Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Удобство это хорошо, но от зимней обуви в первую очередь требуется чтобы в ней было тепло, как и от зимней резины требуется хорошее сцепление на любых зимних дорогах.

В первую очередь тепло - это валенки, а носить надо удобно и тепло в меру. Также как и дорог для шипованных шин у меня нет. У кого есть - конечно шипы нужны.

Ссылка на сообщение

 

 


Я в принципе не понимаю, почему здесь обсуждается, что лучше - шипы или липучка ?

Обладатели шипов непременно должны доказать, что шипы лучше держат. Самое главное, что владельцы липучек с этим мирно соглашаются, но шипованным этого мало ))

Ссылка на сообщение

Самое главное, что владельцы липучек с этим мирно соглашаются, но шипованным этого мало ))

Своему другу, который знает, что я всю жизнь езжу на липучке сегодня сказал, что я купил Гиславед 100 и в итоге резиной доволен, но не понимаю, зачем в итоге мне все эти кучки металлолома.

В ответ услышал , что вот сейчас , когда припорошит и подморозит, я сразу оценю всю прелесть шипов.

 

Я даже не стал ему напоминать, что я в Питер на липучке переехал с Мурманской области.

Это бесполезно, у них своя религия.

Так же как те, кому нужны "сороковки" с большим щелочным.

Ссылка на сообщение

... я купил Гиславед 100 и в итоге резиной доволен, но не понимаю, зачем в итоге мне все эти кучки металлолома...

Это бесполезно, у них своя религия.

Так же как те, кому нужны "сороковки" с большим щелочным.

А зачем купил шиповку если не понимаешь? )) Кстати, не бойся, шипы в Гиславеде 100 держатся крепко, сам на таком езжу.

А масло - это ещё интереснее чем шины, как народ разницу между разными маслами умудряется заметить, не пойму. Благо мне "повезло" с мотором, которому при мощности 117л.с. на литр низкощелочные масла не очень понравились, ни 5-30, ни 0-30 допуска VW504, вернее наоборот понравились, так как он их начинал кушать с утроенным аппетитом после пробега на масле 2500-3000 км по пробкам зимой.

Ссылка на сообщение

А зачем купил шиповку если не понимаешь?

Шесть заказов нужных мне шин сорвались.

А ездить было нужно.

В итоге по тестам выбрал шиповку с минимальным количеством шипов и купил.

Ссылка на сообщение

Шесть заказов нужных мне шин сорвались.

А ездить было нужно.

В итоге по тестам выбрал шиповку с минимальным количеством шипов и купил.

От судьбы не уйдешь ))
Ссылка на сообщение

Дибилизм данной темы в том, что она выросла из другой, которую в свое время создал я - по липучкам Кордиант.

Я в принципе не понимаю, почему здесь обсуждается, что лучше - шипы или липучка ?

Это идиотизм, так же как обсуждать, что лучше - оливье или винегрет.

Одному нравится одно, другому - второе, это не значит, что винегрет лучше оливье .

Даже не так, это как обсуждать что лучше - молоток или отвертка.

Одному для своих целей нужен молоток, другому для его целей - отвертка.

Зачем усираться и доказывать пользователю молотка, что ему нужна отвертка ?!

Зачем любителя винегрета кормить насильно оливье ?

Тоже самое и в теме про маловязкие масла.Готовы поубивать друг друга доказывая что пол секунды к разгону переворачивают мир с ног на голову)

Ссылка на сообщение

Многие не понимают зачем нужны подушки в автомобиле, вроде никто не пользуется ими ежедневно, но не да Бог наступит момент, когда она пригодится. Аналогично шипы, нередко возникают ситуации когда они выручают. Это в первую очередь безопасность. Есть уникумы, кто не пристегиваются ремнями безопасности, считая что они бессмертные и с ними ничего не случится. Каждый сам для себя выбирает "комфорт" или безопасность. 

Ссылка на сообщение

Есть уникумы, кто не пристегиваются ремнями безопасности,

Ещё лет 15 назад народ поголовно не пристёгивался. Повышение штрафов, ну и пропоганда ЗОЖ, изменили ситуацию.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Многие не понимают зачем нужны подушки в автомобиле, вроде никто не пользуется ими ежедневно, но не да Бог наступит момент, когда она пригодится. Аналогично шипы, нередко возникают ситуации когда они выручают. Это в первую очередь безопасность. Есть уникумы, кто не пристегиваются ремнями безопасности, считая что они бессмертные и с ними ничего не случится. Каждый сам для себя выбирает "комфорт" или безопасность.

 

Ваш автомобиль моноприводной или полноприводной?
Ссылка на сообщение

Ваш автомобиль моноприводной или полноприводной?

 

Расскажете мне историю о том что полный привод лучше тормозит? Хотя, для некоторых водителей полного привода действуют другие законы физики.

Ссылка на сообщение

понятно, и на том спасибо, я так понял Кордиант-Виатти брать не стоит....

Почему? Виатти, норм резина, понравилась как и кумхи, а кордиант нет.

Изменено пользователем Parazitolog
Ссылка на сообщение

Расскажете мне историю о том что полный привод лучше тормозит? Хотя, для некоторых водителей полного привода действуют другие законы физики.

Налицо двойные стандарты. Вы ведь  не будете отрицать, что полноприводной автомобиль по умолчанию безопаснее моноприводного? (с)"нередко возникают ситуации когда он выручает. Это в первую очередь безопасность." 

Тогда почему купили моноприводной? А как же несколько недель в году, когда полный привод может пригодиться?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...