Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Ivanych

Масло в дифференциал Lexus RX 330 можно ли 75W140 вместо 85W90

Recommended Posts

Давно читаю форум, но пока был только читателем, сейчас появился вопрос, на который на форуме ответа не нашёл. В мой Lexus RX330, в дифференциал и задний редуктор рекомендовано масло 85W90, с учётом проживания на крайнем севере, лью 80W90 или 75W90, но в продаже полно масел 75W140, по характеристикам, они лучше тех, что заливаю я, но у меня нет полной уверенности, что их можно заливать в RX330. Перечитал кучу статей и журналов на тему трансмиссионок, думал найти и на форуме исчерпывающую информацию о сравнении этих масел, с рекомендациями, что можно лить одно вместо другого, но увы не нашёл или ткните пожалуйста где это обсуждалось, буду признателен и стерплю весь Ваш праведный гнев)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Ivanych, не совсем та ветка, здесь только обсуждение. Надеюсь модераторы отнесутся благосклонно и перенесут в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд. - http://www.oil-club.ru/forum/forum/66-vybor-transmissionnogo-masla-mosty-razdatki-g/

 

Не знаю требования для диффа и редуктора RX330, т.к. вы не указали, а это принципиально важно, поэтому буду судить на примере безвременно почившего Кариба:

Склоняюсь к тому, что повышенная вязкость (х-140) там не нужна, особенно на северах. Залить, конечно можно, но это не принесёт благо.

Напротив, повышенной вязкостью будет труднее обеспечить полноценную смазку подшипников и есть шанс гораздо раньше их поменять.

Если прописано масло GL-5, то выбор за вами, из списка - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/

От себя рекомендую Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), анализ на форуме имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От себя рекомендую Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), анализ на форуме имеется.

Спасибо за рекомендацию и наводку на нужную тему, буду изучать.

Для RX 330, рекомендовано 85W90 не ниже чем GL5, для гипоидных передач. Вот с гипоидными тоже проблема, т.к. на большинстве трансмиссионных масел 75W/90 не указана их совместимость с гипоидными передачами.

Edited by Ivanych

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за рекомендацию и наводку на нужную тему, буду изучать.

Для RX 330, рекомендовано 85W90 не ниже чем GL5, для гипоидных передач. Вот с гипоидными тоже проблема, т.к. на большинстве трансмиссионных масел 75W/90 не указана их совместимость с гипоидными передачами.

По тому с чем сталкивался, напротив, все 75W-90 были с обозначением GL-5 или GL-4 и немного с универсальными с двойным GL-4/5.

(Х.з., может я сразу "планку" нормальную ставил для заливки)

Если стоит GL-5, то это в первую очередь для гипоидных передач. Если нет указаний на канистре на эту классификацию - в топку его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Тойоте Хариер (а это она сначала появилась, а потом уже Лексус) обычные раздатка и редуктор, поэтому голову здесь не нужно ломать и лить только GL-5 75w-90. Самые хорошие варианты:

- Neste Hypoidi S 75w-90

- Castrol Syntrax Longlife 75w-90

У этих жидкостей самые хорошие низкотемпературные и противоизносные, вам то что доктор прописал.

75w-140 вам не нужно, оно замерзнет у Вас, к тому же Ваша раздатка и редуктор вряд ли разогревается до таких температур где нужна 140 вязкость (обычно это оффроад, ралли и т.п.). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Neste Hypoidi S 75w-90

- Castrol Syntrax Longlife 75w-90

У этих жидкостей самые хорошие низкотемпературные и противоизносные, вам то что доктор прописал.

75w-140 вам не нужно, оно замерзнет у Вас, к тому же Ваша раздатка и редуктор вряд ли разогревается до таких температур где нужна 140 вязкость (обычно это оффроад, ралли и т.п.). 

Почитал уже тему, тоже склоняюсь к этим маслам, сегодня ещё появился низкотемпературный тест трансмиссионок от Якутских клубней, Кастрол там тоже хорошо себя показал.

 

По тому с чем сталкивался, напротив, все 75W-90 были с обозначением GL-5 или GL-4 и немного с универсальными с двойным GL-4/5.

(Х.з., может я сразу "планку" нормальную ставил для заливки)

Если стоит GL-5, то это в первую очередь для гипоидных передач. Если нет указаний на канистре на эту классификацию - в топку его.

Я на масле не экономлю и тоже ставлю высокую планку, поэтому и спросил про 75W140, вдруг оно лучшее. В клубе Лексус, многие льют 75W140, считая, что это благо для автомобиля и намного лучше 75W90, но у меня закрались сомнения, как показывают Ваши знания, они не беспочвенные.

Как я сразу не догадался, что GL это для гипоидных :facepalm:

Edited by Ivanych

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Тойоте Хариер (а это она сначала появилась, а потом уже Лексус) обычные раздатка и редуктор, поэтому голову здесь не нужно ломать и лить только GL-5 75w-90. Самые хорошие варианты:

- Neste Hypoidi S 75w-90

- Castrol Syntrax Longlife 75w-90

У этих жидкостей самые хорошие низкотемпературные и противоизносные, вам то что доктор прописал.

75w-140 вам не нужно, оно замерзнет у Вас, к тому же Ваша раздатка и редуктор вряд ли разогревается до таких температур где нужна 140 вязкость (обычно это оффроад, ралли и т.п.). 

у Кастрола еще Syntrax Universal 75w-90 - хороший вариант

 

вопрос - с чего бы 75w140 ЗАМЕРЗНЕТ??? Не выдумывайте, пожалуйста )))

Просто 75w140 используется на авто с самоблоками и при значительных нагрузках - это да...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×