Перейти к публикации

Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 отработка на Suzuki Djebel 200 после 1070км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 Перед Кастролем было залито точно такое же дизельное Газпромнефть, как и перед Шеллом, молибден точно не из него.

 

 


В одном мотожурнале был тест мотомасел, к сожалению, он пропал из сети, осталась только эта таблица
- в той таблице нет самого интересного теста- проверяли падение вязкости под действием ультразвука. У Кастроля этот показатель был наименьшим, потом с большим отрывом шел Мотюль 7100. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Итак, назовите мне хоть один аргумент "за" этот крутой Кастроль в мотоцикл вместо дешманского автомасла.

Очень интересно будет посмотреть на результат 76 Guardol ECT - помню, ты хотел попробовать этот продукт? :)
Ссылка на сообщение

Самое главное то что можно сказать по анализу отработки - сработки полимерного загустителя опять никакой нет, у Skorp777 анализы на более простых автомобильных маслах, и у всех падение одно и тоже по вязкости при 100С = 3-4 сантистока :)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14848-shell-helix-hx7-10w-40-made-in-russia-na-motocikle-suzuki-djebel-200-posle-1000km/

 

То есть не важно круче масло, синтетичнее оно, или гуще, лучше в нем загуститель или вообще простецкий. Этой "газонокосилке" все пофигу - переварит любое и выплюнет :)

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что с точки зрения короля вязкости - у нас новый лидер?) А металов износа и вправду что-то многовато...

Ссылка на сообщение

Чуда не произошло, к сожалению... :rolleyes:

Грузовая минералка 15W-40 наше всё...:)

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

 

 


А металов износа и вправду что-то многовато
Соотношение железа и алюминия то же, и более того, это соотношение почти одинаково у всех мотоциклов. А эта пара у нас больше от КПП и корзины сцепления.Вообще-то я надеялся, что более густое масло хоть немного уменьшит износ КПП, там же многое именно от вязкости зависит.Возможно, начался износ движка,это единственное, что может оправдать Кастрол.
Ссылка на сообщение

Самое главное то что можно сказать по анализу отработки - сработки полимерного загустителя опять никакой нет, у Skorp777 анализы на более простых автомобильных маслах, и у всех падение одно и тоже по вязкости при 100С = 3-4 сантистока

Даниил, не переобувайся! :acute:

 

 

Протестировали в данной отработке вспышку: 221 То есть можно со спокойно душой сделать вывод, бензин в масло не попадал. C 14 до 10.8 масло потеряло из за сработки полимерного загустителя. И это за 1000км всего

-это ты про Шелл сказал.Двухколесные, кому интересно это масло, или реабилитируйте его, или подтвердите, что падение вязкости-просадка загустителя. Если не поздно, надо проверить вспышку у свежего и отработки.Сейчас в лабе 50-70 мл свежего для проверки спектра, возможно, хватит и на вспышку. Спишитесь с Торконом, если есть интерес. Прошу понять меня правильно-да, отработка- личное дело владельца техники, но мне это уже масло неинтересно в принципе.

А вот если Кастроль на 100% ПАО, с офигенскими моющими свойствами, мог он отмыть эти металлы из осадков?Типа, Газпром и Шелл не отмыли, а Кастроль отмыл?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 


Странный бэч у этого масла: даже не понятно кто произвел
Ты не ошибся? Я ПРОВЕРЯЛ ЗДЕСЬ, все ОК, Германия.
Ссылка на сообщение

@skorp777, Точно :D Да я уже забыл просто что там было в шелле у тебя :) Значит вычеркнуть предыдущий пост мой нафиг. Это полимерный загуститель.

 

Хотя странновато как то - масла разные по полимерному и его крутости явно - а сработка одинакова... Смена масла точно было полностью? Не сливаемого не остается?

Ссылка на сообщение

skorp777

Оффтоп
Надо тестить дизельную минералку 15W40. С мото маслами все понятно)

  Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на сообщение

Хотя странновато как то - масла разные по полимерному и его крутости явно - а сработка одинакова... Смена масла точно было полностью? Не сливаемого не остается?

Масло не виновато! Виноват двигатель)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...