.jpg

Изменено пользователем sanchezz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же есть Паннония Т5, я бы сказал это еще не Ретро.

Что только туда не лили из 2Т масел с 68 года то :)

Имхо особо заморачиваться в этом плане не стоит.

Ну как же не ретро?) Самое оно! Заморачиваться стоит, как минимум по дыму, так как живу в городе и кататься буду тут же, не охота по улицам людей кудлами дыма пугать... И как бонус хочется что бы ЦПГ и подшипники прожили подольше, надеюсь со времен 68-го года нефтеперерабатывающая индустрия шагнула вперед в этом вопросе. По детству лил в подобную технику М8, как бы все работало, не понятно как оно там влияло на износ, потому как по разным причинам не удавалось на новой ЦПГ откатать срок до ее смерти, но точно помню что нагара от него и жижи в трубах было ппц... Вот от этого хотелось бы уйти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сюда:

Оффтоп

лью отработку со своей машины. Так что думаю отработка с вашей астры будет самое то в эти тарахтелки :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сюда:

Оффтоп

лью отработку со своей машины. Так что думаю отработка с вашей астры будет самое то в эти тарахтелки :up:

ну уж нет) мне предстоит потратить довольно серьезную сумму денех и времени на восстановление этих тарахтелок до состояния музейного экспоната) И лить отработку с продуктами трений, износа и прочего мусора, + пережарка масла от турбы))) не, не , не это не тот случай....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Изменено пользователем tandashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Тогда имхо,моторы этих ваших музейных экспонатов лучше вообще не заводить, так как  они рассчитаны на работу на бензине АИ-76, у вас есть где такой достать?

и много ли отличий А76 от АИ80?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АИ80 тоже нет в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АИ80 тоже нет в продаже.

у нас на каждой заправке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое 2х тактное масло. Достаточно минерального с классом по API TC. Мне нравится ПетроКанада, ТНК. Дымность минимальная. Дозировку соблюдайте как в инструкции по эксплуатации и не в коем случае не уменьшайте исходя из того, что это современные масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

А это очень распространенное заблуждение, моторы эти отлично переживут 92 - й, чем выше октановое число, тем ниже температура горения и не начинайте о прогарах поршня и т. д., все давно пройдено на практике, если с углом зажигания все в порядке, ничего такого и близко не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое 2х тактное масло. Достаточно минерального с классом по API TC. Мне нравится ПетроКанада, ТНК. Дымность минимальная. Дозировку соблюдайте как в инструкции по эксплуатации и не в коем случае не уменьшайте исходя из того, что это современные масла.

Советую уменьшить и не превышать 1:33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не привышать? Чем это может навредить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износом ЦПГ это грозит, как бы производитель не рекламировал 1:50 и упаси Вас Бог 1:100, тут цель одна - мало дымность и экология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×