Jump to content
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Mair

выбор масла в двигатель bmw s63tu

Recommended Posts

день добрый,

как известно бмв рекомендует кастрол, а я во все свои авто лью мобил  :up:

итак, задача определиться что лить в двиг s63tu, эксплуатация летняя, часто тапка в пол.

мануал гласит:

0W-30 oder 0W-40, alternativ аuch 5W-30 oder 5W-40
Spezifikationen:
- ACEA A3/B4
- API SL/CF (или лучше)
--
думал о вариантах
1) esp 5w-30
2) 0w-40 new life (но на сайте мобила есть еще и другой 0w-40 Protection Formula это ребренд, или другое масло?)
замена обычно разв 10т.км, но можно чаще.
кто что думает?
вроде оба масла удовлятворяют требованиям, но второе не понятно какое текущее... :unsure:
Edited by Mair

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

так нашел))скорее опечатка от SL и думаю sn sm перекроют

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW уже давно не рекомендует кастрол (поменял ориентацию) :DD .

Для летней эксплуатации лить 0W-  смысла лить нет.

Самое то 5W-30, и с Вашим АСЕА выбор достойных масел огромен, исходите из стабильности брэнда, т.е от попадалова. (то, что в априоре не подделывают): Аддинол, Арал, Равенол и главное лить постоянно.

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW уже давно не рекомендует кастрол (поменял ориентацию) :DD .

Для летней эксплуатации лить 0W-  смысла лить нет.

Самое то 5W-30, и с Вашим АСЕА выбор достойных масел огромен, исходите из стабильности брэнда, т.е от попадалова. (то, что в априоре не подделывают): Аддинол, Арал, Равенол и главное лить постоянно.

не ну понятно что у бмв сейчас эррекция на шелл)

но оно ж все изза денег) не по любви)

я больше смотрю на вторую часть индекса, вроде как 40 более лучше держит температуры высокие, разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я больше смотрю на вторую часть индекса, вроде как 40 более лучше держит температуры высокие, разве нет?

Да нет конечно.

Да, будет лучше W-40, если вы частенько участвуете в покатушках и "тапка в пол", а если от случая к случаю (нет регулярных предельных нагрузок) то нет большого смысла ну или для успокоения души если только. Принципиальной разницы практически нет, на - 40 расход чуть побольше ну и крутить чуть полинивей будет.

Спецификации AP не ниже SL, самое яблочко SM, SN - уже не предпочтительно.

Спецификации OEM: наличие и самая золотая середина BMW Longlife-01

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет конечно.

Да, будет лучше W-40, если вы частенько участвуете в покатушках и "тапка в пол", а если от случая к случаю (нет регулярных предельных нагрузок) то нет большого смысла ну или для успокоения души если только. Принципиальной разницы практически нет, на - 40 расход чуть побольше ну и крутить чуть полинивей будет.

Спецификации AP не ниже SL, самое яблочко SM, SN - уже не предпочтительно.

Спецификации OEM: наличие и самая золотая середина BMW Longlife-01

хм, а разве 0в40 не жиже чем 5в30 ? почему линевее крутить будет? мне бы хотелось максимум мощности получить без потерь на масле...

и esp 5w30 LL4 идет все, только что посмотрел в гараже.

вроде как 0w40 идет LL1 но с ним не понятно, находил на форуме что они изменили базу и не понятно хуже/лучше стало. скок там пао и эстеров?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, а разве 0в40 не жиже чем 5в30 ? почему линевее крутить будет? мне бы хотелось максимум мощности получить без потерь на масле...

и esp 5w30 LL4 идет все, только что посмотрел в гараже.

вроде как 0w40 идет LL1 но с ним не понятно, находил на форуме что они изменили базу и не понятно хуже/лучше стало. скок там пао и эстеров?))

Начнём от печки: 0W говорит лишь о пусковой вязкости масла в минусовых температурах, 5W - максимум в -30град., 0W - в -35град. в лёгкую.

С прогревом двигла оно уже роли не играет, и в рабочей температуре "работает" вторая цифра, говорящая, в каком диапазона вязкости масло находится при 100град.

Летние запуски-по барабану что у вас, 0W. 5W, или 10W.

Допуск LL-04 полностью лёг под зелёных, эти масла очень тонко сбалансированы, и не дай вам бог пару раз заправиться непонятным бензином (а это даже на брэндовых заправках не исключено), не заметите как масло умрёт хоть на пробеге в 3т.км. Вам это надо?

в LL-01 щелочное несоизмеримо выше и оно хоть защитит.

Для примера, это мои анализы:

http://www.oil-club....0-posle-5800km/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16849-addinol-superior-030-0w-30-otrabotka-na-bmw-740i-posle-5900km/

моя отработка после 6т.км., была лучше свежего.

Момент трения у меня 0,3 Н/м а у свежего BMW 0,74 Н/м.

Температура в паре имитации кольцо-стенка цилиндра при силе 50Н у меня 110° у BMW -200°.

И возникает вопрос, что это за масло BMW, если оно хуже отработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наивный вопрос: тапка в пол, это что в вашем понимании?

RS: у меня в мануале есть обкатка первые пару тысяч не рекомендуется ехать быстрее 160км/час.

Так что 155 км/час - это в режиме обкатки :up: ., как то так. Всё относительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, а разве 0в40 не жиже чем 5в30 ? почему линевее крутить будет? мне бы хотелось максимум мощности получить без потерь на масле...

О Влиянии вязкости масла на динамику разгона

вам сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona/

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем прихожу к мнению что надо брать

5w30 LL1

0w30 LL1

мобила нет такого, надо выбирать среди других  :mad:

кто что посоветует из ссылок выше?

кастрол?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-11162/

 

В N63 лью такое, нет проблем ни с форсунками, ни с отключением циллиндров - база на густом ПАО наполовину с эстерами, кастрол угорает, особенно 5w-30...

 

Можно попробовать такое:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14870-14870/

Но возможен угар, правда намного меньший, чем у кастрола - база на чистом, но маловязком ПАО...

 

Можно попробовать такое:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/

Но сам не пробовал, судя по анализу, база гуще, чем у Равенола, должно быть зачетным!

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем прихожу к мнению что надо брать

5w30 LL1

0w30 LL1

мобила нет такого, надо выбирать среди других  :mad:

кто что посоветует из ссылок выше?

кастрол?!

Кастрол? Конечно не плох, но где гарантия не подделки? И упс, и тот кастрол, который продаётся у нас и настоящий американский, как говорится в Одессе ну очень большая разница.

 Neste "CITY PRO LL 5W-30"

 Ravenol "HCL 5W-30"

 Pentosin "High Performance 5W-30"

 Addinol "Super Power MV 0537 5W-30"

Это те, где можно быть уверенным в качестве товара.

RS: ред лайн, великолепен, но кусается, собака.

А по подделкам, к сожалению не параноя: http://www.chel.kp.ru/daily/26472/3342501/

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-11162/

 

В N63 лью такое, нет проблем ни с форсунками, ни с отключением циллиндров - база на густом ПАО наполовину с эстерами, кастрол угорает, особенно 5w-30...

 

Можно попробовать такое:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14870-14870/

Но возможен угар, правда намного меньший, чем у кастрола - база на чистом, но маловязком ПАО...

 

Можно попробовать такое:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/

Но сам не пробовал, судя по анализу, база гуще, чем у Равенола, должно быть зачетным!

редлайн ценник не гуманный(

по равенолу вроде доступно  вопрос только насколько равенол серьезный производитель, не разу не имел дело с ним, да и мощностей своих вроде нет у него..

третье вообще не понятно что)

 

а есть 5в30 на ПАО хороший и не дорогой?!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mair, NGN NORD 5W30

Share this post


Link to post
Share on other sites

редлайн ценник не гуманный(

по равенолу вроде доступно вопрос только насколько равенол серьезный производитель, не разу не имел дело с ним, да и мощностей своих вроде нет у него..

третье вообще не понятно что)

 

а есть 5в30 на ПАО хороший и не дорогой?!)

Нельзя судить вцелом о маслопроизводителе по одному виду масел, но Равенол именно 5w-40 VST проанализирован здесь и в свежем виде и в отработанном причем совсем недавно, поэтому именно это маслице очень достойное. Тем более у Равенола свое ПАО, которое ни Ликви Моли, ни Мотулю и не снилось, последним снится бабло...

 

5w-30 на чистом ПАО есть, добавлю еще это к списку:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-formula-5w-30-svezhee/

 

И вот такое 5w-40:

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/european/european-car-formula-5w-40-synthetic-motor-oil-efm/?code=EFMQT-EA

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×