Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
leks3117

Toyota Carib 115 / Spacio 115. Двиг 7AFE

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

1) Марку: Toyota Sprinter Carib / Toyota Spacio в AE115-х кузовах (для японии, 1997-2002, 4wd)
2) Двигатель: 7A-FE (бензин, ТРАМБЛЕР, 120 л.с.)
3) Заправочный объем масла: 3 литра с каплей
4) Место обитания автомобиля: Приморский край, t0 от -30 до +30
5) Режимы эксплуатации: город/трасса 60/40
6) Планируемый интервал смены масла: 5-7тыс.км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? нету ниче :)
8) Что из масел доступно в регионе: популярные бренды есть все
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). ничего не знаю

 

У меня Toyota Corolla Wagon (1998г) с родным двигателем 5A-FE и пробегом 170-200 тыщ.км прекрасно жила и работала с минералкой Eneos 5W30. Посоветовали королловоды с большим стажем катания на А-шных двигателях. И как бы считается, что с таким пробегом эта серия двигателей уже начинает кушать масло и это нормально. Но у меня проблем не было. Менял каждые 4 тысячи, каждая четвертая замена масла получалась бесплатной =) ровно литр оставался в банке.

 

Затем я поменял двигатель на 7A-FE с пробегом 75тыщ. Суть та же, объем больше. Так же залил Eneos 5W30, и менял так же. Крутить мотор я еще веселее правда стал - стиль езды агрессивный. Однаждый цена у масла выросла так, что я задумался... "Может перейти на синтетику и менять реже придется, значит в итоге получится дешевле", подумалось мне и купил я Castrol Magnatec 5W-30 А3/В4. 

post-18248-0-50670800-1453475002_thumb.jpg

 

Так то вроде и работает приятно, и темнело с нормальной скоростью (на мой взгляд), морозы изредка у нас под 30, но уже были и она крутит нормально.. Но проблема в том, что я проехал 4 тыщи всего, и оставшийся в канистре литр уже долил в двигл! Такого еще не было со мной - за три года владения этим авто я не доливал масло ни разу!

 

Вот совет мне грамотных людей и нужен, что я сделал не так? Как мне двигл не ушатать и денег не потратить много?

Читал здесь много веток про А-шные моторы (4AFE, 4AGE и другие) и нифига не понял, видимо у народа требования разные..

У меня требование одно - чтоб мотору было хорошо. Да, я кручу его часто близко к красной зоне (от скуки), да хочется сэкономить на замене масла.. Но основное это все-таки надежность - машина кормит, должна заводится всегда и ездить всюду :)

 

С ув.

Изменено пользователем leks3117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Как мне двигл не ушатать и денег не потратить много?

Минимальные требования этого движка -SD.Сейчас таких масел нет в принципе, так что ушатать не получится.Лукойл-Люкс 5w30 SL/CF ,1300 р/4 л, есть в Гиперавто. Менять раз в 5000 км ,мотор 4А-убийца масел, убьет шо Лук, шо Кастроль одинаково. Везет вам во Владе, в Находке Лука нет(((.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минимальные требования этого движка -SD.Сейчас таких масел нет в принципе, так что ушатать не получится.Лукойл-Люкс 5w30 SL/CF ,1300 р/4 л, есть в Гиперавто. Менять раз в 5000 км ,мотор 4А-убийца масел, убьет шо Лук, шо Кастроль одинаково. Везет вам во Владе, в Находке Лука нет(((.

 

Спасибо.

А из масел Роснефть? заправок по пути полно, цены вроде не страшные:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз хотел про РОСНЕФТЬ сказать.Роснефть Премиум достойное масло. Я,конечно, больше за 30-ки в этот движок,да  у Роснефти нет зимних 30-к, но и от 40-вок ничего плохого ему не будет, главное, менять через 5000 км. Единственно, если приходится ездить на север Приморья, где -30 не редкость, я бы лучше зимой лил 0/30, самое доступное ZIC 0W  -это его старое название,еще есть в магазинах недорого в жестьбанке, или ZIC X7 FE 0w30 SN/ GF-5. Имхо, при морозах ниже -20 нет ничего лучше для сохранности движка, чем 0-вка.Кстати, на лето можно Роснефть Оптимум 10/30, оно дешевле премиума, а разницу в качестве вряд ли 7А заметит. А вот вязкость 10/30 по некоторым мнениям даже более предпочтительна летом, чем 5/40.По мануалу, кстати, в 4А/5А/7А только 30-ки, так что бояться нечего. Но и от40-вок, повторюсь, плохо не будет.

G-ENERGY то же неплохие масла, еще можно найти недорого KIXX.DRAGON- все пойдет этому движку.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл-Люкс 5w30 SL/CF ,1300 р/4 л, есть в Гиперавто.

 

Нашел в Уссурийске в Планета-Авто, 1100руб\4л

Сегодня залью. Спасибо еще раз, ценник радует, дальше посмотрим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел в Уссурийске в Планета-Авто, 1100руб\4л

Сегодня залью. Спасибо еще раз, ценник радует, дальше посмотрим:)

А что тут смотреть? Моторы проверенные временем на Лукойле! Заливайте и ездийте на здоровье! Главное во время менять масло! Не более 5-7тык и все будет ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слил на днях Лукойл Люкс 5W30. Плохого сказать ни чего не могу, и хорошего тоже. Наездил на нем около 3тыс. Но этот период весь выпал на ремонты и настройку двигла и "мозгов", обороты часто были бешеные даже на холостых, потому считаю что в принципе пережило нормально. Чернючее было, еще промывка кучу черноты вымыла. В сравнении с Castrol на Лукойле двигатель работал громче, шуму больше.

 

Помыл ZIC FLUSH, потом залил ZIC X7 LS 5W30. Попробуем это. Ценник в магазине сейчас одинаковый что у Лукойла что у ЗИКа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравсвуйте. Езжу на ZIC X7 LS 5W30, две замены уже было на 4000км.

Понять не могу правда пока пропадает оно (грамм 300-400) из-за резинок сухих в моем контрактном двигле (то там то тут побежит, меняю по очереди), либо еще что-то виной. Резинки почти все уже поменяны, следующая замена масла будет так сказать уже для чистого эксперимента)))

 

А так притензий к нему нет. Спасибо за советы этому форуму, очень помогло. Ранее на этот бренд даже и не думал ничего, попросту не знал. Сейчас другие авто (разных марок, но годов сочинения и производства схожи с моей, объемы тоже) родни и друзей тоже перевели на это же масло, все довольны, хотя стили вождения и пробеги разные.

 

Вопрос такой: а модно ли мне в теплое время года заливать ZIC X7 LS 10W-40 ? или ZIC X7 LS 10W-30 ?

Оно на 200руб дешевле сейчас, ну и на лето обычно народ заливает "10-ку", может и мне надо? ну или не надо, но допустимо)))

Подскажите пожалуйста :) По допускам на сайте производителя масла вроде бы всё с мануалом к моему двиглу сходится, может я не прав.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так хочется, то я за 10/30 на лето. А если есть желание сэкономить, то можно вообще ЗИК Х5 попробовать. Есть вариант еще дешевле-Люкс 5/30. Заливал в Витца, на удивление, угорало меньше, чем то, которое сейчас в моторе-Альпин немецкий.Или даже ТАКОЕ, то же есть в ГИПЕРавто, и как ни странно, даже есть бумажка с  допуском МВ 229,1.Но вот сейчас его в списке мерса не вижу.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×