Перейти к публикации

Toyota WS ATF 00298-ATFWS отработка на Volvo XC70 после 20 000.


Рекомендованные сообщения

Toyota WS ATF 00298-ATFWS отработка на Volvo XC70 после 20 000.

 

R02038.pdf

post-2-0-30607200-1453299991_thumb.jpg

 

Анализ отработки Toyota WS 00298-ATFWS после 2 лет и 20 тысяч пробега. Напрягает медь и алюминий.

АКПП Aisin TF-80SC generation 2, автомобиль Volvo XC70 2011MY. Пробег - на момент замены 50 тысяч км, 72 тысячи на момент взятия пробы. До этого оригинальное Volvo 31256774/775. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не смущайся нормально это, вот ATF после коробки ASIN которая уже 22 года пашет. 

 

после пробега 25 000км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11715-ngn-universal-atf-na-toyota-curren-posle-25000km/

 

то же как видишь медь, железо... 

Ссылка на сообщение

Медь - втулка масляного насоса. Я бы попробовал мульти ATF, так как присадочные пакеты у них значительно "жирнее", например Ликви LM 1800.

Ссылка на сообщение

Медь - втулка масляного насоса. Я бы попробовал мульти ATF, так как присадочные пакеты у них значительно "жирнее", например Ликви LM 1800.

Нет, нет и нет... Часть народу уже нарвалась на пробуксовку ГТФ в нештатном режиме на Мотюле Мульти-АТФ, часть и на Петро-Канаде, при том, что на "оригинале" проблема снова уходила. Почему? Фрикционные свойства? Допускаю. Вязкость - вряд ли. Что? Вопрос в выборе качественного аналога был и был решен. В том числе с Вашей помощью. Просто требовалось удостоверить в этом массы.

Ссылка на сообщение

LM 1800 льют на фирменных СТО Пежо и Ситроен вместо дорогущей оригинальной жидкости как раз в TF-80SC gen2, а Петра и Мотюл это для АКПП первого поколения, как у меня. Я сейчас катаюсь на смеси TOTAL XLD FE + Motorcraft Premium ATF (3309/T-IV). Но если нравится штатовская T-WS менять её раньше, чем через 40 тыс.км. не стоит.

Ссылка на сообщение

LM 1800 льют на фирменных СТО Пежо и Ситроен вместо дорогущей оригинальной жидкости как раз в TF-80SC gen2, а Петра и Мотюл это для АКПП первого поколения, как у меня. Я сейчас катаюсь на смеси TOTAL XLD FE + Motorcraft Premium ATF (3309/T-IV). Но если нравится штатовская T-WS менять её раньше, чем через 40 тыс.км. не стоит.

Позже тоже. Оптимальный диапазон 30-40 тысяч вылезает. Правда Aisin в своих тренингах и материалах другого мнения.

Ссылка на сообщение

Нет, нет и нет... Часть народу уже нарвалась на пробуксовку ГТФ в нештатном режиме на Мотюле Мульти-АТФ, часть и на Петро-Канаде, при том, что на "оригинале" проблема снова уходила. Почему? Фрикционные свойства? Допускаю. Вязкость - вряд ли. Что? Вопрос в выборе качественного аналога был и был решен. В том числе с Вашей помощью. Просто требовалось удостоверить в этом массы.

 

Ч.т.д.

не всякая мульти АТФ может заменить оригинальную, даже если на ней написано что заменяет.

На крайслерах (ATF +4) такая же история.

Оригинальная жижа с противоизноской в половину от среднезольного "моторного пакета".

Я бы попробовал мульти ATF, так как присадочные пакеты у них значительно "жирнее", например Ликви LM 1800.

 

 

А где это можно посмотреть на жирность пакета, хотя бы по LM1800 ? 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...