Ivanych 15 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Давно читаю форум, но пока был только читателем, сейчас появился вопрос, на который на форуме ответа не нашёл. В мой Lexus RX330, в дифференциал и задний редуктор рекомендовано масло 85W90, с учётом проживания на крайнем севере, лью 80W90 или 75W90, но в продаже полно масел 75W140, по характеристикам, они лучше тех, что заливаю я, но у меня нет полной уверенности, что их можно заливать в RX330. Перечитал кучу статей и журналов на тему трансмиссионок, думал найти и на форуме исчерпывающую информацию о сравнении этих масел, с рекомендациями, что можно лить одно вместо другого, но увы не нашёл или ткните пожалуйста где это обсуждалось, буду признателен и стерплю весь Ваш праведный гнев))) Ссылка на сообщение
konung 6 820 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 @Ivanych, не совсем та ветка, здесь только обсуждение. Надеюсь модераторы отнесутся благосклонно и перенесут в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд. - http://www.oil-club.ru/forum/forum/66-vybor-transmissionnogo-masla-mosty-razdatki-g/ Не знаю требования для диффа и редуктора RX330, т.к. вы не указали, а это принципиально важно, поэтому буду судить на примере безвременно почившего Кариба: Склоняюсь к тому, что повышенная вязкость (х-140) там не нужна, особенно на северах. Залить, конечно можно, но это не принесёт благо. Напротив, повышенной вязкостью будет труднее обеспечить полноценную смазку подшипников и есть шанс гораздо раньше их поменять. Если прописано масло GL-5, то выбор за вами, из списка - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/ От себя рекомендую Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), анализ на форуме имеется. 2 Ссылка на сообщение
Ivanych 15 Опубликовано: 7 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) От себя рекомендую Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), анализ на форуме имеется. Спасибо за рекомендацию и наводку на нужную тему, буду изучать. Для RX 330, рекомендовано 85W90 не ниже чем GL5, для гипоидных передач. Вот с гипоидными тоже проблема, т.к. на большинстве трансмиссионных масел 75W/90 не указана их совместимость с гипоидными передачами. Изменено 7 февраля 2016 пользователем Ivanych Ссылка на сообщение
konung 6 820 Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 Спасибо за рекомендацию и наводку на нужную тему, буду изучать. Для RX 330, рекомендовано 85W90 не ниже чем GL5, для гипоидных передач. Вот с гипоидными тоже проблема, т.к. на большинстве трансмиссионных масел 75W/90 не указана их совместимость с гипоидными передачами. По тому с чем сталкивался, напротив, все 75W-90 были с обозначением GL-5 или GL-4 и немного с универсальными с двойным GL-4/5. (Х.з., может я сразу "планку" нормальную ставил для заливки) Если стоит GL-5, то это в первую очередь для гипоидных передач. Если нет указаний на канистре на эту классификацию - в топку его. Ссылка на сообщение
redliner 193 Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 В Тойоте Хариер (а это она сначала появилась, а потом уже Лексус) обычные раздатка и редуктор, поэтому голову здесь не нужно ломать и лить только GL-5 75w-90. Самые хорошие варианты: - Neste Hypoidi S 75w-90 - Castrol Syntrax Longlife 75w-90 У этих жидкостей самые хорошие низкотемпературные и противоизносные, вам то что доктор прописал. 75w-140 вам не нужно, оно замерзнет у Вас, к тому же Ваша раздатка и редуктор вряд ли разогревается до таких температур где нужна 140 вязкость (обычно это оффроад, ралли и т.п.). 1 Ссылка на сообщение
Ivanych 15 Опубликовано: 7 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) - Neste Hypoidi S 75w-90 - Castrol Syntrax Longlife 75w-90 У этих жидкостей самые хорошие низкотемпературные и противоизносные, вам то что доктор прописал. 75w-140 вам не нужно, оно замерзнет у Вас, к тому же Ваша раздатка и редуктор вряд ли разогревается до таких температур где нужна 140 вязкость (обычно это оффроад, ралли и т.п.). Почитал уже тему, тоже склоняюсь к этим маслам, сегодня ещё появился низкотемпературный тест трансмиссионок от Якутских клубней, Кастрол там тоже хорошо себя показал. По тому с чем сталкивался, напротив, все 75W-90 были с обозначением GL-5 или GL-4 и немного с универсальными с двойным GL-4/5. (Х.з., может я сразу "планку" нормальную ставил для заливки) Если стоит GL-5, то это в первую очередь для гипоидных передач. Если нет указаний на канистре на эту классификацию - в топку его. Я на масле не экономлю и тоже ставлю высокую планку, поэтому и спросил про 75W140, вдруг оно лучшее. В клубе Лексус, многие льют 75W140, считая, что это благо для автомобиля и намного лучше 75W90, но у меня закрались сомнения, как показывают Ваши знания, они не беспочвенные. Как я сразу не догадался, что GL это для гипоидных :facepalm: Изменено 7 февраля 2016 пользователем Ivanych Ссылка на сообщение
tim_rubop 12 Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 В Тойоте Хариер (а это она сначала появилась, а потом уже Лексус) обычные раздатка и редуктор, поэтому голову здесь не нужно ломать и лить только GL-5 75w-90. Самые хорошие варианты: - Neste Hypoidi S 75w-90 - Castrol Syntrax Longlife 75w-90 У этих жидкостей самые хорошие низкотемпературные и противоизносные, вам то что доктор прописал. 75w-140 вам не нужно, оно замерзнет у Вас, к тому же Ваша раздатка и редуктор вряд ли разогревается до таких температур где нужна 140 вязкость (обычно это оффроад, ралли и т.п.). у Кастрола еще Syntrax Universal 75w-90 - хороший вариант вопрос - с чего бы 75w140 ЗАМЕРЗНЕТ??? Не выдумывайте, пожалуйста ))) Просто 75w140 используется на авто с самоблоками и при значительных нагрузках - это да... Ссылка на сообщение
Alexey38 63 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 (изменено) Здравствуйте, машина RX330, в сервисной книжке бывшему владельцу всю дорогу(3 года)лили Кастрол,в перед 75w90,в зад 75w140.Мог бы кто внести ясность зачем такая разница заливалась? Подизношенный редуктор,типа на 75w90 шумит уже? Изменено 15 октября 2019 пользователем Alexey38 Ссылка на сообщение
Vasya- 1 427 Опубликовано: 8 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2020 07.02.2016 в 15:55, redliner сказал: 75w-140 вам не нужно, оно замерзнет у Вас, Чёй-то оно замерзнет, у него температура застывания -55С, на ПАО оно. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас