Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Oilfan,sergun,  Ну что вы, ну не ссорьтесь! Мы же все в одной песочнице со своими проблемами-переживаниями. Успокойтесь!

Где у меня в постах хоть один намек, на "неспокойное" состояние :) Я разве неверно охарактеризовал смысловую нагрузку данного поста?

 

Как у ВАГов реализована система ЕГР? Механически или виртуально, посредством перекрытия фаз?

2-м способом.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Вообще если сравнить немецкую школу TSI и американскую t-GDI, а у меня и свагами в прошлом опыты были, то с одной стороны моторы вроде бы и похожи, только немцы они тяжелее и в стоке имеют все же меньшую степень форсировки, нежели америкосовские  облегченные бусты. И группы масел для них совершенно разные - для немцев крепкие и густые a3, а для американцев (японцев) - жидкие A5.

С другой стороны немцы более горячие (управляемый термостат), у меня при нормальной езде температура масла спокойно переваливала за 110 градусов, а на экобусте (механический термостат) несколько часов поездить и поотжигать, чтобы такого достичь! Температурный режим на LSPI и детонацию играет существенную роль, это своего рода моторный (реальный) показатель октанового числа. Если иметь хороший куллеж, то можно спокойно и на 92 ездить, кстати ваги едят его спокойно.

 

ИМХО степень форсировки определенно играет роль, а это как раз среднее эффективное давление BMEP (LSPI происходит у верхней полки его значения)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@Oilfan,@sergun,  Ну что вы, ну не ссорьтесь! Мы же все в одной песочнице со своими проблемами-переживаниями.

Успокойтесь!

 

Да действительно, создается такое впечатление, что а/м концерна VAG не замечены в подобном проявлении этого эффекта.

Как у ВАГов реализована система ЕГР? Механически или виртуально (как в экобустах и японских T-GDI), посредством перекрытия фаз?

Ну если бы Сергун был не писатель, а читатель, он бы прочел всю тему. Там не раз упоминалось про 1,4 турбо да еще и с комрессором, которые выдавали 150 и выше л.с. Вот у них поршни ломались только так. Сам читал на Ети форуме, народ скидывает авто 1,4.

Ссылка на сообщение

Мой скептицизм касается исключительно ВАГов, про него речь и велась. Отрицать LSPI в целом смысла нет, если уж авто/маслопроизводители озаботились, правда все, кроме ВАГа, почему-то. Конкретно по моему вопросу есть что сказать? Или так, отметится зашли?

Оффтоп
Я ответил выше. А вы смотрю заскучали, больше про молибден ничего не пишется, бедный стержень с молибденом "обсосан" со всех сторон? :)
Ссылка на сообщение

 

 


Да действительно, создается такое впечатление, что а/м концерна VAG не замечены в подобном проявлении этого эффекта.
Тогда это как обьяснить(читаем диалог) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&view=findpost&p=3542271
Ссылка на сообщение
Читал когда-то, что проблему LSPI выявили на ВАЗе аж в 90-х гг прошлого века.

 

вот оно чтоо Федя :DD , а коллеги сдесь ломают головы - оказывается ВАЗы еще в 90-х имели прямой впрыск и турбокомпрессор из-за которых собственно и появляется LSPI

 

запишу и поставлю в рамочку :db:

Ссылка на сообщение

Тогда это как обьяснить(читаем диалог) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&view=findpost&p=3542271

А что они там говорят? Начитались нашу ветку и испужались, теперь в каждом клине lspi подозревать будут.

Ссылка на сообщение

А я поставил плюсы и Немаслофану и Повер1, потому что проблема с кальцием значит известна давно, но встала она остро только сейчас, так как не было тогда таких движков, таких условий и таких последствий. В очередной раз подтверждение, что много кальция для турбы с непосредственным впрыском зло.

Ссылка на сообщение

Low speed pre-ignition - преждевременное зажигание на низких оборотах (при высоких значениях BMEP).

 

На вазовских движках, вы сможете получить высокое среднеэффективное давление более 10-20 bar?

 

post-16194-0-34235300-1460713975_thumb.png

 

Даже маздовские скайактивные движки не способны на это!

Турбонаддува нет!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Для начала, вы сможете дать точное научное определение понятия LSPI ?

 

 

неее, не смогу, у меня напроч отсутствует  эээ.... эта самая логика, да и пальцы другим заняты, но попробуйте обратится к автору темы, помоему в "шапке" он все написал, удачи

Ссылка на сообщение

 

 


Многочисленные испытания показали, что причина в масле, а точнее сказать в присадках!!! Капельки масла просачиваясь между кольцом при высоком давлении и температуре детонируют в противоход поршню, и привет...

          Мне кажется здесь что то не совсем верно сформулировано. Масло конечно играет свою роль, но сдается мне лишь в формировании отложений и как следствие "калильного зажигания", ни как не в том что оно просачивается между колец и детонирует. Детонирует не масло а топливная смесь (детонирует преждевременно от перегрева металлических поверхностей либо отложений), а при резком ускорении с низов и наддуве нагрузка на шпг вырастает еще больше.

Ссылка на сообщение

          Мне кажется здесь что то не совсем верно сформулировано. Масло конечно играет свою роль, но сдается мне лишь в формировании отложений и как следствие "калильного зажигания", ни как не в том что оно просачивается между колец и детонирует. Детонирует не масло а топливная смесь (детонирует преждевременно от перегрева металлических поверхностей либо отложений), а при резком ускорении с низов и наддуве нагрузка на шпг вырастает еще больше.

 

А может сначала немного тему почитать? Несколько серьезных исследований организованных разными серьезными организациями говорит о том, что именно капли масла. А смесь с топливом лишь повышает вероятность LSPI. Опыты с маслом совсем без кальция сводят количество LSPI к нулю.

А что касается отложений, то в испытаниях двигатели и лабораторная установка не имели таких отложений, а LSPI возникало.

Ссылка на сообщение

 

 


А что касается отложений, то в испытаниях двигатели и лабораторная установка не имели таких отложений

Кстати да, очень точное замечание!

Ссылка на сообщение

Low speed pre-ignition - преждевременное зажигание на низких оборотах (при высоких значениях BMEP).

 

На вазовских движках, вы сможете получить высокое среднеэффективное давление более 10-20 bar?

 

attachicon.gifengine_speed_rpm.png

 

Даже маздовские скайактивные движки не способны на это!

Турбонаддува нет!

 

Копипаста:

"Определение BMEP звучит таким образом: среднее (mean) давление, которое равномерно воздействует на поршень во всём диапазоне его хода, от верхней до нижней части каждого рабочего такта и производит измеренную (brake) выходную мощность.
Следует учесть, что BMEP только теоретическое понятие и никак не связано с актуальным давлением цилиндра. Это просто инструмент для оценки эффективности данного двигателя в производстве крутящего момента от заданного объёма."
 
BMEP (psi) = 150.8 x TORQUE  (lb-ft) / DISPLACEMENT (ci)
(Equation 8-a, 4-Stroke Engine)

 

Считаем для ВАЗ 21126 (степень сжатия - 11). Момент - 145, объем - 1,6

BMEP (bar) = (150.8 x 106.9 / 97.4) / 14.5 = 11.4

 

Скайактив нервно курит в сторонке...  :DD

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
@Oilfan,не совсем поняла, катализатором чего является масло с кальцием, "текучести сквозь кольца", детонации или того и другого? Изменено пользователем Жанна
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...