Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Rezvan

Kia Rio 2, 1,4i 16V G4EE выбор масла

Recommended Posts

Всем привет.

Приобрёл Rio 2008 :

1,4i 16V G4EE

Пробег 95000, до этого лили BP Visco 3000 SAE 10W-40.

Исходя из данной статьи - http://oils-market.ru/articles/t.%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%B2+%D0%9A%D0%B8%D0%B0+%D0%A0%D0%B8%D0%BE+(Kia+Rio)%3F+a.52.html

такое масло не проходит по классу SL , а нужно SM

 

Прошу практических рекомендаций по выбору правильного масла на данный двигатель, желательно на основе личного опыта.

Из своего опыта , на двигателе с пробегом планирую оставить полусинтетику.

Заранее большое спасибо.

Edited by Rezvan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

"башкой" отличаются, где здесь было

Share this post


Link to post
Share on other sites

"башкой" отличаются, где здесь было

Понял там фазовращатель появился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял там фазовращатель появился.

Фазовращатель появился на G4ED,на G4EE (появился в место G4EH, изменения: увеличение объема цилиндров,появление второго распредвала, число клапанов 16 ) его нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фазовращатель появился на G4ED,на G4EE (появился в место G4EH, изменения: увеличение объема цилиндров,появление второго распредвала, число клапанов 16 ) его нет.

догда g4ec какой альфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

догда g4ec какой альфа?

Альфа I,"предком" G4EС (в некоторых источниках пишут представлен в 1991 году.) был 4G15 (серия Orion,выпускался с 80-х, Ilsac/hths не было) .В начале 90-х  корейцы его "переименовали" (конструктивных изменений насколько мне известно не было) в 4GEС, а 4G13  "переименовали" 4GEH.

Edited by cosmo51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно , свой выбор сделал в пользу этих двух масел :

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Wolf MS-F 5W-30 asia/us

 

На вульфе ездит несколько знакомых и один из них торгует им(сеть АТЛ, опт) предложил мне хорошую цену.

На канаде ездил сам, без нареканий. Жду по нём цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь чёрную канистру суприм смело лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели серии Альфа II послужили основой для Гамма серии, заменяя с 2006  двигатели Альфа I.

 

Если доверять wiki  G4EE двигатель относят к серии Альфа II, в англоязычночной версии мануала нет вязкости 5w-30.

 

post-4092-0-70726200-1386860965_thumb.png

 

мой выбор маловязкой 30ки связан с уменьшением частоты включения вентилятора охлаждения двигателя, не могу я слушать этот шум от его постоянного включения :rolleyes:

Edited by ss333

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели серии Альфа II послужили основой для Гамма серии, заменяя с 2006 двигатели Альфа I.

 

Если доверять wiki G4EE двигатель относят к серии Альфа II, в англоязычночной версии мануала нет вязкости 5w-30.

 

 

 

мой выбор маловязкой 30ки связан с уменьшением частоты включения вентилятора охлаждения двигателя, не могу я слушать этот шум от его постоянного включения :rolleyes:

к альфе2 относится. А чем отличаетсч от акцентовского кроме обьема ? Ничем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели серии Альфа II послужили основой для Гамма серии, заменяя с 2006  двигатели Альфа I.

 

Если доверять wiki  G4EE двигатель относят к серии Альфа II, в англоязычночной версии мануала нет вязкости 5w-30.

 

 

 

мой выбор маловязкой 30ки связан с уменьшением частоты включения вентилятора охлаждения двигателя, не могу я слушать этот шум от его постоянного включения :rolleyes:

Двигатели "гамма" с алюминиевым блоком цилиндров,переработанные и ни имеющие ничего общего со старой линейкой (Альфа II не послужила основой для Гаммы).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели "гамма" с алюминиевым блоком цилиндров,переработанные и ни имеющие ничего общего со старой линейкой (Альфа II не послужила основой для Гаммы).

причем тут алюминевый блок? вы считает что Альфа ближе к серии Орион, я считаю что альфа2 к гаме, гулоперевод дает понять что проводились изменения, двигатель стал более технологичнее и новые наработки вскоре перешли на последующее поколение, следующее поколение возьмет положительное от предыдущего и тд, эволюция

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем тут алюминевый блок? вы считает что Альфа ближе к серии Орион, я считаю что альфа2 к гаме, гулоперевод дает понять что проводились изменения, двигатель стал более технологичнее и новые наработки вскоре перешли на последующее поколение, следующее поколение возьмет положительное от предыдущего и тд, эволюция

Вы уж извините, но после того что вы написали, в дальнейшей дискуссии смысла не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решено брать Wolf MS-F 5W-30 asia/us

Первую смену сделаю на 5 тыс и постараюсь сделать лаб тест.

На основании него хочу повысить интервал до 7 тыс. на постоянку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@cosmo51, я искренне не знаю :) какие технические аргументы привести, почему G4EC (-G) остался альфой1 и почему g4ee перешел в альфу 2. G4EC (-G) не тянет стандарты евро 4, может поэтому g4ee ее продлили жизнь по соответствиям стандартам.

Прошу извинить за недостаток доводов, так как не имею технических знаний в этом вопросе :vava: :vava: :vava:  вы правы!

 

Решено брать Wolf MS-F 5W-30 asia/us

Первую смену сделаю на 5 тыс и постараюсь сделать лаб тест.

На основании него хочу повысить интервал до 7 тыс. на постоянку.

:up: и раскроется вопрос, можно ли мало вязкое лить без значительного ущерба, так как нет пока практического ответа

Share this post


Link to post
Share on other sites

@cosmo51, я искренне не знаю :) какие технические аргументы привести, почему G4EC (-G) остался альфой1 и почему g4ee перешел в альфу 2. G4EC (-G) не тянет стандарты евро 4, может поэтому g4ee ее продлили жизнь по соответствиям стандартам.

Прошу извинить за недостаток доводов, так как не имею технических знаний в этом вопросе :vava: :vava: :vava: вы правы!

 

 

:up: и раскроется вопрос, можно ли мало вязкое лить без значительного ущерба, так как нет пока практического ответа

Ну я пока лукойл 5-30 А5 залил все хорошо а что с износом незнаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...