Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Orangotango

Можно ли залить 5w40 после 5W20?

Рекомендуемые сообщения

Не нашел ответа на форуме.

Подскажите, криминально ли будет, если не на очень свежем двигателе ("Кореец", 170 тыс. пробега, бензин, 1400 см.куб.) после масла вязкости 20 я сразу же залью в двигатель масло с вязкостью 40, причем разных брендов? Или все-таки лучше не прыгать через ступень вязкости, а вначале перейти на 30??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@Orangotango,

Можно, но зачем туда 5W40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​А зачем вообще переходить на w30 или w40, если для вашего мотора подходит w20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orangotango,

Можно, но зачем туда 5W40?

Здесь написал зачем

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21494-maslo-v-dvigatel-kia-rio-jb/

​А зачем вообще переходить на w30 или w40, если для вашего мотора подходит w20?

В этой теме написал зачем http://www.oil-club.ru/forum/topic/21494-maslo-v-dvigatel-kia-rio-jb/

Изменено пользователем Orangotango

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел ответа на форуме.

Подскажите, криминально ли будет, если не на очень свежем двигателе ("Кореец", 170 тыс. пробега, бензин, 1400 см.куб.) после масла вязкости 20 я сразу же залью в двигатель масло с вязкостью 40, причем разных брендов? Или все-таки лучше не прыгать через ступень вязкости, а вначале перейти на 30??заливайте

проблем не возникнет при переходе с 20ки на 40ку, заливайте смело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблем не возникнет при переходе с 20ки на 40ку, заливайте смело

переход на 40ку в зимнее время навряд ли решит проблему со стуком гидрокомпенсаторов, попробуйте тогда уж мобил 0в40 на зиму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переход на 40ку в зимнее время навряд ли решит проблему со стуком гидрокомпенсаторов, попробуйте тогда уж мобил 0в40 на зиму

Кстати, простите, немного не в тему: как вам трансмиссионка Mannol, которой Вы пользуетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, простите, немного не в тему: как вам трансмиссионка Mannol, которой Вы пользуетесь?

на сто небольшой был выбор масел, нужно было что то покупать, маннол пришел на смену Spirax S5 ATE 75W-90.

настоящая вязкость на мой взгляд более предпочтительна в сравнении с предыдущей, все утраивает, переключение передач стало легче.

Изменено пользователем ss333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orangotango,

Попробуйте Valvoline Synpower FE оно же Neste CityStandard 5W30, фокусы и мазды на нем очень тихо работают и подделок нет. Как вариант - Lukoil Genesis Glidetech или Ford Formula F (тут важно купить настоящее) оно же Aral HighTronic F 5W30.

Из 5W40 тихий Valvoline Maxlife. Но я всё же не советую лить 5W40 в этот двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orangotango,

Попробуйте Valvoline Synpower FE оно же Neste CityStandard 5W30, фокусы и мазды на нем очень тихо работают и подделок нет. Как вариант - Lukoil Genesis Glidetech или Ford Formula F (тут важно купить настоящее) оно же Aral HighTronic F 5W30.

Из 5W40 тихий Valvoline Maxlife. Но я всё же не советую лить 5W40 в этот двигатель.

Почему? Вот мой ход мышлений: поскольку после залива менее вязкого масла зашумели гидрокомпенсаторы, может они не достаточно смазываются? В мануале вязкость 20 и 30 написана для новых машин, но мой двиг. уже изношен и в принципе 4GEE - это устаревший движок. Или я где-то "не в ту степь" думаю? С другой стороны, смущает то, что если бахнуть 40 после 20, движку потруднее будет работать. Я сам склоняюсь к маслу с 30 вязкостью, но только не из мануала, оно не пошло..., а многие говорят и пишут, что на 40-ке лучше всего работает

Изменено пользователем Orangotango

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой же двиг G4EE на гетце.

Залил на зиму 0w20. Проехал пока 1500км, на хх прогретый ДВС работает ровно и тихо, можно сказать что только форсунки и слышно, да как ремни крутятся)) цвет масло только слегка поменяло, уровень стоит, но он и раньше стоял от замены до замены. И еще заметил, что при запуске в -20 обороты вначале 1500 всего, а не как в прошлую зиму 2300 на масле 0w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас первая зима, я понимаю, и гидрики зимой стучать будут на любом масле так как в зазорах скопились отложения, и нет достаточной смазки,у меня так было

PS\ за 20к маслоотражающая пластина только отмылась, что внутри не знаю, спасибо луку за это))

Изменено пользователем ss333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orangotango,

Все наоборот, на густых маслах зимой гидрики стучат вовсю. Я бы смотрел в сторону жидких масел как раз. На том же Несте почти наверняка будет тише. А может и вообще 0/5W20 стоит попробовать, только не такое как оригинал H/K, а например синтетику Ravenol SFE или ECS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orangotango,

Все наоборот, на густых маслах зимой гидрики стучат вовсю. Я бы смотрел в сторону жидких масел как раз. На том же Несте почти наверняка будет тише. А может и вообще 0/5W20 стоит попробовать, только не такое как оригинал H/K, а например синтетику Ravenol SFE или ECS.

Удивительно, что ответы диаметрально противоположные. Одни пишут только вязкость 40, другие только 20... Заметил, что на практике мало кто льёт 20-ку в такие машины. Чаще даже 40-ку. Или мне только такие автолюбители попадаются? Сегодня только первый комментарий увидел человека, который в "гетц" льёт 20-ку.

Так а можно ли вязкость поменять сразу на 2 ступени? 

Изменено пользователем Orangotango

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой же двиг G4EE на гетце.

Залил на зиму 0w20. Проехал пока 1500км, на хх прогретый ДВС работает ровно и тихо, можно сказать что только форсунки и слышно, да как ремни крутятся)) цвет масло только слегка поменяло, уровень стоит, но он и раньше стоял от замены до замены. И еще заметил, что при запуске в -20 обороты вначале 1500 всего, а не как в прошлую зиму 2300 на масле 0w40

Самое странное, что у меня все в точности наоборот (кроме оборотов). С 40 на 20-ку и стало хуже на слух значительно... И судя по комментариям некоторых пользователей моторов G4EE, я такой не один. Вот это и смущает.

Изменено пользователем Orangotango

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×