Перейти к публикации

выбор масла в двигатель bmw s63tu


Рекомендованные сообщения

день добрый,

как известно бмв рекомендует кастрол, а я во все свои авто лью мобил  :up:

итак, задача определиться что лить в двиг s63tu, эксплуатация летняя, часто тапка в пол.

мануал гласит:

0W-30 oder 0W-40, alternativ аuch 5W-30 oder 5W-40
Spezifikationen:
- ACEA A3/B4
- API SL/CF (или лучше)
--
думал о вариантах
1) esp 5w-30
2) 0w-40 new life (но на сайте мобила есть еще и другой 0w-40 Protection Formula это ребренд, или другое масло?)
замена обычно разв 10т.км, но можно чаще.
кто что думает?
вроде оба масла удовлятворяют требованиям, но второе не понятно какое текущее... :unsure:
Изменено пользователем Mair
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

BMW уже давно не рекомендует кастрол (поменял ориентацию) :DD .

Для летней эксплуатации лить 0W-  смысла лить нет.

Самое то 5W-30, и с Вашим АСЕА выбор достойных масел огромен, исходите из стабильности брэнда, т.е от попадалова. (то, что в априоре не подделывают): Аддинол, Арал, Равенол и главное лить постоянно.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW уже давно не рекомендует кастрол (поменял ориентацию) :DD .

Для летней эксплуатации лить 0W-  смысла лить нет.

Самое то 5W-30, и с Вашим АСЕА выбор достойных масел огромен, исходите из стабильности брэнда, т.е от попадалова. (то, что в априоре не подделывают): Аддинол, Арал, Равенол и главное лить постоянно.

не ну понятно что у бмв сейчас эррекция на шелл)

но оно ж все изза денег) не по любви)

я больше смотрю на вторую часть индекса, вроде как 40 более лучше держит температуры высокие, разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я больше смотрю на вторую часть индекса, вроде как 40 более лучше держит температуры высокие, разве нет?

Да нет конечно.

Да, будет лучше W-40, если вы частенько участвуете в покатушках и "тапка в пол", а если от случая к случаю (нет регулярных предельных нагрузок) то нет большого смысла ну или для успокоения души если только. Принципиальной разницы практически нет, на - 40 расход чуть побольше ну и крутить чуть полинивей будет.

Спецификации AP не ниже SL, самое яблочко SM, SN - уже не предпочтительно.

Спецификации OEM: наличие и самая золотая середина BMW Longlife-01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет конечно.

Да, будет лучше W-40, если вы частенько участвуете в покатушках и "тапка в пол", а если от случая к случаю (нет регулярных предельных нагрузок) то нет большого смысла ну или для успокоения души если только. Принципиальной разницы практически нет, на - 40 расход чуть побольше ну и крутить чуть полинивей будет.

Спецификации AP не ниже SL, самое яблочко SM, SN - уже не предпочтительно.

Спецификации OEM: наличие и самая золотая середина BMW Longlife-01

хм, а разве 0в40 не жиже чем 5в30 ? почему линевее крутить будет? мне бы хотелось максимум мощности получить без потерь на масле...

и esp 5w30 LL4 идет все, только что посмотрел в гараже.

вроде как 0w40 идет LL1 но с ним не понятно, находил на форуме что они изменили базу и не понятно хуже/лучше стало. скок там пао и эстеров?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а разве 0в40 не жиже чем 5в30 ? почему линевее крутить будет? мне бы хотелось максимум мощности получить без потерь на масле...

и esp 5w30 LL4 идет все, только что посмотрел в гараже.

вроде как 0w40 идет LL1 но с ним не понятно, находил на форуме что они изменили базу и не понятно хуже/лучше стало. скок там пао и эстеров?))

Начнём от печки: 0W говорит лишь о пусковой вязкости масла в минусовых температурах, 5W - максимум в -30град., 0W - в -35град. в лёгкую.

С прогревом двигла оно уже роли не играет, и в рабочей температуре "работает" вторая цифра, говорящая, в каком диапазона вязкости масло находится при 100град.

Летние запуски-по барабану что у вас, 0W. 5W, или 10W.

Допуск LL-04 полностью лёг под зелёных, эти масла очень тонко сбалансированы, и не дай вам бог пару раз заправиться непонятным бензином (а это даже на брэндовых заправках не исключено), не заметите как масло умрёт хоть на пробеге в 3т.км. Вам это надо?

в LL-01 щелочное несоизмеримо выше и оно хоть защитит.

Для примера, это мои анализы:

http://www.oil-club....0-posle-5800km/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16849-addinol-superior-030-0w-30-otrabotka-na-bmw-740i-posle-5900km/

моя отработка после 6т.км., была лучше свежего.

Момент трения у меня 0,3 Н/м а у свежего BMW 0,74 Н/м.

Температура в паре имитации кольцо-стенка цилиндра при силе 50Н у меня 110° у BMW -200°.

И возникает вопрос, что это за масло BMW, если оно хуже отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивный вопрос: тапка в пол, это что в вашем понимании?

RS: у меня в мануале есть обкатка первые пару тысяч не рекомендуется ехать быстрее 160км/час.

Так что 155 км/час - это в режиме обкатки :up: ., как то так. Всё относительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а разве 0в40 не жиже чем 5в30 ? почему линевее крутить будет? мне бы хотелось максимум мощности получить без потерь на масле...

О Влиянии вязкости масла на динамику разгона

вам сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем прихожу к мнению что надо брать

5w30 LL1

0w30 LL1

мобила нет такого, надо выбирать среди других  :mad:

кто что посоветует из ссылок выше?

кастрол?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-11162/

 

В N63 лью такое, нет проблем ни с форсунками, ни с отключением циллиндров - база на густом ПАО наполовину с эстерами, кастрол угорает, особенно 5w-30...

 

Можно попробовать такое:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14870-14870/

Но возможен угар, правда намного меньший, чем у кастрола - база на чистом, но маловязком ПАО...

 

Можно попробовать такое:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/

Но сам не пробовал, судя по анализу, база гуще, чем у Равенола, должно быть зачетным!

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем прихожу к мнению что надо брать

5w30 LL1

0w30 LL1

мобила нет такого, надо выбирать среди других  :mad:

кто что посоветует из ссылок выше?

кастрол?!

Кастрол? Конечно не плох, но где гарантия не подделки? И упс, и тот кастрол, который продаётся у нас и настоящий американский, как говорится в Одессе ну очень большая разница.

 Neste "CITY PRO LL 5W-30"

 Ravenol "HCL 5W-30"

 Pentosin "High Performance 5W-30"

 Addinol "Super Power MV 0537 5W-30"

Это те, где можно быть уверенным в качестве товара.

RS: ред лайн, великолепен, но кусается, собака.

А по подделкам, к сожалению не параноя: http://www.chel.kp.ru/daily/26472/3342501/

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-11162/

 

В N63 лью такое, нет проблем ни с форсунками, ни с отключением циллиндров - база на густом ПАО наполовину с эстерами, кастрол угорает, особенно 5w-30...

 

Можно попробовать такое:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14870-14870/

Но возможен угар, правда намного меньший, чем у кастрола - база на чистом, но маловязком ПАО...

 

Можно попробовать такое:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/

Но сам не пробовал, судя по анализу, база гуще, чем у Равенола, должно быть зачетным!

редлайн ценник не гуманный(

по равенолу вроде доступно  вопрос только насколько равенол серьезный производитель, не разу не имел дело с ним, да и мощностей своих вроде нет у него..

третье вообще не понятно что)

 

а есть 5в30 на ПАО хороший и не дорогой?!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редлайн ценник не гуманный(

по равенолу вроде доступно вопрос только насколько равенол серьезный производитель, не разу не имел дело с ним, да и мощностей своих вроде нет у него..

третье вообще не понятно что)

 

а есть 5в30 на ПАО хороший и не дорогой?!)

Нельзя судить вцелом о маслопроизводителе по одному виду масел, но Равенол именно 5w-40 VST проанализирован здесь и в свежем виде и в отработанном причем совсем недавно, поэтому именно это маслице очень достойное. Тем более у Равенола свое ПАО, которое ни Ликви Моли, ни Мотулю и не снилось, последним снится бабло...

 

5w-30 на чистом ПАО есть, добавлю еще это к списку:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-formula-5w-30-svezhee/

 

И вот такое 5w-40:

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/european/european-car-formula-5w-40-synthetic-motor-oil-efm/?code=EFMQT-EA

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...