Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
GTC-NLO

Лукойл Claritech 4000км в Astra 1.4t капельный тест

Recommended Posts

Всем привет ) 4,000км наездил на  Claritech 5-30, средняя скорость 27км/ч .. из 4,000 где то 500-600км трасса...
Бензин в основном 98 Лукойл +castrol tbe . один бак 95го .лукойла откатал.. Сказка импорта замещения )) масло лук, бенз лук )))
сегодня посмотрел уровень масла , в горловину заглянул..а от туда запах какой то не правильный ... по крайней мере первый раз такой..  немного кисловат.. каким то потом что ли воняет ...это нормально??
  возможно это вонь от Ликви молли кератек... грамм 150 у меня было, я залил в мотор при смене масла ...
post-11701-0-50128500-1454365640_thumb.jpg
Уровень наверно упал немного.. грамм на 100-150 ... хотя после того как заглушил мотор минуты 3-4 прошло может не все стекло.... по инструкции 15 минут надо ждать и проверять уровень на горячую..  а на холодную вообще пол уровня..
на щупе как то чумазо масло выглядит.. и такое ощущение что масло загустело .... капля с щупа не падает. пытаешься с щупа масло сдуть . оно сдвигается. потом на место возвращается.. как то странно, немного напоминает желе )))
post-11701-0-87072500-1454365654_thumb.jpg
В общем решил хоть как то проверить масло на пригодность масла для дальнейшего использование ... или уже менять ... Лукойл возомнил о себе...  вообще рекомендует: смена 30000 км / 12 мес. ахаххахахах
с виду вроде все норм .. капал масло на простую офисную бумагу .. от сканировал 1200dpi   это нормальное состояние ?
Подскажите а сколько лаб. анализ стоит примерно?

0oszq5bx4hm3.jpg

Edited by GTC-NLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@GTC-NLO, А зачем вы присадки добавляете?

В случае поломки мотора предьявить претензию Лукойлу уже не получится.

ИМХО кларитек (dexos2) для дизельных двигателей, для бензина можно глайтек (dexos1).

Если боитесь, лучше слейте и залейте другое какое-н популярное масло и не лейти вы этих присадок, в лучшем случае они просто работать не будут, а в худшем непредсказуемым образом могут изменить параметры базового масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вы умудрились такую большую каплю сделать, она у меня в монитор не помещается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ИМХО кларитек (dexos2) для дизельных двигателей, для бензина можно глайтек (dexos1). Если боитесь, лучше слейте и залейте другое какое-н популярное масло и не лейти вы этих присадок, в лучшем случае они просто работать не будут, а в худшем непредсказуемым образом могут изменить параметры базового масла

так вязкость при 100С что у кларитека, что у глайдтека примерно одинакова, так что разницы между ними нет практически. поэтому в случае лукойла смысла нет так делить. а вот в случае стандартных маловязких ильсаков и а1/а5 в некоторых мануалах на двигатели от GM прямой запрет пишут. особенно это европейских касается (на опель), для шевроле ещё где-то проскальзывает что дексос1 можно, но я так понимаю, это на те, на которых стоят двигатели, которые на опель не ставят (за все утверждать не буду, может и есть исключения, но в большинстве так). так что сливать кларитек не нужно, он для этих двигателей и предназначен.

насчёт присадок ничего говорить не буду - дело вкуса, как говорится. но в большинстве случаев особого толку от них нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GTC-NLO, А зачем вы присадки добавляете?

В случае поломки мотора предьявить претензию Лукойлу уже не получится.

ИМХО кларитек (dexos2) для дизельных двигателей, для бензина можно глайтек (dexos1).

Если боитесь, лучше слейте и залейте другое какое-н популярное масло и не лейти вы этих присадок, в лучшем случае они просто работать не будут, а в худшем непредсказуемым образом могут изменить параметры базового масла.

да думал про dexos1 ... вот никак не пойму почему запрещают его лить в России ... 

а присадка, ради интереса.. ликви моли не должен испортить )

 

как вы умудрились такую большую каплю сделать, она у меня в монитор не помещается :)

да сканер как то так сканирует только  в автоматическом режиме..

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вязкость при 100С что у кларитека, что у глайдтека примерно одинакова, так что разницы между ними нет практически. поэтому в случае лукойла смысла нет так делить. а вот в случае стандартных маловязких ильсаков и а1/а5 в некоторых мануалах на двигатели от GM прямой запрет пишут. особенно это европейских касается (на опель), для шевроле ещё где-то проскальзывает что дексос1 можно, но я так понимаю, это на те, на которых стоят двигатели, которые на опель не ставят (за все утверждать не буду, может и есть исключения, но в большинстве так). так что сливать кларитек не нужно, он для этих двигателей и предназначен.

насчёт присадок ничего говорить не буду - дело вкуса, как говорится. но в большинстве случаев особого толку от них нет

ну у меня тоже запрет написан на a1/a5 ... Мурзилка вообще неадекватная ..В  этот же самый мотор всо всем мире льют dexos1 .  Даже во всем снг кроме России и Беларуси рекомендуют dexos1. и турция на D1 ...   странно ... с чем это связанно ? с увеличенными интервалами замены ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да думал про dexos1 ... вот никак не пойму почему запрещают его лить в России ... 

а присадка, ради интереса.. ликви моли не должен испортить )

 

да сканер как то так сканирует только  в автоматическом режиме..

Вот это мысль! :-)

Лить присадки ради интереса, класс - 5 балов! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ну у меня тоже запрет написан на a1/a5 ... Мурзилка вообще неадекватная ..В  этот же самый мотор всо всем мире льют dexos1 .  Даже во всем снг кроме России и Беларуси рекомендуют dexos1. и турция на D1 ...   странно ... с чем это связанно ? с увеличенными интервалами замены ?

если на тот же двиг в других странах дексос1, тогда да, странно. с увеличенными интервалами вряд ли связано, т.к. в европе интервалы смены наоборот длиннее, а у нас рекомендуют интервалы сократить. возможно, это связано с плохим качеством топлива, т.к. изначально дексос2 предназначался для дизельных двигателей, он "покрепче"

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на тот же двиг в других странах дексос1, тогда да, странно. с увеличенными интервалами вряд ли связано, т.к. в европе интервалы смены наоборот длиннее, а у нас рекомендуют интервалы сократить. возможно, это связано с плохим качеством топлива, т.к. изначально дексос2 предназначался для дизельных двигателей, он "покрепче"

дексос2 быстрее умирает от плохого бенза ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GTC-NLO, факт!

А по теме, считаю: пятно на фото говорит, что вполне здоровое масло еще - светлое, растекается равномерно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GTC-NLO, факт!

А по теме, считаю: пятно на фото говорит, что вполне здоровое масло еще - светлое, растекается равномерно...

Спасибо, просто запах встревожил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, пятно нормальное. а запах - у меня он например тоже странный, возможно, это от того, бензин попадает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GTC-NLO, факт!

А по теме, считаю: пятно на фото говорит, что вполне здоровое масло еще - светлое, растекается равномерно...

Спасибо )) просто парюсь из-за запаха ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


вот никак не пойму почему запрещают его лить в России ...

 

Dexos1  НЕ ЗАПРЕЩАЮТ лить в России. Просто он не входит в список рекомендуемых. Запрещают A1/A5.

 

Масло первой заливки по любому Dexos 1.

 

Я тоже заметил что D1 хоть от Лукойл хоть от ZIC какие-то липкие на щупе, а-ля Магнатек из телерекламы.  Не думаю что это плохо. :DD 


 

 


Всем привет ) 4,000км наездил на Claritech 5-30, средняя скорость 27км/ч .. из 4,000 где то 500-600км трасса... Бензин в основном 98 Лукойл +castrol tbe . один бак 95го .лукойла откатал.. Сказка импорта замещения )) масло лук, бенз лук )))

 

Возраст ДВС ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×