Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Помогите с выбором масла.

1) Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD 2013 гв гв левый руль, пробег 70000
2) Двигатель 2.4 ( 4B12) бенз
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.3 литра масла)
4) Москва, морозы до 30 редко
5) По городу (~10-30 км) ежедневно
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7,5-10 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - НЕТ
8) Что из масел доступно в регионе - нужно довольно распространенное масло
9) По мануалу -
Моторные масла SAE 0W20, 0W30, 5W30 и 5W40 могут использоваться только в том случае, если они соответствуют требованиям классификации ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5, а также API SM или выше.
 
На сайте  рекомендуют API SM и ILSAC GF-4
 
Предварительно выбрал Shell Helix НХ8 5W/30.
Желательно масло, которое достаточно распространено и не дорого.


PS

Также буду благодарен за пояснения относительно выбора масла в зависимости от режима эксплуатации.
Во вложении инфа из мануала.

post-18154-0-91614800-1453281499_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

MrUser, Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5w-30 хороший выбор. Интервал смены масла лучше измерять не в км.пробега, а в моточасах, т.к режим эксплуатации в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrUser, Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5w-30 хороший выбор. Интервал смены масла лучше измерять не в км.пробега, а в моточасах, т.к режим эксплуатации в городе.

 

А как правильно расчитывать моточасы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе на lancer x сегодня хочу отключить автопереключение расчета средней скорости и расхода с авто на ручной через шнурок. Вчера масло как раз сменил. Сбрасываю одометр В и среднюю скорость. Потом переодически считать моточасы пробег на среднюю скорость.

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из lukoil это оптимальный вариант, или есть более подходящие?

:D ну, если у лукоила есть вариант вязкости 5W-20, то его и выбирайте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как правильно расчитывать моточасы?

Не надо заниматься этой ерундой вообще - написано ведь в книжках по эксплуатации для легковых автомобилей, что не ездить на масле дольше шести месяцев или дальше пяти тысяч миль, например, и там нигде не написано про моточасы. ;) (моточасы считаются для стационарных установок и карьерной техники - моторы этой техник работают в узком диапазоне оборотов, в частности)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо заниматься этой ерундой вообще - написано ведь в книжках по эксплуатации для легковых автомобилей, что не ездить на масле дольше шести месяцев или дальше пяти тысяч миль, например, и там нигде не написано про моточасы. ;) (моточасы считаются для стационарных установок и карьерной техники - моторы этой техник работают в узком диапазоне оборотов, в частности)

 

Т.е. раз в 8000 или пол года.

По поводу лучка  - выбор не одобряете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я лично незнаком с этим моторным маслом - не продавал и не заливал его в моторы знакомых машин, поэтому написал только про вязкость, которая может приятнее ощущаться как бы. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я лично незнаком с этим моторным маслом - не продавал и не заливал его в моторы знакомых машин, поэтому написал только про вязкость, которая может приятнее ощущаться как бы. ;)

 

Летом не маловато на 20-ке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/8570-testy-na-mitsubishi-outlander-xl-4b12-ot-vadim-69/ описаны эксперименты одного из экспертов этого форума - в итоге, если на машине не штурмовать зыбкое бездорожье и не таскать там прицеп, то SAE xW-20 нормально справляется.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо заниматься этой ерундой вообще - написано ведь в книжках по эксплуатации для легковых автомобилей, что не ездить на масле дольше шести месяцев или дальше пяти тысяч миль, например, и там нигде не написано про моточасы. ;) (моточасы считаются для стационарных установок и карьерной техники - моторы этой техник работают в узком диапазоне оборотов, в частности)

Для умеренного климата да, для северных городов только моточасы зимой считать остается. Буквально на прошлой неделе заметил, что всю неделю средняя скорость движения в моем городе не поднималась выше 10ти км/ч (прогревы и короткие поездки дом-работа-обед-работа-дом). Сразу скажу противникам прогревов, что ниже -25 (езжу в любую погоду вплоть до -46) не греть двигатель и салон при коротких поездках глупо, некомфортно и неудобно, я масло раз 4-5 тык меняю, но зато езжу в теплой машине. Так вот при средней скорости 10 км/ч масло при "книжном" регламенте для тяжелых условий 7,5 тык,  наработает 750 моточасов (31 сутки не глушить двигатель), от масла там только название останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D сравнил столицу и тайгу какую-то - там про прогрев вообще можно забыть!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...