Перейти к публикации

Mair

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Mair

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Рф
  • Масло
    Мобил

Старые поля

  • Авто
    Бмв
  1. так я тоже с бмвклаба, не встречал тем с проблемами. не в счет тех кто купил сильно уставшие и после дикого чипа я кстати решил до 150-200т км катать это авто, посмотрим сколько проходит,пока по движку ничего не делал, даже свечи не менял) у супруги n55 так на 70т км, уже помпа полетела((
  2. на 750 стоит N63 и он супер геморойный двиг (( у меня же s63 и на холостых машина часами не стоит, всегда ее сильно кручу, может это способствует долголетию без проблем)
  3. не факт, 96т км и ноль проблем пока что... в субботу ТО, прошел очередные 10т км
  4. уважаемые, а по вашему какой вариант лучше? 1) мобил есп 5в30 с заменой раз в 5т км 2) редлайн 5в30 с заменой раз в 10т км по цене одно и тоже получается
  5. на х6м если давно не мыть и на межсезонье (снег с песком, грязь на дорогах) в городе после непродолжительной езды газ в пол, торможение, рванный ритм, температура масла поднимается до 110+ легко... и это на датчике, а в местах контакта-трения она явно выше, мож 200, мож 250 ))
  6. прихожу к выводу что надо задушить жабу и лить редлайн 5в30 в новое авто, а на старых с есп 5в30 интервал до 7-8т км снизить
  7. вообще весело получается!) лью уже года 3-4 во все свои бмв LL4 и ноль проблем, а теперь страшно стало!) вдруг стуканет движок!) получается если топливо нормальное то LL4 не страшно?
  8. да за лето я думаю более 5000 км врядли на этом авто проеду, а на след год еще раз сменим... получается кроме интервалов замены минусов у него нет?!
  9. 95т км это на s63, x6m e71. замена раз в 10т.км заливаю это масло с ТО-2000 пробки не видит, стиль езды агрессивный, авто на повседневку. а сейчас думаю что лить в новую м5, там двиг s63tu и еще прошивку залью после ТО-2000, вот и думаю может что по интереснее влить.... кстати сайт мобила на подборе выдает есп 5в30 на s63 моторы.... пс: а движки эти да, очень теплонагруженные, радиаторы надо часто мыть, и пластик под капотом каждые 2-3 года менять,рассыпается от жары :( но им все можно простить за ураган под педалью
  10. посмотрел ссылки все и сложилось мнение что на первом месте ред лайн, на втором М1 есп 5в30. по цене разница более чем в 2 раза. потому я делаю выбор в пользу М1 есп 5в30, к тому же на этом масле уже прошел двиг s63 95000км и нет жора, юзаю дальше. и N55 77000км так же без проблем. видать от добра добра не ищют
  11. редлайн ценник не гуманный( по равенолу вроде доступно вопрос только насколько равенол серьезный производитель, не разу не имел дело с ним, да и мощностей своих вроде нет у него.. третье вообще не понятно что) а есть 5в30 на ПАО хороший и не дорогой?!)
  12. вообщем прихожу к мнению что надо брать 5w30 LL1 0w30 LL1 мобила нет такого, надо выбирать среди других кто что посоветует из ссылок выше? кастрол?!
  13. хм, а разве 0в40 не жиже чем 5в30 ? почему линевее крутить будет? мне бы хотелось максимум мощности получить без потерь на масле... и esp 5w30 LL4 идет все, только что посмотрел в гараже. вроде как 0w40 идет LL1 но с ним не понятно, находил на форуме что они изменили базу и не понятно хуже/лучше стало. скок там пао и эстеров?))
  14. не ну понятно что у бмв сейчас эррекция на шелл) но оно ж все изза денег) не по любви) я больше смотрю на вторую часть индекса, вроде как 40 более лучше держит температуры высокие, разве нет?

×
×
  • Создать...