Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, помогите подобрать масло для моего редкого зверя Alfa Romeo 155 1993 года рождения, руль левый
2) Двигатель: ar 67102 1,8 в системе присутствует больное место - вариатор фаз при износе  начинает дизелить, зазор между клапанами регулируется стаканами (если конечно это имеет значение)
3) Заправочный объем масла: 4,5 л
4) Место обитания автомобиля: Нижний Новгород
5) Режимы эксплуатации с работы на работу и по трассе 20%) 
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км)
7) Сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: не имеем
8) На прилавках все что угодно
9) Что знаете из рекомендаций мануала: selenia

Изменено пользователем frost.00
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Автор селения это просто название итальянской масло фирмы.где буковки циферки вязкостей и уровня качества?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в мануале Selenia Alfa Romeo 10w40.

 

Вы этим маслом пользуетесь весь год?

 

Воопще я бы в летом рекомендовал корейские 10w40 ZIC A+/A, Dragon SN.

В зиму Lukoil PolarTech 0w40.

 

С вашим климатом зимой ищите 0w40 с MB 229.3/5 или 9.55535-H2/GH2.

Летом можно 5w40 с этими же допусками.

 

8-10 ткм многовато. 6-7 лучше.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор селения это просто название итальянской масло фирмы.где буковки циферки вязкостей и уровня качества?

3f0d9c79d222.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем человеку советовать сороковку?В моторы с вариатором фаз надо лить не выше ...w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы этим маслом пользуетесь весь год?

 

.

пользуюсь bp visco 3000 10w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем человеку советовать сороковку?В моторы с вариатором фаз надо лить не выше ...w30.

Это не иппонец. У итальянцев свои требования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользуюсь bp visco 3000 10w40

Вариатор в морозы наверно долго и сильно гремит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не иппонец. У итальянцев свои требования.

Когда разрабатывался этот мотор,стабильных 30-ток не было.Вот и лили 40-50ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не иппонец. У итальянцев свои требования.

Согласен, часто слышу что рекомендуют? что то  погуще например 10w60

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор в морозы наверно долго и сильно гремит?

да нет в принципе, клапана цокают, как прогреется в норме, а так народ часто жалуется на дизелящий вариатор фаз, но у меня пока тьфу тьфу, вот и решил проконсультироваться на этом форуме

Изменено пользователем frost.00
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет в принципе, клапана цокают, как прогреется в норме

И куда Вам ещё гуще?40-ка не прокачивается,а Вы хотите 60-ку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда Вам ещё гуще?40-ка не прокачивается,а Вы хотите 60-ку.

Опять же повторюсь слухи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда разрабатывался этот мотор,стабильных 30-ток не было.Вот и лили 40-50ки.

Нет. Сороковки даже в мануале 15 года требуются в том числе для современной инкарнации этого двигателя 350А1.000

30ки ведут к проблемам газораспределения в этом двигателе.

 

Автору. Гуще чем я рекомендовал не надо.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...