Перейти к публикации

Выбор масла для Toyota Corolla (Кузов NZE-121, двигатель 1NZ-FE)


Рекомендованные сообщения

1. Toyota Corolla  2002г правый руль пробег по одометру в районе 140-150 т.км. Спецы говорят, что реальный пробег скорее всего 200 т.км.

2. 1NZ-FE бензиновый

3. При заливке входит 3.7 литра масла

4. г. Железногорск, Красноярский край. Редко морозы до -40, в основном температура отпускается в промежутке от -20 до -35.

5. Режим эксплуатации в основном по городу (процентов 90). От дома до работы 10км в одну сторону по прямой с проездом всего лишь 3 перекрестков и без особых препятствий, заставляющих тормозить. Езжу обычно со скоростью до 80 км (в объезд жилых районов но считается чертой города). Это что касается дороги на работу..  Если же по самому городу то движение со скоростью 40-60 (иногда до 80) км, плотное движение в час пик, пробок нет, потихоньку но ползем в час пик :)

6. Менять хочу через 8-10 тыс. км.

7. Катализатор есть, но не уверен что он требует евро 5. Машина все таки 2002 года.

8. Из масел доступно многое, перечислять смысла наверное и нет. Живем в 30 км от Красноярска. 

9. Используйте масло по классификации API - не ниже SH (10w30) или SJ (5w20, 5w30).  Я предпочитаю лить масло не выше 5wXX, Говорят в двигателе с VVTI масло 10wXX лучше не лить - густоватое оно.

 

От себя же могу добавить, что уже тысяч 16 (с заменами раз в 10 тысяч) езжу на масле  Eneos Super Gasoline 100% Synthetic 5W-30 SM. В принципе ни чего плохого о нем сказать не могу. Первые 10 тысяч масло стояло как вкопанное на максимуме щупа. Сейчас же за 6000 немного ушло, НО! масло давит из под лобовины и в районе клапанной крышки со стороны лобового стекла двигатель "потеет" . Вроде бы это больное место на наших двигателях, но все же. Вот думаю какое бы еще масло попробовать залить. Также возможен эксперимент с заменой по сезонно. В год катаюсь по 12-14 тыс. км. Т.е. Можно менять масло весной и осенью с пробегами 6-7 тыс. км. Если менять по сезонно, то зимой вообще думаю лить масло 0wXX. 

 

Готов выслушать ваши советы. И еще.. Я на форуме новенький, еще не разобрался что да как.. Если не сложно, ткните пожалуйста носом где можно почитать про состав масла и чего в нем должно быть больше, а чего меньше. Вы же как то делаете выводы по результатам анализов :)

Изменено пользователем sanya_zheleznogorsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Если менять по сезонно, то зимой вообще думаю лить масло 0wXX

Можно круглый год лить 0W30, например ZIC X7 0W30 или KIXX NEO 0W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО! масло давит из под лобовины и в районе клапанной крышки со стороны лобового стекла двигатель "потеет"

прокладка стоит рублей 1000 рублей родная. Я себе менял месяц назад. Времени 30 минут с перекурами.

 

 

Менять хочу через 8-10 тыс. км.

насколько я понял этот форум, то потребуется хорошее и дорогое масло

Либо с интервалами в 5000 ткм  применять родной (числовой фильтр 9091510003 стоимость 600 рублей)

и применять масло (0888010705  1900 рублей) Toyota Motor Oil SN 5W-30 SN/GF-5, то я думаю все будет просто замечательно.

Замечательнее, чем менять через 10-ть.

 

 

В год катаюсь по 12-14 тыс. км. Т.е. Можно менять масло весной и осенью с пробегами 6-7 тыс. км.

Я думаю ранней весной и поздней осенью менять и нет проблем с перекатом.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 0W30 ECO-ELITE ни разу не проверяли? Вообще есть смысл на зиму вместо 5w30 ECO-ELITE заливать 0w30 ECO-ELITE в двигатель 1NZ-FE с заменой раз в 5-6 тысяч? Катаюсь по Сибири, город Красноярск. Не будет ли двигателю хуже от 0w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w20 на зиму чем не устроило?

 


прокладка стоит рублей 1000 рублей родная. Я себе менял месяц назад. Времени 30 минут с перекурами.

Неоригиналы вообще 300-400 р. Прокладку заменили?

 

 


применять родной (числовой фильтр 9091510003 стоимость 600 рублей)
НИТТО и VIC дешевле и ничем не хуже. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 0W30 ECO-ELITE ни разу не проверяли? Вообще есть смысл на зиму вместо 5w30 ECO-ELITE заливать 0w30 ECO-ELITE в двигатель 1NZ-FE с заменой раз в 5-6 тысяч? Катаюсь по Сибири, город Красноярск. Не будет ли двигателю хуже от 0w30?

Хуже не будет, Мотюль- дорогая попса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,разве ECO-ELITE  это Мотюль?)))

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,разве ECO-ELITE  это Мотюль?)))

Е-мае. Прочитал Eco-lite.

А теперь смотрю, точно это же United)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...