Перейти к публикации

Valvoline SynPower 0W-40 отработка на VW Passat после 154мч.


Рекомендованные сообщения

Valvoline SynPower 0W-40 отработка на VW Passat после 154мч.

 

Масло: Valvoline SynPower 0W-40 2013 г.в. (www.autodoc.ru)
Автомобиль: VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 FSI BVY+egr off+chiptuning, АКПП 09G Aisin-Warner, левый руль
Общий пробег: 156000 км.
Пробег на масле: не засек
Моточасы: 154 м.ч., средняя скорость 18 км\ч, средний расход 14,6 л\100км (по борткомпьютеру 2)
Израсходованное топливо: 400 л.
Доливки масла: нет (уровень не изменился)
Отложения видимые через горловину ДО: желто-коричневый лак
Отложения видимые через горловину ПОСЛЕ: без изменений
Автозапуск: нет
Чиптюнинг: да
Предпусковой подогрев: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима
Срок эксплуатации: 4 мес.
Топливо: Лукойл 98 Экто-спорт с одной заправки
Режимы: 100% город
Фильтр масляный: Knecht-Mahle
Фильтр воздушный: Knecht-Mahle
Объем заливаемого масла: 4,6 л. до max
Отбор масла: шприцом медицинским 150 мл. через щуп в новую пэт бутылку 0,5 л. (первыми 150 мл. масла ополоснул бутылку и вылил)
Что было до этого масла:
Castrol SLX Professional 0W-30 дилер 3 года интервалы 15000 км.
Motul X-Clean C3 5W-30 2 года интервалы 15 000 км.
Mobil 1 0W-40 2 года интервалы 10000-12000 км.
Valvoline SynPower 0W-40 вторая заливка по 150 м.ч.
Промывка промывочным: была при переходе с Mobil 1 0W-40 на Valvoline 0W-40, перед последней заливкой масла двиг промывал 1 л. этого же масла, которое залил. Несливаемый остаток практически удален свежим.

 

Valvoline Synpower 0W-40 VW Passat B6 154mh _UAO LIGHT_.pdf

post-2-0-46572800-1455686848_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я прошу прощения, но когда шьют ваз с 80 л.с., чтоб поднять до 100, и чтоб оно ехало, это одно. А когда пихают в себя разные предметы, т.ч. чипуют нормальные, мощные моторы, зачем оно?

Согласен, что вкл вентилятор раньше это милое дело,но оно блин и так едет!!!!

 

у меня тоже 18 км\ч. и топать очень часто вполне себе позволяю. так что это не показатель. Хотя топать при 18 км\ч, это просто разрядка, не более)))

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Мне его предложили со скидкой в дополнение к программному отключению егр (новый 17000р стоил). Сняли экологическую удавку с двигателя-действительно двиг легче задышал.

И все-таки я не верю, что чип льет. Может форсунки снять, проверить. Но об этом не тут.

Ссылка на сообщение

Мне его предложили со скидкой в дополнение к программному отключению егр (новый 17000р стоил). Сняли экологическую удавку с двигателя-действительно двиг легче задышал.

И все-таки я не верю, что чип льет. Может форсунки снять, проверить. Но об этом не тут.

А какое состояние движка в плане загаженности? Я понял, что почти восемь лет масло менялось приблизительно раз на 600 м/ч., или 15000км в основном трассовый пробег? Компрессию случайно не меряли?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Лак в горловине. Займусь компрессией и форсунками, пока не занимался. Масла менялись через 15000 км около 5 лет, потом чаще и с промывками-лак уже не отмывается, на распредвале он черноватый местами.

Ссылка на сообщение

проверить есть единственный способ, отключить чип и повторить. 

Ссылка на сообщение

Это денег стоит, перезалить мозги. Возможно дешевле форсунки на стенде проверить, и тнвд проверить не льет ли.

Знал бы про вязкость, вот это ливанул бы. Дома завалялась. Где-то с мобил 0W-40 смешивал, текучесть при заморозке сильно ухудшается; кажется выкладывал где-то фото эксперимента с заморозкой смеси масла и присадки.

post-7303-0-57019000-1456153971_thumb.jpgpost-7303-0-41050900-1456153996_thumb.jpg

Как думаете спасет это, если летом в жару ливануть в вальвик 0W-40?

Изменено пользователем lexo
Ссылка на сообщение

Имхо, у вас проблемма не с маслом, а с топливом, которое прет сверх всякой меры в картер движка.

Ссылка на сообщение

Сейчас клиент начнет себя уговаривать что с чип-тюнингом так класно не хочу его убирать :D Буду ездить так :)

Ссылка на сообщение

 

 


Знал бы про вязкость, вот это ливанул бы
Эта хренота тебе задерет вязкость рабочую, за счет чего вырастет давление масла, снизится дымность, типа уменьшится износ. Чушь это все, в общем: лей нормальное масло и меняй вовремя. Но тебе при таком разжижении может помочь хотя бы восстановить околоначальные характеристики масла.
Ссылка на сообщение

Может хватит про чип, поверить надо, может все это связано с запуском в мороз и тем, что на 3 цилиндрах ездил

Ссылка на сообщение

 

 


может все это связано с запуском в мороз и тем, что на 3 цилиндрах ездил
99%.
Ссылка на сообщение

Проверим вторым анализом. Конечно не хочу лить всякую хрень.

Не поленился, вышел с утра, понюхал в горловине-бензином точно не пахнет. Немного маслом и немного гарью. Есть надежда, что все нормально будет.

Изменено пользователем lexo
Ссылка на сообщение

Потому и лью сороковки с вязкостью на нижней границе (прям впрыск) ,хотя положено тридцатки. И зря Вадим69 пеняет на мою отработку , считаю масло поработало отлично хотя и летом. 

 Если хочешь форсы помыть то рекомендую  LM , только вот в тошниловке толку мало будет надо км 200-300 на обор. не менее 3000, я лето пользую когда на дальняка езжу.

post-2095-0-51536300-1456337675_thumb.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Применял раньше подобную, очиститель прямого впрыска от ликви (дороговато правда). Пока записался на диагностику двигателя (в конторе, которая чиповала), там видно будет что залить.

Изменено пользователем lexo
Ссылка на сообщение

Потому и лью сороковки с вязкостью на нижней границе (прям впрыск) ,хотя положено тридцатки. 

Откуда данные, что положено тридцатки?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...