Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, kap сказал:

А что в дизеле раскоксовываете?

А Х/З.... :pardon:

Движок/машин, работает как швейцарские часы, "не дизелит а мурлычит", проблем вообще "0", тяга паровозная.  Но решил так, для профилактики пройти весь курс: раскоксовка, очистка, профилактика ну и потом уж "простой" О2 или Драйв 3-его поколения.

Как то так....

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Aleksszlat сказал:

А Х/З.... :pardon:

Движок/машин, работает как швейцарские часы, "не дизелит а мурлычит", проблем вообще "0", тяга паровозная.  Но решил так, для профилактики пройти весь курс: раскоксовка, очистка, профилактика ну и потом уж "простой" О2 или Драйв 3-его поколения.

Как то так....

Я о том же! Движок  -шедевр. А вы с ним какие то сомнительные процедуры проводите. Лучшее - враг хорошего. Регулярная смена масла и мойка радиаторов и бэшка внукам останется... а все эти гомеопатические присадки в лучшем случае бесполезны. По крайней мере, производитель двигателя ничего о них не знает. Кстати, раньше в паспорте писали про ограничение гарантии в случае применения присадок и промывок...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, kap сказал:

Я о том же! Движок  -шедевр. А вы с ним какие то сомнительные процедуры проводите. Лучшее - враг хорошего. Регулярная смена масла и мойка радиаторов и бэшка внукам останется... а все эти гомеопатические присадки в лучшем случае бесполезны. По крайней мере, производитель двигателя ничего о них не знает. Кстати, раньше в паспорте писали про ограничение гарантии в случае применения присадок и промывок...

Упс, стоп...

Это не в BMW а в MB ML 320 CDI 4MATIC, BMW я уже полностью "исследовал, и она у меня живёт счастливо, катаю только для "представтельных" выездов, раза 3-и в месяц.

А на МВ повседневка, она у меня сейчас раза в 4-е больше накатывает(от котельни до мудельни, + рыбалка, озеро, природа...).

Ссылка на сообщение

Давно не заправлялся на Лукоиле) 

Москва, Ленинский проспект. 

Показатели как обычно - почти на краю)

PXL_20250125_193858811.jpg

Ссылка на сообщение

ВОПРОС! можно ли заливать ДТ евро 3 в мотор БМВ М57 если фап фильтров и катализаторов нет ? если только повышенное содержание серы . так она вроде как смазка идет для топливной системы дизелей .  

Ссылка на сообщение
16 часов назад, m724 сказал:

так она вроде как смазка идет для топливной системы дизелей

ишо и компонент для образования серной кислоты.

Разово, полагаю ничего не произойдёт, а на постоянку - тут уже запас прочности моторного масла смотри.

Ссылка на сообщение

 

17 часов назад, m724 сказал:

ВОПРОС! можно ли заливать ДТ евро 3 в мотор БМВ М57 если фап фильтров и катализаторов нет ? если только повышенное содержание серы . так она вроде как смазка идет для топливной системы дизелей .  

Катализатора нет, значит и сажевого препятствий нету... ну дымить будет. Вопрос в чистоте топлива, как бы форсунки не забились. Если будет LowSAPS масло, то оно не выдержит.... Надо MidSAPS. Полнозольник вроде бы ещё лучше, но если оно угорать начнет, то нагара будет ого-го и форсунки закоптит... масло искать со старыми допусками, даже грузовое лучше подойдёт сейчас.

 

Вопрос еще какое ЦЧ у этого ДТ будет, если стабильно ниже 49 то движку будет тяжело, мощность полную не раскрутить, вибраций много и т.д. Так то этот мотор как раз выпускали и с Евро-3 и 4. Если в СТС/ПТС Евро-3 то вообще отлично.

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
1 час назад, djinaik сказал:

 

Катализатора нет, значит и сажевого препятствий нету... ну дымить будет. Вопрос в чистоте топлива, как бы форсунки не забились. Если будет LowSAPS масло, то оно не выдержит.... Надо MidSAPS. Полнозольник вроде бы ещё лучше, но если оно угорать начнет, то нагара будет ого-го и форсунки закоптит... масло искать со старыми допусками, даже грузовое лучше подойдёт сейчас.

 

Вопрос еще какое ЦЧ у этого ДТ будет, если стабильно ниже 49 то движку будет тяжело, мощность полную не раскрутить, вибраций много и т.д. Так то этот мотор как раз выпускали и с Евро-3 и 4. Если в СТС/ПТС Евро-3 то вообще отлично.

масла использую которое идет исключительно для дизелей . сейчас ZIC залит . ТО  два раза в год независимо от пробега . 1 мая и 1 ноября . масло не расходуется . заливаю присадку от купера для топлива .

Ссылка на сообщение

Вот, сегодня заправился, свежая поставка.

Вроде ничо так ...

 

Пасп соляр.jpg

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Aleksszlat сказал:

Вот, сегодня заправился, свежая поставка.

Вроде ничо так ...

 

Пасп соляр.jpg

Интересно, а где конкретно произведено ДТ? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Господин сказал:

Интересно, а где конкретно произведено ДТ? 

г. Копейск .... , не ?

 

адрес.png

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Господин сказал:

В Копейске есть НПЗ Лукойл, не знал. :sarcastic:

Во всяком случае начиналось так: https://www.kommersant.ru/doc/192122?ysclid=m6giw7hah8850130113

PS мож чей то "свечной заводик" ....

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

Во всяком случае начиналось так: https://www.kommersant.ru/doc/192122?ysclid=m6giw7hah8850130113

PS мож чей то "свечной заводик" ....

Копия паспорта плохая, как смог разглядеть, там в приложении есть ссылка на паспортные данные с Пермского НПЗ. Тут дело в другом, ну напишите вы по русски, где произведено ДТ, а Копейск - это всего лишь крупная нефтебаза. Данный паспорт качества не соответствует требованиям ФЗ о Защите прав потребителей, но очень богатой частной нефтяной компании глубокого нас рать на законодательство, а контролирующим структурам эта компания не по зубам. Мне бы тоже было бы нас рать на этот паспорт, просто, за ЛУКОЙЛом есть грешки, где они продают не своё брендовое топливо, очень часто я видел топливо с Башнефти. А если это так, так я заеду на Башнефть и там заправлюсь их топливом и дешевле на пару ₽ ;)

Ссылка на сообщение
27.01.2025 в 11:35, Knop сказал:

 

 полагаю ничего не произойдёт, а на постоянку - тут уже запас прочности моторного масла смотри.

похоже я не внимательно смотрел что написано на колонке . посмотрел сегодня : есть обычный дизель и пульсар и оба евро 5 . так и на заправке сказали . просто обычный дизель желтоватого цвета а пульсар белый . поэтому и подумал что дт евро3 . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...