Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
GTC-NLO

Лукойл Claritech 4000км в Astra 1.4t капельный тест

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ) 4,000км наездил на  Claritech 5-30, средняя скорость 27км/ч .. из 4,000 где то 500-600км трасса...
Бензин в основном 98 Лукойл +castrol tbe . один бак 95го .лукойла откатал.. Сказка импорта замещения )) масло лук, бенз лук )))
сегодня посмотрел уровень масла , в горловину заглянул..а от туда запах какой то не правильный ... по крайней мере первый раз такой..  немного кисловат.. каким то потом что ли воняет ...это нормально??
  возможно это вонь от Ликви молли кератек... грамм 150 у меня было, я залил в мотор при смене масла ...
post-11701-0-50128500-1454365640_thumb.jpg
Уровень наверно упал немного.. грамм на 100-150 ... хотя после того как заглушил мотор минуты 3-4 прошло может не все стекло.... по инструкции 15 минут надо ждать и проверять уровень на горячую..  а на холодную вообще пол уровня..
на щупе как то чумазо масло выглядит.. и такое ощущение что масло загустело .... капля с щупа не падает. пытаешься с щупа масло сдуть . оно сдвигается. потом на место возвращается.. как то странно, немного напоминает желе )))
post-11701-0-87072500-1454365654_thumb.jpg
В общем решил хоть как то проверить масло на пригодность масла для дальнейшего использование ... или уже менять ... Лукойл возомнил о себе...  вообще рекомендует: смена 30000 км / 12 мес. ахаххахахах
с виду вроде все норм .. капал масло на простую офисную бумагу .. от сканировал 1200dpi   это нормальное состояние ?
Подскажите а сколько лаб. анализ стоит примерно?

0oszq5bx4hm3.jpg

Изменено пользователем GTC-NLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@GTC-NLO, А зачем вы присадки добавляете?

В случае поломки мотора предьявить претензию Лукойлу уже не получится.

ИМХО кларитек (dexos2) для дизельных двигателей, для бензина можно глайтек (dexos1).

Если боитесь, лучше слейте и залейте другое какое-н популярное масло и не лейти вы этих присадок, в лучшем случае они просто работать не будут, а в худшем непредсказуемым образом могут изменить параметры базового масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вы умудрились такую большую каплю сделать, она у меня в монитор не помещается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ИМХО кларитек (dexos2) для дизельных двигателей, для бензина можно глайтек (dexos1). Если боитесь, лучше слейте и залейте другое какое-н популярное масло и не лейти вы этих присадок, в лучшем случае они просто работать не будут, а в худшем непредсказуемым образом могут изменить параметры базового масла

так вязкость при 100С что у кларитека, что у глайдтека примерно одинакова, так что разницы между ними нет практически. поэтому в случае лукойла смысла нет так делить. а вот в случае стандартных маловязких ильсаков и а1/а5 в некоторых мануалах на двигатели от GM прямой запрет пишут. особенно это европейских касается (на опель), для шевроле ещё где-то проскальзывает что дексос1 можно, но я так понимаю, это на те, на которых стоят двигатели, которые на опель не ставят (за все утверждать не буду, может и есть исключения, но в большинстве так). так что сливать кларитек не нужно, он для этих двигателей и предназначен.

насчёт присадок ничего говорить не буду - дело вкуса, как говорится. но в большинстве случаев особого толку от них нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GTC-NLO, А зачем вы присадки добавляете?

В случае поломки мотора предьявить претензию Лукойлу уже не получится.

ИМХО кларитек (dexos2) для дизельных двигателей, для бензина можно глайтек (dexos1).

Если боитесь, лучше слейте и залейте другое какое-н популярное масло и не лейти вы этих присадок, в лучшем случае они просто работать не будут, а в худшем непредсказуемым образом могут изменить параметры базового масла.

да думал про dexos1 ... вот никак не пойму почему запрещают его лить в России ... 

а присадка, ради интереса.. ликви моли не должен испортить )

 

как вы умудрились такую большую каплю сделать, она у меня в монитор не помещается :)

да сканер как то так сканирует только  в автоматическом режиме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вязкость при 100С что у кларитека, что у глайдтека примерно одинакова, так что разницы между ними нет практически. поэтому в случае лукойла смысла нет так делить. а вот в случае стандартных маловязких ильсаков и а1/а5 в некоторых мануалах на двигатели от GM прямой запрет пишут. особенно это европейских касается (на опель), для шевроле ещё где-то проскальзывает что дексос1 можно, но я так понимаю, это на те, на которых стоят двигатели, которые на опель не ставят (за все утверждать не буду, может и есть исключения, но в большинстве так). так что сливать кларитек не нужно, он для этих двигателей и предназначен.

насчёт присадок ничего говорить не буду - дело вкуса, как говорится. но в большинстве случаев особого толку от них нет

ну у меня тоже запрет написан на a1/a5 ... Мурзилка вообще неадекватная ..В  этот же самый мотор всо всем мире льют dexos1 .  Даже во всем снг кроме России и Беларуси рекомендуют dexos1. и турция на D1 ...   странно ... с чем это связанно ? с увеличенными интервалами замены ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да думал про dexos1 ... вот никак не пойму почему запрещают его лить в России ... 

а присадка, ради интереса.. ликви моли не должен испортить )

 

да сканер как то так сканирует только  в автоматическом режиме..

Вот это мысль! :-)

Лить присадки ради интереса, класс - 5 балов! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ну у меня тоже запрет написан на a1/a5 ... Мурзилка вообще неадекватная ..В  этот же самый мотор всо всем мире льют dexos1 .  Даже во всем снг кроме России и Беларуси рекомендуют dexos1. и турция на D1 ...   странно ... с чем это связанно ? с увеличенными интервалами замены ?

если на тот же двиг в других странах дексос1, тогда да, странно. с увеличенными интервалами вряд ли связано, т.к. в европе интервалы смены наоборот длиннее, а у нас рекомендуют интервалы сократить. возможно, это связано с плохим качеством топлива, т.к. изначально дексос2 предназначался для дизельных двигателей, он "покрепче"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на тот же двиг в других странах дексос1, тогда да, странно. с увеличенными интервалами вряд ли связано, т.к. в европе интервалы смены наоборот длиннее, а у нас рекомендуют интервалы сократить. возможно, это связано с плохим качеством топлива, т.к. изначально дексос2 предназначался для дизельных двигателей, он "покрепче"

дексос2 быстрее умирает от плохого бенза ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GTC-NLO, факт!

А по теме, считаю: пятно на фото говорит, что вполне здоровое масло еще - светлое, растекается равномерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GTC-NLO, факт!

А по теме, считаю: пятно на фото говорит, что вполне здоровое масло еще - светлое, растекается равномерно...

Спасибо, просто запах встревожил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, пятно нормальное. а запах - у меня он например тоже странный, возможно, это от того, бензин попадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GTC-NLO, факт!

А по теме, считаю: пятно на фото говорит, что вполне здоровое масло еще - светлое, растекается равномерно...

Спасибо )) просто парюсь из-за запаха ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


вот никак не пойму почему запрещают его лить в России ...

 

Dexos1  НЕ ЗАПРЕЩАЮТ лить в России. Просто он не входит в список рекомендуемых. Запрещают A1/A5.

 

Масло первой заливки по любому Dexos 1.

 

Я тоже заметил что D1 хоть от Лукойл хоть от ZIC какие-то липкие на щупе, а-ля Магнатек из телерекламы.  Не думаю что это плохо. :DD 


 

 


Всем привет ) 4,000км наездил на Claritech 5-30, средняя скорость 27км/ч .. из 4,000 где то 500-600км трасса... Бензин в основном 98 Лукойл +castrol tbe . один бак 95го .лукойла откатал.. Сказка импорта замещения )) масло лук, бенз лук )))

 

Возраст ДВС ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×