Jump to content
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
sanya_zheleznogorsk

Выбор масла для Toyota Corolla (Кузов NZE-121, двигатель 1NZ-FE)

Recommended Posts

1. Toyota Corolla  2002г правый руль пробег по одометру в районе 140-150 т.км. Спецы говорят, что реальный пробег скорее всего 200 т.км.

2. 1NZ-FE бензиновый

3. При заливке входит 3.7 литра масла

4. г. Железногорск, Красноярский край. Редко морозы до -40, в основном температура отпускается в промежутке от -20 до -35.

5. Режим эксплуатации в основном по городу (процентов 90). От дома до работы 10км в одну сторону по прямой с проездом всего лишь 3 перекрестков и без особых препятствий, заставляющих тормозить. Езжу обычно со скоростью до 80 км (в объезд жилых районов но считается чертой города). Это что касается дороги на работу..  Если же по самому городу то движение со скоростью 40-60 (иногда до 80) км, плотное движение в час пик, пробок нет, потихоньку но ползем в час пик :)

6. Менять хочу через 8-10 тыс. км.

7. Катализатор есть, но не уверен что он требует евро 5. Машина все таки 2002 года.

8. Из масел доступно многое, перечислять смысла наверное и нет. Живем в 30 км от Красноярска. 

9. Используйте масло по классификации API - не ниже SH (10w30) или SJ (5w20, 5w30).  Я предпочитаю лить масло не выше 5wXX, Говорят в двигателе с VVTI масло 10wXX лучше не лить - густоватое оно.

 

От себя же могу добавить, что уже тысяч 16 (с заменами раз в 10 тысяч) езжу на масле  Eneos Super Gasoline 100% Synthetic 5W-30 SM. В принципе ни чего плохого о нем сказать не могу. Первые 10 тысяч масло стояло как вкопанное на максимуме щупа. Сейчас же за 6000 немного ушло, НО! масло давит из под лобовины и в районе клапанной крышки со стороны лобового стекла двигатель "потеет" . Вроде бы это больное место на наших двигателях, но все же. Вот думаю какое бы еще масло попробовать залить. Также возможен эксперимент с заменой по сезонно. В год катаюсь по 12-14 тыс. км. Т.е. Можно менять масло весной и осенью с пробегами 6-7 тыс. км. Если менять по сезонно, то зимой вообще думаю лить масло 0wXX. 

 

Готов выслушать ваши советы. И еще.. Я на форуме новенький, еще не разобрался что да как.. Если не сложно, ткните пожалуйста носом где можно почитать про состав масла и чего в нем должно быть больше, а чего меньше. Вы же как то делаете выводы по результатам анализов :)

Edited by sanya_zheleznogorsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

 

 


Если менять по сезонно, то зимой вообще думаю лить масло 0wXX

Можно круглый год лить 0W30, например ZIC X7 0W30 или KIXX NEO 0W30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НО! масло давит из под лобовины и в районе клапанной крышки со стороны лобового стекла двигатель "потеет"

прокладка стоит рублей 1000 рублей родная. Я себе менял месяц назад. Времени 30 минут с перекурами.

 

 

Менять хочу через 8-10 тыс. км.

насколько я понял этот форум, то потребуется хорошее и дорогое масло

Либо с интервалами в 5000 ткм  применять родной (числовой фильтр 9091510003 стоимость 600 рублей)

и применять масло (0888010705  1900 рублей) Toyota Motor Oil SN 5W-30 SN/GF-5, то я думаю все будет просто замечательно.

Замечательнее, чем менять через 10-ть.

 

 

В год катаюсь по 12-14 тыс. км. Т.е. Можно менять масло весной и осенью с пробегами 6-7 тыс. км.

Я думаю ранней весной и поздней осенью менять и нет проблем с перекатом.

Edited by kotmu

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 0W30 ECO-ELITE ни разу не проверяли? Вообще есть смысл на зиму вместо 5w30 ECO-ELITE заливать 0w30 ECO-ELITE в двигатель 1NZ-FE с заменой раз в 5-6 тысяч? Катаюсь по Сибири, город Красноярск. Не будет ли двигателю хуже от 0w30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

0w20 на зиму чем не устроило?

 


прокладка стоит рублей 1000 рублей родная. Я себе менял месяц назад. Времени 30 минут с перекурами.

Неоригиналы вообще 300-400 р. Прокладку заменили?

 

 


применять родной (числовой фильтр 9091510003 стоимость 600 рублей)
НИТТО и VIC дешевле и ничем не хуже. Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 0W30 ECO-ELITE ни разу не проверяли? Вообще есть смысл на зиму вместо 5w30 ECO-ELITE заливать 0w30 ECO-ELITE в двигатель 1NZ-FE с заменой раз в 5-6 тысяч? Катаюсь по Сибири, город Красноярск. Не будет ли двигателю хуже от 0w30?

Хуже не будет, Мотюль- дорогая попса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster,разве ECO-ELITE  это Мотюль?)))

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster,разве ECO-ELITE  это Мотюль?)))

Е-мае. Прочитал Eco-lite.

А теперь смотрю, точно это же United)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×