Перейти к публикации

Масло для мотоцикла, вязкость!?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.
Много прочитал, просмотрел анализов отработок.
Пришел к выводу, что в наших нынешних реалиях лучше залить масло для дизельных двс, с бензиновыми допусками.
Вопрос в том, какую вязкость выбрать?
15w40 или все таки 10w40(как в мануале)
Мотоцикл Honda cbr600 f4i(спорт) 2002г.в.
Вижу, что многие льют в эндурики Shell Rotella-T 15w40 - чисто теоретически в спортивный мотоцикл уместно будет?
Заранее спасибо)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Последние года три лью Castrol Power 1 Racing 4T 10W40

 

Что-то  такое же, но 10W-50 у @skorp777 не особо хорошо себя показало, при однократном применении

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21949-castrol-power-1-racing-4t-10w-50-otrabotka-na-suzuki-djebel-200-posle-1070km/

- а тут 10W-40 аж 3 года льётся... и без последствий?

Ссылка на сообщение

Они редкие, но интернет-магазины рулят.ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ  ЕСТ ваще супер- зольность меньше 1%, противоизноски дофига+бор и титан, ИВ невысокий, значит, загустителя мало.

Мы ведь привозили и шеврон и и Мобил и 76ые из Америки - заливали в коммерческую технику (асфальтоукладчики, катки, прочие тягачи мерседес) - самые лучшие масла оказались 76 и Petro-Canada от местного представителя. Мобил делвак активно испаряется - открываешь масло заливную горловину, а от туда пар, как от антифриза. Шеврон угорал и давление не держал. Эти местные шелл и лукоил - это конец для мотора (угар, нагар, кап ремонт каждый год!), катастрофа просто, а не качественное моторное масло (но цена в пять раз ниже зато). Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

:D Лукойл - говно вообще (хуше шелла и шеврона), а не масло, заколебаетесь потом мотор от нагара отшаркивать!

 

Обоснуйте. Выглядит как очередная байка с просторов инета - типа читал, слышал, говорят...  но сам не пробовал и не видел...

Я лично в свой мот лью и знаю о чём пишу. Где нагар - то появиться должен на оборотах до 10 000?) уровень не уходит.. насчёт капремонта вообще посмеялся..

Масло чётко вписывается в допуск производителя - не вижу ни одной причины его не использовать.

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

Лукойл супер подходит. Первая цифра вообще не важна, т.к эксплуатация летняя.

Себе лью Лукойл Супер SG 20W50 - у меня воздушник. Suzuki Bandit 1200' 01

В мануале API SG числится?

Знатоки писали, что если первая цифра 15 а не 10, то в масле меньше загустителя. Да, в мануале api sg числится) только не пойму почему супер, а не люкс? Судя по сдешним тестам люкс себя лучше показал)

Ссылка на сообщение

Обоснуйте. Выглядит как очередная байка с просторов инета - типа читал, слышал, говорят...  но сам не пробовал и не видел...

Я лично в свой мот лью и знаю о чём пишу. Где нагар - то появиться должен на оборотах до 10 000?) уровень не уходит.. насчёт капремонта вообще посмеялся..

Масло чётко вписывается в допуск производителя - не вижу ни одной причины его не использовать.

Обороты, к слову выше 10000, отсечка на 14500 - при таком раскладе так же лукоил рекомендуете?)

Ссылка на сообщение

Обоснуйте. Выглядит как очередная байка с просторов инета - типа читал, слышал, говорят...  но сам не пробовал и не видел...

Я лично в свой мот лью и знаю о чём пишу. Где нагар - то появиться должен на оборотах до 10 000?) уровень не уходит.. насчёт капремонта вообще посмеялся..

Масло чётко вписывается в допуск производителя - не вижу ни одной причины его не использовать.

:) ваш опыт с этими моторными самокатами - полная фигня

выше я описал опыт с техникой катерпилар, Вольво, хюндай, мерседес, самосвалами камаз и тракторами беларусь - это уже опыт как бы, да. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Знатоки писали, что если первая цифра 15 а не 10, то в масле меньше загустителя. Да, в мануале api sg числится) только не пойму почему супер, а не люкс? Судя по сдешним тестам люкс себя лучше показал)

 

Может можно и люкс)) Главный страх же перехода на "обычное" масло - это пробуксовка сцепления)) На Супер точно не буксует - это факт. Люкс просто не пробовал. Про загуститель - я согласен.

В лучше/хуже в плане износа не верю - за уши притянутые миллиграммы после очистки масляным фильтром. Окисляется SG быстрее - у SL ресурс больше должен быть, но зачем это нам...? Регламент ТО у нас под SG нормирован. К тому же оно стоит копейки - меняйте почаще, на душе теплее будет)

Ссылка на сообщение

:) ваш опыт с этими моторными самокатами - полная фигня

выше я описал опыт с техникой катерпил, Вольво, хюндпй, самосвалами камаз и тракторами беларусь - это уже опыт как бы, да. ;)

 

Топик - использование масла в мотоцикле. Пишу про мотоцикл. Опыт в "организации клумб в мотопокрышках" штука очень нужная, но к теме отношения не имеет.)

Ссылка на сообщение

Обороты, к слову выше 10000, отсечка на 14500 - при таком раскладе так же лукоил рекомендуете?)

 

Мало ли, что я рекомендую - это рекомендует Вам производитель Вашего мотоцикла - 10W40 API SG. Лукойл Супер SG 10W40 ровно как и Motul 3000, и Ликви молли например и куча других  - это именно те масла, что написаны в Вашем мануале. Заметьте, про "мотомасло" там ни слова..

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

Может можно и люкс)) Главный страх же перехода на "обычное" масло - это пробуксовка сцепления)) На Супер точно не буксует - это факт. Люкс просто не пробовал. Про загуститель - я согласен.

В лучше/хуже в плане износа не верю - за уши притянутые миллиграммы после очистки масляным фильтром. Окисляется SG быстрее - у SL ресурс больше должен быть, но зачем это нам...? Регламент ТО у нас под SG нормирован. К тому же оно стоит копейки - меняйте почаще, на душе теплее будет)

Вы через сколько тысяч масло меняете?)
Ссылка на сообщение

 

Топик - использование масла в мотоцикле. Пишу про мотоцикл. Опыт в "организации клумб в мотопокрышках" штука очень нужная, но к теме отношения не имеет.)

Но тут не только про мотоцыклы, а также про дизельные масла как бы. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Вы через сколько тысяч масло меняете?)

 

Раз в год перед сезоном) За сезон проезжаю 3 - 5 тысяч. Раньше, когда в сезон по 10 000км накатывал - раз в 3-4 тысячи.

 

У Вас в мануале по вязкости какие допуски? Не одно ведь 10W40?

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

Раз в год перед сезоном) За сезон проезжаю 3 - 5 тысяч. Раньше, когда в сезон по 10 000км накатывал - раз в 3-4 тысячи.

 

У Вас в мануале по вязкости какие допуски? Не одно ведь 10W40?

Рекомендованно 10w40, но так же есть таблица температур и вязкости. Летом у нас до +40, можно 10w50 лить)
Ссылка на сообщение

Рекомендованно 10w40, но так же есть таблица температур и вязкости. Летом у нас до +40, можно 10w50 лить)

 

Первая цифра вообще не важна, если в минус не катаете. У меня вязкость по мануалу от 30 до 50. Лью 50 т.к. реально мот кручу. могу на 160 -250 км/ч минут 10 идти - на пятиступой коробке обороты высокие держатся. В пробках в жару без вентилятора тоже не хочу голову греть (свою) - опять же 50 вязкость. Такие рассуждения..

 

Товарищи на литровых спортах на кольце на сороковке синтетической Motul катают - тоже всё отлично. Смеются, что Лукойл лью. Четвёртый год смеются... а я всё лью...))

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...