Перейти к публикации

двигатели не ушатывающие масло


Рекомендованные сообщения

Раз сушествует тема про "убийц" масел, может подобрать статистику двигателей наоборот,не "убивающих"масло?,а производящие равномерный естественный износ масла.И,как следствие,объективно позволяющие ходить межсервисный интервал,разрешенный производителем.

Про киа/хюндаевские двигуны я понял.А как 16ти клапанники от рено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прошу посты "менять надо через 5/7.5/ тысяч потомучто это аксиома" не размещать :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки Форда-Фокуса однозначно из таких. И Тойотовские с ТЛК. Модели точно не скажу, подождем специалистов.


А как 16ти клапанники от рено?

А много ли отработок с них. А без анализа ничего не скажешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу посты "менять надо через 5/7.5/ тысяч потомучто это аксиома" не размещать :-)

Как ты мог  такое подумать? Не , 15000 км и 5/40 А3 наше все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки Форда-Фокуса однозначно из таких. И Тойотовские с ТЛК. Модели точно не скажу, подождем специалистов.А много ли отработок с них. А без анализа ничего не скажешь.

А что такое ТЛК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2GR-FE

 

А что такое ТЛК?

Тойота Лэнд Круизер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка анализов идёт по маслу,а по движкам,хоиябы по маркам,нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мин, сделай таблицу, кто ж мешает-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет она светоч для идиотов. Нет плохих  масел, есть непонимание как и куда его лить. И когда менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу посты "менять надо через 5/7.5/ тысяч потомучто это аксиома" не размещать :-)

Простите, именно эта аксиома и должна быть взята за правило. Много лет в кругу опелеводов, и сам таковой. Тут почему-то считается XER убийца масел. А у меня другие данные. Я сам езжу и вижу что с мотором, и не 30 тысяч сновья и в гарантию. Пробеги в миллионы км на этих моторах и на только  оригинале.  С заменой максимум на 8 . И как я должен понимать посты, что у кого-то что-то где-то якобы изнашивается, а у меня на минимум  8 машинах с таким мотором ничто нигде не изнашивается . Выходит, я неправ ? Да ? Это я ещё не беру в расчёт нескольких Х- от БМВ, 2 новых, на гарантии,  Санта Фе битурбодизель, пара Тоёт Королл, и десяток Приор с отмороженными ездюками. Может всё-таки прокладка между рулём и сиденьем привносит вклад в преждевременный износ из-за перепробега ? Я не отрицаю продуктов износа в анализах, я уверен, что это перепробег. А часто идиотизм с заменой воздушного фильтра раз в 30-60 тысяч, как в книжке или на корпусе написано. Я воздухан всем своим меняю вместе с маслом. И даже не обсуждается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...