Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Зеленоградец

Eurol Fluence DXS 5W30. Skoda Yeti 1.2TSI DSG-7

Recommended Posts

Начинаю новую серию капельных тестов акционного масла, предоставленного магазином Eurol-shop.ru

 

1) Eurol Fluence DXS 5W30
2) Skoda Yeti 1.2TSI CBZB
3) Пробег 131265 км
4) Пробег на масле на момент взятия пробы 1311 км, трасса/город - 10%/90%
5) Сезон эксплуатации масла январь - по н.в.
6) 47 м/ч
7) Израсходованное топливо ~ 126 л.
8) Проба взята с полностью прогретого двс после 30 минут движения по городу, сушилась 24 часа в доме
9) Объём заливаемого масла 3,7-3,9 л.

2-1.jpg 2-2.jpg

 

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

1) Eurol Fluence DXS 5W30
2) Skoda Yeti 1.2TSI CBZB
3) Пробег 131936 км
4) Пробег на масле на момент взятия пробы 1987 км, трасса/город - 10%/90%
5) Сезон эксплуатации масла январь - по н.в.
6) 71 м/ч
7) Израсходованное топливо ~ 190 л.
8) Проба взята с полностью прогретого двс после 2 часов движения по городу/трассе, сушилась 26 часов в доме.
9) Объём заливаемого масла 3,7-3,9 л.

3-1.jpg

3-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Eurol Fluence DXS 5W30
2) Skoda Yeti 1.2TSI CBZB
3) Пробег 132642 км
4) Пробег на масле на момент взятия пробы 2693 км, трасса/город - 10%/90%
5) Сезон эксплуатации масла январь - по н.в.
6) 92 м/ч
7) Израсходованное топливо ~260 л.
8) Проба взята с полностью прогретого двс после 1 часа движения по городу, сушилась 33 часа в доме.
9) Объём заливаемого масла 3,7-3,9 л.

 

Несколько поездок на не полностью прогретом двс / стоянки на хх и уже собирается конденсат.

4-1.jpg

4-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

с масло явно произошли изменения между №2 и №3. Жаль нет капелек)

№5 - масло меняется во второй раз, интересно, второе изменение связано с потерей рабочих свойств масла? Интересно кирдык маслу пришел или будет третяя фаза...

и немножечко самой легкой фракции- бензин наверное. 

 

Пы Сы Все действительно если условия сканирования и сохранения файлов одинаковые. Ну и вообще вся процедура одинакова должна быть.

post-18771-0-50674200-1456233064_thumb.jpg

Edited by Nick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nick, глядя на последнию кратинку N5, то большая часть красное, и выходит это убитое масло? и всего на 3 тыс. км.

P.S. это тоже малозольник как у меня и тоже капля не сильно отличается от моей на 11.5 тыс. км

Edited by Sergius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nick, глядя на последнию кратинку N5, то большая часть красное, и выходит это убитое масло? и всего на 3 тыс. км.

P.S. это тоже малозольник как у меня и тоже капля не сильно отличается от моей на 11.5 тыс. км

не факт

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nick, условия отбора капли, сканирования, инвертирования и сохранения одинаковы. Даже бумага из одной пачки) Налажал только с сушкой последней капли.

Там где вопрос про 15-20 м/ч - нет, как и указано 1 м/ч без ошибки, см. первый пост под спойлером сверху пояснение.

Я кстати пробы не выкидываю, вот что с ними стало (цифры 2 и 3 соответствуют каплям из постов 2 и 3)

 

P1080718.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nick, условия отбора капли, сканирования, инвертирования и сохранения одинаковы. Даже бумага из одной пачки) Налажал только с сушкой последней капли.

 

Тогда, если фильтр в фотошопе также без изменений, и оброботка и особенно сканирование также одинаковый процесс, то тогда мы имеем возможность наблюдать определенные изменения в структуре масла!

 

Т.е. вещество отражает немного другой спектр, значит и вещество немного другое. В районе 15 моточасов наверняка просто "обжарка" масла, оно всегда темнеет. А вот последни №5, надо сравнивать с анализом, и тогда возможно получится найти зависимость между состоянием масла и тем, как это отображается на хроматографии (капельном тесте).

 

С переходом на новое масло, начну параллельный анализ хотя бы пару ближе к концу срока експлуатации масла.

 

Я начал капать чуть ли ни каждый день, видно как плавает содержание бензина, на глаз практически не видно, а с фильтром в фотошопе проявляется. Так то его совсем ничего, но если позажишать, то заметно больше бензина. Недожигает бензин двигатель, короче. Заказал воздушный фильтр с большой пропускной, также свечи на 15 т км на более горячие поменяю. Должно гореть получше после этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А что, за колечки? Бензин? 

post-18771-0-05689800-1456312033_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не антифриз,то горючка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фриз недавний лаб анализ не показал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фриз недавний лаб анализ не показал.

Остаётся вариант горючки.Только вот многовато её.Я так понимаю,что стрелочного указателя температуры нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


стрелочного указателя температуры нет?
Есть, но он что есть что нет - все время на 12 часов (90 гр). Через OBD 95-100 в среднем показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остаётся вариант неправильной работы кислородных датчиков,или льющих форсунок.Ну и горючка может быть гавёной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фриз недавний лаб анализ не показал.

  1. Inspect chromatogram with UV light for fuel dilution. УФ покажет топливо! вычитал только что.
Edited by Nick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×