Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Orangotango

Можно ли залить 5w40 после 5W20?

Recommended Posts

Не нашел ответа на форуме.

Подскажите, криминально ли будет, если не на очень свежем двигателе ("Кореец", 170 тыс. пробега, бензин, 1400 см.куб.) после масла вязкости 20 я сразу же залью в двигатель масло с вязкостью 40, причем разных брендов? Или все-таки лучше не прыгать через ступень вязкости, а вначале перейти на 30??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Orangotango,

Можно, но зачем туда 5W40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

​А зачем вообще переходить на w30 или w40, если для вашего мотора подходит w20?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Orangotango,

Можно, но зачем туда 5W40?

Здесь написал зачем

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21494-maslo-v-dvigatel-kia-rio-jb/

​А зачем вообще переходить на w30 или w40, если для вашего мотора подходит w20?

В этой теме написал зачем http://www.oil-club.ru/forum/topic/21494-maslo-v-dvigatel-kia-rio-jb/

Edited by Orangotango

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел ответа на форуме.

Подскажите, криминально ли будет, если не на очень свежем двигателе ("Кореец", 170 тыс. пробега, бензин, 1400 см.куб.) после масла вязкости 20 я сразу же залью в двигатель масло с вязкостью 40, причем разных брендов? Или все-таки лучше не прыгать через ступень вязкости, а вначале перейти на 30??заливайте

проблем не возникнет при переходе с 20ки на 40ку, заливайте смело

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблем не возникнет при переходе с 20ки на 40ку, заливайте смело

переход на 40ку в зимнее время навряд ли решит проблему со стуком гидрокомпенсаторов, попробуйте тогда уж мобил 0в40 на зиму

Share this post


Link to post
Share on other sites

переход на 40ку в зимнее время навряд ли решит проблему со стуком гидрокомпенсаторов, попробуйте тогда уж мобил 0в40 на зиму

Кстати, простите, немного не в тему: как вам трансмиссионка Mannol, которой Вы пользуетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, простите, немного не в тему: как вам трансмиссионка Mannol, которой Вы пользуетесь?

на сто небольшой был выбор масел, нужно было что то покупать, маннол пришел на смену Spirax S5 ATE 75W-90.

настоящая вязкость на мой взгляд более предпочтительна в сравнении с предыдущей, все утраивает, переключение передач стало легче.

Edited by ss333

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Orangotango,

Попробуйте Valvoline Synpower FE оно же Neste CityStandard 5W30, фокусы и мазды на нем очень тихо работают и подделок нет. Как вариант - Lukoil Genesis Glidetech или Ford Formula F (тут важно купить настоящее) оно же Aral HighTronic F 5W30.

Из 5W40 тихий Valvoline Maxlife. Но я всё же не советую лить 5W40 в этот двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Orangotango,

Попробуйте Valvoline Synpower FE оно же Neste CityStandard 5W30, фокусы и мазды на нем очень тихо работают и подделок нет. Как вариант - Lukoil Genesis Glidetech или Ford Formula F (тут важно купить настоящее) оно же Aral HighTronic F 5W30.

Из 5W40 тихий Valvoline Maxlife. Но я всё же не советую лить 5W40 в этот двигатель.

Почему? Вот мой ход мышлений: поскольку после залива менее вязкого масла зашумели гидрокомпенсаторы, может они не достаточно смазываются? В мануале вязкость 20 и 30 написана для новых машин, но мой двиг. уже изношен и в принципе 4GEE - это устаревший движок. Или я где-то "не в ту степь" думаю? С другой стороны, смущает то, что если бахнуть 40 после 20, движку потруднее будет работать. Я сам склоняюсь к маслу с 30 вязкостью, но только не из мануала, оно не пошло..., а многие говорят и пишут, что на 40-ке лучше всего работает

Edited by Orangotango

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же двиг G4EE на гетце.

Залил на зиму 0w20. Проехал пока 1500км, на хх прогретый ДВС работает ровно и тихо, можно сказать что только форсунки и слышно, да как ремни крутятся)) цвет масло только слегка поменяло, уровень стоит, но он и раньше стоял от замены до замены. И еще заметил, что при запуске в -20 обороты вначале 1500 всего, а не как в прошлую зиму 2300 на масле 0w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас первая зима, я понимаю, и гидрики зимой стучать будут на любом масле так как в зазорах скопились отложения, и нет достаточной смазки,у меня так было

PS\ за 20к маслоотражающая пластина только отмылась, что внутри не знаю, спасибо луку за это))

Edited by ss333

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Orangotango,

Все наоборот, на густых маслах зимой гидрики стучат вовсю. Я бы смотрел в сторону жидких масел как раз. На том же Несте почти наверняка будет тише. А может и вообще 0/5W20 стоит попробовать, только не такое как оригинал H/K, а например синтетику Ravenol SFE или ECS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Orangotango,

Все наоборот, на густых маслах зимой гидрики стучат вовсю. Я бы смотрел в сторону жидких масел как раз. На том же Несте почти наверняка будет тише. А может и вообще 0/5W20 стоит попробовать, только не такое как оригинал H/K, а например синтетику Ravenol SFE или ECS.

Удивительно, что ответы диаметрально противоположные. Одни пишут только вязкость 40, другие только 20... Заметил, что на практике мало кто льёт 20-ку в такие машины. Чаще даже 40-ку. Или мне только такие автолюбители попадаются? Сегодня только первый комментарий увидел человека, который в "гетц" льёт 20-ку.

Так а можно ли вязкость поменять сразу на 2 ступени? 

Edited by Orangotango

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же двиг G4EE на гетце.

Залил на зиму 0w20. Проехал пока 1500км, на хх прогретый ДВС работает ровно и тихо, можно сказать что только форсунки и слышно, да как ремни крутятся)) цвет масло только слегка поменяло, уровень стоит, но он и раньше стоял от замены до замены. И еще заметил, что при запуске в -20 обороты вначале 1500 всего, а не как в прошлую зиму 2300 на масле 0w40

Самое странное, что у меня все в точности наоборот (кроме оборотов). С 40 на 20-ку и стало хуже на слух значительно... И судя по комментариям некоторых пользователей моторов G4EE, я такой не один. Вот это и смущает.

Edited by Orangotango

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×