Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Немаслофан, Бесполезный спор.

Есть масса различных эффектов и процессов, происходящие в ДВС.

То, что вы делитесь своими знаниями по процессам работы двигателя, это замечательно, но здесь в теме обсуждаем LSPI!

 

Да собственно чего обсуждать.

Помимо гидроударов, детонации и еще много чего, есть т.н. эффект раннего зажигания, все производители лубрикантов и енжинов это давно уже признали.

Официально способов борьбы с этим эффектом никто не предлагает, да оно и понятно, чего панику разводить.

Какие выводы мы можем сделать:

1. Льем масла с допусками производителя, но желательно с наименьшим количеством кальция, желательно наличие PAO - компонента не менее 30%, органические модификаторы, содержащие  молибден и бор, не превышая интервалы 5-7 тыс. (после начинается деградация пакетов, повышая риск LSPI), 

2. не нагружаем двигатель на низкиз оборотах (это уже надо трясти представительства и дилеров, чтобы обновление соответствующее придумали и сделали) - у Фордов и LR такое обновление блоков PCM проводили.

3. Льем хороший проверенный бензин, желательно улучшенный моющий (для поддержания отложений на стабильном определенном уровне) с ОЧ 98, при этом не меняя различные заправки раз от раза (выбрали себе одну и заправляйтесь на ней всегда по возможности, присадки у всех разные, как они взаимодействуют никто не знает).

4. Поменьше толкаемся в пробках мегаполиса, даем машине про... на высоких оборотах иногда.

5. Следим за чистотой системы охлаждения и интеркуллера.

6.  что еще? (продать все на.. и купить нормальный атмосферный) или придерживаясь вышеуказанных рекомендаций непременно ждать и надеяться, что не отломится что-н еще (например турбина), или чего мы пока не знаем.

В современных авто есть еще масса всего того, чему ломаться, уж лучше отравиться газами из выхлопной трубы, чем постоянно думать об этом.

Оффтоп
Жизнь кайф!

Как классно жить!
Всю жизнь живу и не тужу!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@swen, есть случаи поломок поршней на 1.4 122лс, октавия А7 (см. форум октавия клуба например). Случаев правда всего два, т.е. явно не массовая трагедия, как с некоторыми другими моторами.  

А можно просто ссылку вместо всего этого текста?Хотелось бы почитать....эти движки были раньше с некоторыми отличиями,в частности ремённым приводом и т.д,и хотелось бы знать,о каком именно ДВС идёт речь.

Изменено пользователем swen
Ссылка на сообщение

А можно просто ссылку вместо всего этого текста?Хотелось бы почитать....эти движки были раньше с некоторыми отличиями,в частности ремённым приводом и т.д,и хотелось бы знать,о каком именно ДВС идёт речь.

http://www.octavia-club.ru/f/A7/37805-razvalilsya-porshen-na-dvuhletnei/

Ссылка на сообщение

Там не понятно,о каком ДВС идёт речь,так и не нашёл.У него в профиле в одном месте написано 1,8 а ниже 1,4.Какой двигатель,буквенное обозначение?

Изменено пользователем swen
Ссылка на сообщение

Future_Powertrain_Conf_2016_BP_dist.pdf
Опять во всем виноват кальций, фосфор в концентрации 800 помогает на все 100.

Так что же получается, что если фосфора в составе zddp больше 800 ppm, то получается что и лукойл генезис подходит, у него в анализе аж 960 ppm фосфора?


Volatility fuel - это испаряемость топлива.
Значит получается, что топливо с высокой испаряемостью, т.е легкое по фракционному составу (низкая температура кипения) или в составе которого есть легкие спирты, значительно снижает риск lspi!

Эмиссия: HC - гидрокарбоны, PI - pre-ignition.
FBP -Final Boiling Point температура выкипания.
Volume evaporated % — сколько процентов испаряется при определенной температуре.
Это пояснение к графикам, которые там в документе, чтобы понятно было.

На непрогретом двигателе риск LSPI выше. Это опять же кореллирует с испаряемостью топлива, т.к. на прогретом двигателе испаряемость лучше.

Идем дальше, блн хоть бы расшифровали свою терминологию.
Поди догадайся, что такое FM (радио-диапазон), нет, это friction modifications, понятно, да модификаторы трения это! :-)
Т.е получается, что с модификатором, что без, но если фосфора в составе zddp будет больше 800, то это очень хорошо.

Но с кальцием понятно, если больше 1000, это плохо, магний на вероятность lspi не влияет.

Ну что ж это не может не радовать.
У нас с Oilfan есть как минимум три оружия: низкий кальций (в Мобиле 1070), достаточное количество фосфора (в мобиле 750), сделана калибровка ЭБУ мотора, для обхода режимов риска высокой нагрузке на низких оборотах, немного изменен алгоритм переключения АКПП.
Нам бы еще бензин легкий с низкой температурой выкипания, лучше на спирту по типу европейских что-то там E10 и тд.и тп. Так что для нас МТБЭ это даже очень хорошо.

Больше всего МТБЭ в рязанском бензине РНПЗ - 98 БП 13%.
Причем надо смотреть, чтобы с рязанского был, там массовая доля кислорода 2.53, против 1.5 с ярославского ЯНОС.
Можно наверное и самому добавлять МТБЭ дополнительно, он вроде недорогой эфир.
Не такой уж и не дорогой, как минимум 45р л, может тогда лучше ацетон? :-)

 

И еще что важно!

Значит нельзя топить на непрогретом двигателе!

 

А у нас большинство как делает, завелись, 2 минутки подождали максимум и давай жарить.

А надо так, завелись, 2 -5 минуток подождали, стрелка температуры сдвинулась, поехали потихоньку и минуток эдак через 20-30 можно начинать топить.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Там не понятно,о каком ДВС идёт речь,так и не нашёл.У него в профиле в одном месте написано 1,8 а ниже 1,4.Какой двигатель,буквенное обозначение?

посмотрите какой 1.4 140 лс ставился на октавии А7 до 2016 м.г. Сейчас в принципе он же но 150 лс. Вот о нем и речь

Ссылка на сообщение

Я тут упоминался, вернее, мой случай с Йети 1,8 CDAB 75 тыс. км. Клиническая картина совпадает с LSPI, то есть это вполне себе реальность. Прочитал всю эту ветку - хочу сказать спасибо участникам. Как потерпевший, почувствовал даже некую гордость за то что буквально рядом есть люди, которые стараются обезопаситься от косяков, изобретенных штатными экспериментаторами больших автоконцернов. В общем, спасибо!

 

Придется еще раз прочитать ветку, чтобы найти, как именно должно называться масло, чтобы замененный на 2/3 движок все-таки проехал побольше :)

 

Вот мой случай http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=690165&postcount=35

Изменено пользователем Сергей Локтионов
Ссылка на сообщение
skylander521

а про какой мобил вы пишите и есть ли он 5W20?

Изменено пользователем AndreyArb
Ссылка на сообщение

skylander521

а про какой мобил вы пишите и есть ли он 5W20?

 

Да любой Mobil0w20, 5w20, 5w30 - берите вязкость, которая вам нужна.

ИМХО лучше 5w30 - погуще, для турбины лучше будет, черт с ней с экономией этой.

Можете и AFE 0w20 взять, если так двадцатка нужна.

 

Можете и на любом другом, у которого фосфора больше 800, только имейте ввиду, что после срабатывания присадки ZDDP риск увеличится, а значит гонять до 10, а тем более 15т не стоит.

И не топите на непрогретом авто.

Зимой по возможности берите бензин с низкой температурой конца кипения - менее 190 градусов.

Больше МТБЭ (массовая доля кислорода чтоб была больше 2, но не превышала 2.7 по нормативу, иначе лямбда взбесится).

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@Сергей Локтионов, а вы какое масло заливали?

 

Скорее всего, дилер заливал Castrol H professional 0w30.

Ссылка на сообщение

Скорее всего, дилер заливал Castrol H professional 0w30.

Я бы вам лучше посоветовал ESP 0w30 или 5w30

А лучше 

PRODUCT IDENTIFIER

Product Name:     MOBIL 1 0W-40

Product Description:       Synthetic Base Stocks and Additives

Product Code:                 201510101010,   481499-60

 

 

CALCIUM HYDROXIDE

1305-62-0

215-137-3

NE

 0.1 - < 1%

STOT SE 3 H335,

Skin Irrit. 2 H315,

Eye Dam. 1 H318

Ссылка на сообщение

 

 


Вот мой случай http://www.club-yeti...65&postcount=3

Подробные фотки поршня бы увидеть. Из того что видно на фотках - эрозия жарового пояса поршня, т.е. края, оплавленные. По каким признакам видно, что этот случай строго относится к обсуждаемой теме, а не является обычной детонацией?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...