Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"ложечки мы потом нашли, но осадок остался!" )))

 

[censored] Сейчас все смотрят сколько серы в топливе не дай бог 50ppm, а не 10ppm, но при этом современные TSI 1.2 дохнуть через 5 лет катания, а раньше серы было 500ppm и двигатели ходили миллионы. Так что все относительно. Не вижу смысла говорить о том, что было больше 5 лет назад. за это время уже и 3 евро ушло с рынка и 4 евро.

Ссылка на сообщение

После того как джеки чан вылез по форсункам (заливал джи драйв 95) больше газпром не заливал и не залью. И на Вольво дизель лил одно время на том же газпроме газ жмешь и пальцы звенели как в жигулях и это все на новых машинах.

Ссылка на сообщение

После того как джеки чан вылез по форсункам (заливал джи драйв 95) больше газпром не заливал и не залью

И не надо, конечно все дело в топливе от ГПН.

 

 

 

И на Вольво дизель лил одно время на том же газпроме газ жмешь и пальцы звенели как в жигулях и это все на новых машинах.

 

Пальцы зазвенели на вольве дизельной от ДТ ГПН как на жигулях (бензиновых), вы это серьезно?  Стучат они, когда троит двигатель, т. е. не все цилиндры работают.  Палец - это штырь, который крепит поршень через отверстие к шатуну стучать начинают со временем когда этот штырь раздалбливает отверстие в поршне. Может дело не в ДТ? А в естественном износе или потому, что это древний двигатель вольво или ford, о какой вольве и каком двигатели мы говорим? Пальцы стучат в относительно не новых движка, в современных двигателях ставятся гидрокомпенсаторы и пальцы стучать перестали. То о чем вы говорите (сейчас попробую настроиться на экстрасенсорный канал, так как информации вы же ни какой не дали, но вывод сделали) это была либо детонация (во что я не поверю), либо неправильно отрегулированные клапана. А вообще, именно детонация и вызывает специфический металлический стук, как вы говорите пальцев, на иномарках этот стук гораздо тише и нужно иметь весьма тонкий слух, что бы их услышать, все же вольво любая, это вам не жигули.

Изменено пользователем YoshiMasta
Ссылка на сообщение

Позволю себе повториться - не каждое единичное явление проявление каких-то (которые нужно еще найти и доказать) недостатков, на фоне массового положительного использования топлива того или иного бренда, должно служить доказательством недобросовестности, опять же того или иного бренда.

 

Еще раз повторю - в Москве явление более чем массово. И многие, кто уже поменял насос, просто там не заправляются.  На ГПН в Москве и обл. G98 один из самых дешевых, но очередей за ним там нет, ибо кто в курсе геля, тот туда не поедет.

Ссылка на сообщение

И не надо, конечно все дело в топливе от ГПН.

 

 

 

 

Пальцы зазвенели на вольве дизельной от ДТ ГПН как на жигулях (бензиновых), вы это серьезно?  Стучат они, когда троит двигатель, т. е. не все цилиндры работают.  Палец - это штырь, который крепит поршень через отверстие к шатуну стучать начинают со временем когда этот штырь раздалбливает отверстие в поршне. Может дело не в ДТ? А в естественном износе или потому, что это древний двигатель вольво или ford, о какой вольве и каком двигатели мы говорим? Пальцы стучат в относительно не новых движка, в современных двигателях ставятся гидрокомпенсаторы и пальцы стучать перестали. То о чем вы говорите (сейчас попробую настроиться на экстрасенсорный канал, так как информации вы же ни какой не дали, но вывод сделали) это была либо детонация (во что я не поверю), либо неправильно отрегулированные клапана. А вообще, именно детонация и вызывает специфический металлический стук, как вы говорите пальцев, на иномарках этот стук гораздо тише и нужно иметь весьма тонкий слух, что бы их услышать, все же вольво любая, это вам не жигули.

Повторяю звук похож был как пальцы звенят на жигулях и я знаю что такое палец. И машина была 2014 года пробег чуть больше 10тыс км это уже износ начался?))) вольво V40 кросс кантри двигатель D2 древний он как мамонт или нет мне фиолетово знаю только то что залив полный бак солярки на лукойле такого звука не было. И из за топлива они тоже стучат http://www.offroadmaster.com/topic/51011-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D0%B7-%D1%81%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D1%8B/

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

 

 


Еще раз повторю - в Москве явление более чем массово

 

На АЗС МСК ГПН 98 топливо поставляется с 2 НПЗ - 1. Московская НПЗ. 2. Ярославская НПЗ.

На АЗС СПБ ГПН 98 топливо поставляется с 2 НПЗ - 1. Московская НПЗ. 2. Ярославская НПЗ.

 

Какие свойства 98 топливо обретает на пути в СПБ, каких оно лишено на пути в МСК?

 

 

 


На ГПН в Москве и обл. G98 один из самых дешевых, но очередей за ним там нет, ибо кто в курсе геля, тот туда не поедет.

 

Это вы на каждой АЗС ГПН где 98 топливо стоить и дежурите и наблюдаете кто куда и сколько его залил? У нас в СПБ 98 топливо самое дешевое на АЗС Киришавтосервис, но круг моих знакомых которые льют в свои авто исключительно 98 топливо, на Киришавтосерсив не ездят. 

 

А на каких АЗС МСК и области те, кто уже поменял топливные насосы заправляются сейчас?

 

У меня генеральный директор заправил ДТ свой Range Rover на Shell и 15 литров из 40 в баке оказалась вода, системный администратор на другой АЗС но тоже сети Shell заправил свой Ford Mondeo ДТ и половина бака оказалась с водой. Что это? Было это около 4-5 лет назад. До этого времени Shell практически не имел своих бензовозов и транспортировку топлива для их АЗС делали частные логистические компании. С сентября 2015 года, Shell для доставки топлива на свои АЗС использует только свои бензовозы, оборудованные многочисленными система контроля качества, камерами, кодовыми запорными клапанами, с невозможностью заливки топлива или иных жидкостей и примесей через "верх", в силу отсутствия на "верху" отверстий для заливки топлива и других жидкостей. И много чего еще.

В том же 2015 году, на 2 логистические компании которые доставляли топливо на АЗС компаний Лукойл и ГазпромНефть были заведены уголовные дела, за воровство топлива. Эти новости можно найти в сети интернет не особо напрягаясь. С тех пор СМК ГПН (за Лукойл не скажу не осведомлен) была переработана в части контроля качества и выбора поставщиков услуг. Кроме этого, ГПН увеличила свой собственный автопарк бензовозов. 

Ссылка на сообщение

Повторяю звук похож был как пальцы звенят на жигулях и я знаю что такое палец. И машина была 2014 года пробег чуть больше 10тыс км это уже износ начался?))) вольво V40 кросс кантри двигатель D2 древний он как мамонт или нет мне фиолетово знаю только то что залив полный бак солярки на лукойле такого звука не было. И из за топлива они тоже стучат http://www.offroadmaster.com/topic/51011-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D0%B7-%D1%81%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D1%8B/

 

Что вы мне сейчас пытаетесь доказать кидая ссылки не имеющие отношения к сути вопроса? Машины на оффроад сайте ушатанные, и 10 раз пересобранные и затюнингованные? Автор как и вы в первом свое сообщение, даже не указал что у него за двигатель, сколько пробег, какие условия и т.д. Та переписка полностью лишена объективизма. Там нигде не сказано, что автор залил ДТ ГПН. Зато другой участник залил топливо от Шелл и у него все стало хорошо, хотя Шелл получает свое топливо во многом и в своем большинстве с НПЗ принадлежащие Газпромнефти.

 

Президент компании в которой я работаю, купил 3 года назад новый Range Rover Vogue и первая его заправка была ДТ на АЗС Neste, для которое ДТ в СПБ и Лен. обл. поставляет Киришский НПЗ.

Его чудная новая машина, с пробегом меньше 250км, на следующее утро не завелась, и ее везли на сервис на эвакуаторе. На сервисе мастера начали горланить, что все дело в  топливе. Когда Презедент показал чек с АЗС Neste и сказал, вы готовы с Neste бодаться, те переглянулись и сказали что нет, пожалуй дело не в топливе. Дело оказалось в свечах накаливания.

 

До 15т.км. мне на новой машине поменяли по гарантии 6 позиций. До 40 т.км мне поменяли еще 4 позиции по гарантии.

С чего вы взяли, что у новых машин не может быть косяков с завода? Какой бы древний и мохнатый не был движок. А уж вольва, уже давно не является эталоном качества, впрочем как и безопасности, давно их нет в шорт листках тестов надежности и безопасности в 10 лучших.

Ссылка на сообщение

@YoshiMasta, Да спор ниочем совсем) Я залил другое топливо и все стало нормально. Так и на Тойоте вылез чек по форсункам (ОД делал диагностику) Залил бак 98 го лукойла прокатал его и все нормально. И да на паркинге была детонация после этого джи драйва. Благо у меня все заправки рядом и газпром и тнк и роснефть с лукойлом. Но я для себя сделал выбор лью лукоил в две машины и проблем с топливом нет лил газпром были проблемы.

Ссылка на сообщение

@veselchak

Абсолютно с Вами согласен, спор ни о чем. У меня проблем с ГПН нет, у меня есть проблемы с Лукойлом, ТНК, Роснефть. Не правильно сказал :). У моей машины есть неприязнь к Лукойлу, хорошее отношение к ГПН, и любовь к Шелл :)

Ссылка на сообщение

На АЗС МСК ГПН 98 топливо поставляется с 2 НПЗ - 1. Московская НПЗ. 2. Ярославская НПЗ.

На АЗС СПБ ГПН 98 топливо поставляется с 2 НПЗ - 1. Московская НПЗ. 2. Ярославская НПЗ.

 

Какие свойства 98 топливо обретает на пути в СПБ, каких оно лишено на пути в МСК?

 

Во-первых, МНПЗ не производит АИ-98 в принципе, и в Москве, и в Питере на АЗС Газпромнефти продается АИ-98 с ЯНОС.

Во-вторых, свои свойства топливо обретает не на пути в СПБ или Мск, а уже в Мск. Вариантов тут по сути два - бензовоз или хранилище АЗС. Нефтебазу я исключаю, поскольку на том же Шелл, который регулярно закупает АИ-98 у Газпромнефти, но развозит его по собственным АЗС своими бензовозами, проблем с гелем не было. 

А в Питере бензовозы другие, АЗС другие, весьма вероятно, что более новые, контроль качества, вполне возможно, выше - вот и проблем с топливом нет.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

@veselchak

Абсолютно с Вами согласен, спор ни о чем. У меня проблем с ГПН нет, у меня есть проблемы с Лукойлом, ТНК, Роснефть. Не правильно сказал :). У моей машины есть неприязнь к Лукойлу, хорошее отношение к ГПН, и любовь к Шелл :)

Ну вот) У каждой машины свои предпочтения. Шелл не лил ни разу Лук постоянно Тнк и Роснефть по необходимости в дороге. Вот после ГПН были проблемы поэтому выбираю не я а мои авто. А шелл откуда бензин возит? В Москве например.

Ссылка на сообщение

А шелл откуда бензин возит? В Москве например.

Оффтоп
За этим лучше в профильную тему
Ссылка на сообщение

Сейчас все смотрят сколько серы в топливе не дай бог 50ppm, а не 10ppm, но при этом современные TSI 1.2 дохнуть через 5 лет катания, а раньше серы было 500ppm и двигатели ходили миллионы. Так что все относительно. Не вижу смысла говорить о том, что было больше 5 лет назад. за это время уже и 3 евро ушло с рынка и 4 евро.

@YoshiMasta,

Не Ваша эта мысль, ох не Ваша... :acute:

Изменено пользователем koper-nik
Ссылка на сообщение

какой лично вы бензин используете? 

 

В бензобак своего автомобиля Skoda Octavia A7 TSI 1.8 180 л.с. (не чипованный) 4х4 я заправляю 98 G-drive и Shell 98 V-power racing.

 

 

 

Не Ваша эта мысль, ох не Ваша...

 

Не моя (много мыслей касательно топлива и авто вообще не мои, я всего лишь интересующийся любитель), помню, что у кого-то в блоге читал когда-то, но я с этим полностью согласен.

Изменено пользователем YoshiMasta
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...