Перейти к публикации

Самостоятельная ошиповка и ремонт шипованой резины


Nordman

Рекомендованные сообщения

Наткнулся на такую тему как ремонт шипованой резины, а именно как восстановление так и первичная ошиповка зимней, предназначенной для ошиповк.

 

Считается что потеря 20% ошиповки за один зимний сезон это норма.

Но что делать дальше когда резина совсем ещё не потерта, а шипов уже меньше половины?

 

Шиномонтажные конторы предлагают повторную ошиповку, но в сети куча холиваров на тему что это бесполезная трата денег, тк если ставят стандартный шип в гнездо откуда он вылетел, то с вероятностью 90% он снова от туда вылетит, а так же что самостоятельная ошиповка в разы хуже заводской...

 

Второй вариант установка шипа в новое место, это гарантия что шип продержится практически столь долго как заводской, но есть 2 минуса

1 - для данной процедуры надо тащить колеса на сервис и желательно летом

2 - места для установки шипа на резине на заводе отлиты шировкими площадками без ламелей и дополнительных пустых зачастую нет, поэтому остаётся только повторная установка в старое гнездо...

 

Иностранцы придумали способ устанавливать специальные ремонтные шипы - винтовые.

 

Плюсы 

1 Возможна самостоятельная ошиповка в гараже

2 Возможен ремонт резины установкой шипа в штатные гнезда откуда вылетел шип, при этом удержание шипа будет гораздо сильнее чем шипа штатной конструкции.

 

Ошиповка3.PNG

 

Ошиповка.PNG

 

Ошиповка2.PNG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, rodof сказал:

Нет, не эти, это колеса родственника кума

А у него как отходили зиму?

Судя по этому:

14 часов назад, rodof сказал:

при вторых сутках пьянства зашиповали

Должно норм получиться:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Reins24 сказал:

А у него как отходили зиму?

Судя по этому:

18 часов назад, rodof сказал:

при вторых сутках пьянства зашиповали

Должно норм получиться

  ХЗ, не на контакте с этим товарищем, шиповали ему колеса, еще и пили за свой счет.

Ссылка на сообщение
28.05.2021 в 16:21, Игорь Лахта сказал:

 

Моя попытка самостоятельно ошиповать колеса этим способом окончилась полным провалом.

Купил на пробу 100 шт таких шипов, установил летом по 20-30 на каждое колесо, точно как в этом кино - используя сьемники и с применением водостойкого клея.

Новые шипы начали вылетать в первый же день, как только переобулся в зимнюю резину. Очень скоро новых шипов почти не осталось, только старые, установленные на заводе.

Подозреваю,что ошибся с высотой шипа, надо было брать на 9, а 7 мм.

Может в этом сезоне снова полезу на кактус.

 

Повторное восхождение на кактус увенчалось успехом. 

Опять вручную с помощью съёмника стопорных колец и отвёртки запрессовал по 25 шипов в каждое колесо, обкатал аккуратно по асфальту в поездке на 500 км при плюсовой температуре- теперь все шипы держатся и исправно работают по льду .

 

Отличие от предыдущего раза, когда они все повылетали в том, что не использовал клей и правильно подобрал высоту шипов  по остаточному протектору - 7 мм.

Шины после 9 сезонов уже слегка поддубевшие и  глубина протектора 6-7 мм, но ремонтные шипы держатся. Надеюсь ещё на пару зим хватит.

 

 

Ссылка на сообщение
22.11.2023 в 14:07, Игорь Лахта сказал:

Шины после 9 сезонов уже слегка поддубевшие и  глубина протектора 6-7 мм, но ремонтные шипы держатся. Надеюсь ещё на пару зим хватит.

10-ю зиму откатал, машина  тормозит достаточно уверенно.

Остаточная глубина протектора 5-6 мм - все установленные вручную шипы на месте.

WhatsApp Image 2024-04-12 at 17.08.19 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-04-12 at 17.08.19.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...