Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

mihail026 неё мой друг

Скрытый текст

Пить мы будем, но курить не бросим:drinks:

 

Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

Ты так уверенно ставишь свой оскорбительный диагноз.

Ну а как ещё можно сказать, если человек опровергает законы физики и очевидные факты. 

R.S. это как доказывать что растворимый кофе лучше натурального...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Aleksszlat сказал:

Физика процесса здесь, и можно сколько угодно выдавать желаемое за действительность...

вывод-то какой?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ну а как ещё можно сказать, если человек опровергает законы физики и очевидные факты. 

В каком месте я отвергаю что-то?

 

И на минуточку - я много чего могу про тебя сказать в таких выражениях, что тебе крайне не понравятся, однако почему-то этого не делаю.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, mihail026 сказал:

Наоборот на асфальте коэффициент трения скольжения у стали несравненно намного меньше, чем у резины. Плюс у шиповки меньшая площадь контакта протектора с дорогой.

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat высокоточная аппаратура? На педаль тормоза нажимает тоже высокоточная аппаратура? :sarcastic: А потом делаются глубокомысленные выводы о разнице в длине тормозного пути в несколько сантиметров с скорости 22,5 метра в секунду. Ну не знаю... :D

Физика процесса - это таблицы коэффициентов трения скольжения и площадь контакта, а не это вот всё.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sour сказал:

 

Не верьте физике - это лженаука. Верьте мне, я - блогер.

Так понимать это видео?

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Aleksszlat высокоточная аппаратура? На педаль тормоза нажимает тоже высокоточная аппаратура? :sarcastic: А потом делаются глубокомысленные выводы о разнице в длине тормозного пути в несколько сантиметров с скорости 22,5 метра в секунду. Ну не знаю... :D

Физика процесса - это таблицы коэффициентов трения скольжения и площадь контакта, а не это вот всё.

Парень фейковый ?

Выводы делаются не на одном заезде, а на серии, и "тенденция" налицо.

Шипы помогают тормозить, т.к. "скребут" по поверхности а не скользят как ты выразился. (да всё ты прекрасно понимаешь)...

R.S. тема вообще то о достоинствах и недостатках, а вот главный недостаток, это она менее безопасная, и это неоспоримый факт.

На этом можно поставить точку.

Ссылка на сообщение

Цепи/шипы, вот вам и у кого липучки ...

АЛБАНИЯ – наличие цепей в багажнике автомобиля является обязательным с 1 ноября по 30 апреля. Это закреплено законодательно!
АНДОРРА – использование цепей регламентируют соответствующие дорожные знаки. Коротко скажем, что цепи противоскольжения необходимо иметь в багажнике!
АВСТРИЯ – применение цепей при соответствующих дорожных знаках в условиях гололедицы и снежного покрытия. Штраф варьируется в пределах 35 – 5000 евро (цепи в ценовом диапазоне 2300 – 5000 рублей – выгода налицо!).
БОСНИЯ и ГЕРЦЕГОВИНА – с 1 ноября и по 15 апреля каждый автовладелец должен иметь цепи противоскольжения. Таков закон!
БОЛГАРИЯ – законом определено обязательное наличие у автомобилиста колесных цепей с 1 ноября по 31 марта. Использование цепей – при соответствующих дорожных знаках!
ВЕНГРИЯ – в зимнее время года цепи должны постоянно находиться в багажнике каждого автомобиля. На границе установлен знак «Цепи обязательны», и если на борту нет колесных цепей, то вам не дадут пересечь границу. Скорость с установленными цепями не должна превышать 50 км/час.
ГЕРМАНИЯ – при соответствующих дорожных знаках. Наш совет: однозначной трактовки в законодательстве не найти, поэтому цепи все-таки лучше иметь!
МАКЕДОНИЯ – цепи должны быть у каждого автовладельца на боту в период 15 октября – 15 марта.

Ссылка на сообщение
Только что, Pulser сказал:

Зима-то к концу идёт, а они только сраться начали. 

Дай людям выплеснуть эмоции ... :pardon:

И это смотря где, там где я сейчас ещё 2-а месяца min.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
36 минут назад, mihail026 сказал:

Так понимать это видео?

Когда писал:

1 час назад, mihail026 сказал:

Наоборот на асфальте коэффициент трения скольжения у стали несравненно намного меньше, чем у резины.

учитывал состав резиновой смеси, количество шашек и ламелей в пятне контакта? на сколько % меняется площадь пятна контакта резины при наличии шипов и как от неё сила трения не зависит:pardon: 

48 минут назад, mihail026 сказал:

Не верьте физике - это лженаука. Верьте мне, я - блогер.

Твои умозаключения - это всего лишь твои умозаключения...

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Aleksszlat сказал:

Парень фейковый ?

Парень топит за шипы. Это очевидно с первой секунды. Не знаю, по своему недалёкому убеждению или за бабки, но физику за 6 класс он опровергнуть не смог. Особенно доставило удовольствие его тезис о том, что у шиповки площадь контакта резины с асфальтом такая же как у фрикционки.

Вот на какой уровень идиотизма рассчитаны такие прастихоспади видосы? Хотя если в мануалах стали писа́ть, что нельзя пить жидкость из аккумулятора, то пазл определённо начинает складываться.

Ссылка на сообщение

Sour переменных много, да, которые могут сыграть в ту или иную сторону и оказать существенную коррекцию в плюс или минус. Никто этого не отрицает.

На льду - шипы, на всех остальных покрытиях - фрикционки. Это базовое понятие.

Теперь ответьте сами себе - на каком обычно покрытии вы ездите? И вот теперь вы знаете на чём ездить.

Вопрос:

- Представьте полностью стальное колесо. Будет ли оно лучше на льду, на асфальте, в сугробе? Даже с протектором как у резины.

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Парень топит за шипы. Это очевидно с первой секунды. Не знаю, по своему недалёкому убеждению или за бабки, но физику за 6 класс он опровергнуть не смог. Особенно доставило удовольствие его тезис о том, что у шиповки площадь контакта резины с асфальтом такая же как у фрикционки.

Вот на какой уровень идиотизма рассчитаны такие прастихоспади видосы? Хотя если в мануалах стали писа́ть, что нельзя пить жидкость из аккумулятора, то пазл определённо начинает складываться.

Ну дай тогда информацию S контакта шипучки и липучки ...

Плисс...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...