Перейти к публикации

Помогите с выбором масла. Ceed JD


Рекомендованные сообщения

1) Kia, Ceed, 2015, руль левый.
2) 1.6, GDI, G4FD
3)входит при заливке 3.6 литра масла
4) Москва
5) Город 50 и 50% трасса.
6) каждые 10 000. 
7) Евро - 5

 

Пробег 3 000.

 

Выбираю между:

liqui moly,

motul,

total.

 

Подскажите пожалуйста, какое лучше масло лить и что подойдет по допускам к аппарату.

 

Заранее спасибо за ответ и потраченное время на меня)

Изменено пользователем VODKA_VS_ALL
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, Zakuper сказал:

нет,двигатель бензин,атмосферник.

Это понятно что бензин . Я вот и спрашиваю какой именно двигатель. Тем более атмосферник. И зачем в этом двигателе 5w-40? 

 

49 минут назад, Zakuper сказал:

двигун не "молод" зазорчики увеличились и  более "жидкое" масло стекает быстрее.Собственно как то так.

Масло стекает быстрее... Не уверен, но мозги явно быстрее масла... Ну допустим, что зазорчики увеличились чуток по вкладышам и что?  Отложения в масляных каналах также образовались и возможно "растянули" масляные каналы чтобы более вязкому маслу (5w-40)было легче (быстрее) циркулировать ? Талантливые механики однако все видно в Москве сосредоточились. Цвет нации...:D

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Дюпелёк сказал:

как определили што масло быстро стекает

как.. На сайте Кастрол к примеру  написоно , что прилепают..поэтому медленно:D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Zakuper , и чуть не забыл, моё любимое кино (для бензиновых в основном атмодвигателей hyundai /kia GDI) :

 

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, svetoteni сказал:

Neste Pro F 5W-30 - пожалуй, даже лучше Тоталя в Вашем моторе будет.

ну это ты наверное Пошутил.. Палыч 314 ,вам ответит наверное ? :)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, apologize сказал:

Это понятно что бензин . Я вот и спрашиваю какой именно двигатель. Тем более атмосферник. И зачем в этом двигателе 5w-40? 

 

Масло стекает быстрее... Не уверен, но мозги явно быстрее масла... Ну допустим, что зазорчики увеличились чуток по вкладышам и что?  Отложения в масляных каналах также образовались и возможно "растянули" масляные каналы чтобы более вязкому маслу (5w-40)было легче (быстрее) циркулировать ? Талантливые механики однако все видно в Москве сосредоточились. Цвет нации...:D

двигатель G4FC DOHC - MPI,зачем или нужно ли 5-40 это я и пытаюсь тут узнать.

Вы,как я понимаю,очень завуалированно,не советуете заливать 5-40.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Zakuper сказал:

Вы,как я понимаю,очень завуалированно,не советуете заливать 5-40

Вот я и спрашиваю Вас ещё раз о том какие причины (кроме пробега более 150т.км) толкают на то, чтобы лить 5w-40? Вы полагаете что повышенная( в данном случае 5w-40) вязкость лучше защитит двигатель? От чего? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Zakuper сказал:

двигатель G4FC

Кстати, я как-то присутствовал при замене масла (сливали заводское) , когда дилер (летом) залил в этот двигатель shell 0w-40. И на вопрос : Почему двигатель по звуку стал работать словно дизель? Получил ответ :Ничего страшного, скоро привыкнешь.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, apologize сказал:

Вот я и спрашиваю Вас ещё раз о том какие причины (кроме пробега более 150т.км) толкают на то, чтобы лить 5w-40? Вы полагаете что повышенная( в данном случае 5w-40) вязкость лучше защитит двигатель? От чего? 

Какие причины-рекомендации мастера  я Вам вроде как это уже писал.Я не полагаю ничего,т.к. в этом вопросе не разбираюсь-я спрашиваю совета подходит ли данное масло (5-40) по допускам или нет???Как итог по существу ответ только один,зато мы уже обсудили,как кто определяет вязкость и что все сливки автомеханизации стеклись в Москву.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, apologize сказал:

Кстати, я как-то присутствовал при замене масла (сливали заводское) , когда дилер (летом) залил в этот двигатель shell 0w-40. И на вопрос : Почему двигатель по звуку стал работать словно дизель? Получил ответ :Ничего страшного, скоро привыкнешь.

 

Вот опять, хоть и завуалированный,но ответ на мой вопрос.Спасибо.:)

Ссылка на сообщение

Zakuper , хотите незавуалированный ответ? 

Тогда так: 40-ки в Ваш мотор не нужны совсем. Я, как бывший владелец авто с дв-м GDI, отъездивший на этом авто 100т.к. могу сказать, что: 1.Переходом на 30-ки утихомирил гидрокомпенсаторы (у Вас их нет, но у Вас есть фазовозвращатели, а это показатель работы масла как гидравлической жидкости);

2.В целом двигатель стал работать приятнее (тише и вибрации менее ощутимы).

Скрытый текст

И еще: у меня есть Элантра j3, так вот 140т.к. отъездила на 40-ках, после этого перешел на 30-ку (Valvoline MaxLife A3) - негатива не заметил, кроме того, что за первый интервал масла мотор скушал полщупа (не знаю почему), но, т.к. потом уровень стал как вкопанный, я успокоился). Сейчас пробег 175т.к.

P.S. 30-ки А3 я тоже не советую.

Я бы порекомендовал Вам масла типа этого:

Это масло необязательно, но основные характеристики (вязкости при 40 и при 100, но самое главное зольность) можете посмотреть в этом анализе.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...