Перейти к публикации

Как насчет смешать мотюль и лукойл


Рекомендованные сообщения

Подскажите bmw e39 m52 клапан вентиляции сожрал литр масла - мотюль xcess 5-40, на доливку не осталось, покупать мотюль по цене 850 руб за литр, желания никакого нет, можно ли купить литр лукойл люкса SN 5-40 и долить литрушку а там может до ремонта хватит и сделаю клапан, что скажете? Какие последствия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Какие последствия?
Продолжение эксплуатации. Из негативных - никаких.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, ещё подскажите правильно ли тестировали клапан вентиляции, на прогретой машине открыли маслозаливную горловину и машина заглохла, это признак не работающего клапана?? Она не жрала так много а тут резко литр ушёл, хорошо что хоть проверил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не форум двигателистов БМВ, мне думается, в вашем регионе, эти моторы наизусть некоторые знают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл даже получше будет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, ещё подскажите правильно ли тестировали клапан вентиляции, на прогретой машине открыли маслозаливную горловину и машина заглохла, это признак не работающего клапана?? Она не жрала так много а тут резко литр ушёл, хорошо что хоть проверил.

При неисправном клапане, крышка маслоналивной горловины очень сильно присасывается внутрь, так что её практически нереально открутить и оторвать. Если были перепады температуры с тепла на холод, мог образоваться конденсат в клапане, который в последствии замёрз и масло давануло, может и наружу или в камеру сгорания. Потом при прогреве он может оттаять, если не порвалась в нём мембрана. При неисправном клапане как правило идёт расколбас ДВС, на понеле приборов горит джекичан, диагностика показывает пропуски по всем цилиндрам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, ещё подскажите правильно ли тестировали клапан вентиляции, на прогретой машине открыли маслозаливную горловину и машина заглохла, это признак не работающего клапана?? Она не жрала так много а тут резко литр ушёл, хорошо что хоть проверил.

Если только повышенный расход и нет других симптомов (обороты плавают, двигатель дёргается) то клапан в порядке. А масло могло сожрать по разным причинам - нарвался на левак, покрутил двигатель больше обычного, ехал долго быстрее 160 км. Долить Лукошко конечно можно, но быстрее сливай коктель и меняй на нормальное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил как обычно, ничего не крутил, но масло внезапно ушло, я привык что литра на 6000 км мне всегда хватало, а тут почти литр ушёл всего за 1000 км, вот кстати что пишет TIS (http://tis.bmwcats.com/doc1136562/):

 

 

Измеримый результат расхода масла перекрывается качеством применяемого топлива и характером движения. Например, если в зимнее время происходит много поездок на короткое расстояние (= высокий расход топлива, так как температура испарения достигается лишь кратковременно), а затем предпринимается дальняя поездка (топливо уже может испаряться), то при этой поездке уровень масла в двигателе заметно снижается. При этом речь идет не о расходе масла, а лишь о разных уровнях масла вследствие попадания в него топлива. Зачастую жалобы владельцев объясняются именно этим фактом. Через несколько сотен километров уровень масла может снизиться более чем на 1 литр. При этом для некоторых двигателей возможны отклонения до 0,3 литра в зависимости от системы измерения (маслоизмерительный щуп/QLT).

 

Что как раз вписывается в мою ситуацию, в последнее время я перешёл на 92 бензин, и стал намного меньше ездить от дома до работы около 7 километров без прогревов - сел и поехал, + щас морозы по -10-15, как считаете это может быть причиной или это фантастика? Я прост не верю что в двигателе (кольца, маслоотражатели) могло что то кардинально сломаться за короткий период и привести к такому откровенному жору, сейчас грешу на клапан вентиляции потому что у товарища на точно таком же моторе было такое что когда клапан навернулся был жор очень сильный, клапан новый поставил и всё прошло

Изменено пользователем Dmitry M.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 7 километров без прогревов - сел и поехал, + щас морозы по -10-15

Не вдаваясь в интимность темы хочу высказать мысль, что за такой промежуток времени мотор практически не выходит на рабочий режим. Я бы ездил на работу понизив режим передач на 1. Т.е. Обороты мотора были бы выше за время поездки. Быстрее бы достигалась рабочая температура, лучшее смазывание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что будет если смешать мотюль Х-цесс 5в40, Гульф формула УЛЕ 5в40 и Равенол ВСТ 5в40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как смешается x-cess 5w40 с Лукоил Супер 5w40 sg/cd

долил литр до мах. на вид масло нормальное, гидрики перестали стучать на холодном моторе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...