Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, kap сказал:

В смысле есть продуктопровод из Набережных Челнов в Москву?

Уффф...

Я уже давал в этой теме ссылку на Транснефть, на статью, на схему где всё показано.

 

 

map_big.png

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dmiter сказал:

Ну так у Лукойла с Кстово так и есть Дт..

 

Я не о том. То, что в Кстово Лукойл я знаю. Сам мимо проезжал десятки раз.

 

Просто год назад почти во всех паспортах качества заводом-изготовителем указывался Ухтинский. И в этих паспортах количество серы было 4-6. А потом в паспортах качества стал появляться Кстово, как завод-изготовитель, и в этих паспортах серы уже было 8 и выше.

 

Сегодня смотрел на Тебойле.
Изготовитель Кстово, ДТ летнее, серы 8.5

Изменено пользователем MikeF
Ссылка на сообщение
30 минут назад, MikeF сказал:

Уффф...

Я уже давал в этой теме ссылку на Транснефть, на статью, на схему где всё показано.

 

 

map_big.png

Спасибо. Не видел раньше. А по Москве нет такой схемы? Слышал, что вроде с Капотни (ГПН) трубопровод до Шереметьево есть.. Но почему по Шарику заправщики Лукойл катаются?

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
2 часа назад, MikeF сказал:

Ж/д поставки сейчас не актуальны.
Всё по трубам. Причем в одной трубе и дизель, и бензин.

Именно Танеко фирменное всегда жд до Жуковского возили, и даже бензовозами из Татарстана. По трубам Транснефть сборную солянку транспортирует.

Я надеюсь, что и сейчас это так, тк нет смысла фирменное передавать по трубам, оно после этого станет обычным. И отсутствие анализа после привоза косвенно это подтверждает - после трубы обычно делают.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
1 час назад, MikeF сказал:

 

Я не о том. То, что в Кстово Лукойл я знаю. Сам мимо проезжал десятки раз.

 

Просто год назад почти во всех паспортах качества заводом-изготовителем указывался Ухтинский. И в этих паспортах количество серы было 4-6. А потом в паспортах качества стал появляться Кстово, как завод-изготовитель, и в этих паспортах серы уже было 8 и выше.

 

Сегодня смотрел на Тебойле.
Изготовитель Кстово, ДТ летнее, серы 8.5

Дык и я не о том, что лук в Кстово есть, - а о том, какого "качества" этот Лук с Кстово.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mr.S сказал:

Именно Танеко фирменное всегда жд до Жуковского возили, и даже бензовозами из Татарстана. По трубам Транснефть сборную солянку транспортирует.

Я надеюсь, что и сейчас это так, тк нет смысла фирменное передавать по трубам, оно после этого станет обычным. И отсутствие анализа после привоза косвенно это подтверждает - после трубы обычно делают.

 

Непонятно в честь чего оно станет обычным. Каждая партия отслеживается. https://discoverrussia.interfax.ru/wiki/38/

И насколько я знаю, судя по паспортам Транснефти, у нее на ЛПДС топливо практически всех производителей.

 

Ну и для понимания. 

на территории завода Танеко в Нижнекамске находится

ГПС Нижнекамск компании Транснефть.

Тип её Нефтепродуктоперекачивающая станция (НППС)
Транспортируемое сырье нефтепродукты

 

Можете убедиться 55.613569, 51.959679.

 

Предполагаю, что она не для мебели там.

 

 

Ссылка на сообщение

Сегодня по ярославке в Лесном в сторону области (подмосковье)

PXL_20230426_165804.jpg

Изменено пользователем abdalato
Ссылка на сообщение
9 часов назад, MikeF сказал:

 

Непонятно в честь чего оно станет обычным. Каждая партия отслеживается. https://discoverrussia.interfax.ru/wiki/38/

И насколько я знаю, судя по паспортам Транснефти, у нее на ЛПДС топливо практически всех производителей.

 

Ну и для понимания. 

на территории завода Танеко в Нижнекамске находится

ГПС Нижнекамск компании Транснефть.

Тип её Нефтепродуктоперекачивающая станция (НППС)
Транспортируемое сырье нефтепродукты

 

Можете убедиться 55.613569, 51.959679.

 

Предполагаю, что она не для мебели там.

 

В статье, вами приведенной, написано, что топлива могут перемешиваться на границах контакта, возможно это допустимо для обычных дт Танеко. Возможно, так и появляется дт со средними характеристиками с Союза и Гороховецкой базы, но фирменное, на то и фирменное, оно должно передаваться отдельно от всего, и стоит дороже соответственно. И какой тогда смысл возить бензовозами в Московский регион, если можно по трубе передать? И еще раз замечу - в Жуковском данные паспорта копируют из оригинального танековского паспорта, те уверенны, что смешения не произошло, а из статьи выше такой уверенности не может быть.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
12 часов назад, abdalato сказал:

Сегодня по ярославке в Лесном в сторону области (подмосковье)

PXL_20230426_165804.jpg

ТАНЕКО пока лучше.. Сера и ароматика по верхней границе..

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mr.S сказал:

 

В статье, вами приведенной, написано, что топлива могут перемешиваться на границах контакта, возможно это допустимо для обычных дт Танеко. Возможно, так и появляется дт со средними характеристиками с Союза и Гороховецкой базы, но фирменное, на то и фирменное, оно должно передаваться отдельно от всего, и стоит дороже соответственно. И какой тогда смысл возить бензовозами в Московский регион, если можно по трубе передать? И еще раз замечу - в Жуковском данные паспорта копируют из оригинального танековского паспорта, те уверенны, что смешения не произошло, а из статьи выше такой уверенности не может быть.

Согласен. Они же почти на каждом значении ставят звёздочку и пишут, что данные предоставил завод-изготовитель, а не их метрологическая лаборатория измерила. Что доехало до АЗС - не понятно.

Изменено пользователем DR1VeR
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Mr.S сказал:

 

В статье, вами приведенной, написано, что топлива могут перемешиваться на границах контакта, возможно это допустимо для обычных дт Танеко. Возможно, так и появляется дт со средними характеристиками с Союза и Гороховецкой базы, но фирменное, на то и фирменное, оно должно передаваться отдельно от всего, и стоит дороже соответственно. И какой тогда смысл возить бензовозами в Московский регион, если можно по трубе передать? И еще раз замечу - в Жуковском данные паспорта копируют из оригинального танековского паспорта, те уверенны, что смешения не произошло, а из статьи выше такой уверенности не может быть.

 

Вы так и не поняли, что топливо не перемешивается во время транспортировки. Вы видимо не стали читать, как всё организовано.

На ЛПДС топливо разных производителей хранится в индивидуальных танкерах.

 

Стоимость сейчас простого ДТ - 55.99, ДТ Танеко - 56.99.

Разница всего 1 рубль.

А транспортировка ж/д транспортом дороже в 2,5-3 раза. И это отнюдь не копейки.

Бензовозами возят от ЛПДС или нефтебазы (если есть собственная в регионе).

У нас здесь полно бензовозов 55 региона (Омск) Газпромнефти. Вы серьезно думаете, что бензин или ДТ в СПб везли бензовозом из Омска?

Или Вы думаете из Нижнекамска топливо в Московскую область везут бензовозом? Вы представляете сколько бензовозов надо, чтобы обеспечить все АЗС региона на 1 день продаж??? Да у Вас М7 встанет из-за наплыва бензовозов.

 

Ладно. И так много всего. А спорить с верующим - бесполезное занятие.

Всё есть в открытом доступе. Захотите - найдёте и почитаете. Может быть задумаетесь, что уже 21 век и всё меняется.

Мне проще. У меня хорошие знакомые в Альметьевске, в самой штаб-квартире Татнефти. И отнюдь не водопроводчики.

 

Хорошего дня Вам и настроения.

Изменено пользователем MikeF
Ссылка на сообщение
7 часов назад, MikeF сказал:

 

Вы так и не поняли, что топливо не перемешивается во время транспортировки. Вы видимо не стали читать, как всё организовано.

На ЛПДС топливо разных производителей хранится в индивидуальных танкерах.

 

Стоимость сейчас простого ДТ - 55.99, ДТ Танеко - 56.99.

Разница всего 1 рубль.

А транспортировка ж/д транспортом дороже в 2,5-3 раза. И это отнюдь не копейки.

Бензовозами возят от ЛПДС или нефтебазы (если есть собственная в регионе).

У нас здесь полно бензовозов 55 региона (Омск) Газпромнефти. Вы серьезно думаете, что бензин или ДТ в СПб везли бензовозом из Омска?

Или Вы думаете из Нижнекамска топливо в Московскую область везут бензовозом? Вы представляете сколько бензовозов надо, чтобы обеспечить все АЗС региона на 1 день продаж??? Да у Вас М7 встанет из-за наплыва бензовозов.

 

Ладно. И так много всего. А спорить с верующим - бесполезное занятие.

Всё есть в открытом доступе. Захотите - найдёте и почитаете. Может быть задумаетесь, что уже 21 век и всё меняется.

Мне проще. У меня хорошие знакомые в Альметьевске, в самой штаб-квартире Татнефти. И отнюдь не водопроводчики.

 

Хорошего дня Вам и настроения.

И вам не болеть:hi:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kap сказал:

ТАНЕКО пока лучше.. Сера и ароматика по верхней границе..

Сера с таким значением это вообще ни о чём по большому счету. 10мг/кг это 0,001%. Заправляйтесь и не парьтесь))

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, JaWasily_82 сказал:

Сера с таким значением это вообще ни о чём по большому счету. 10мг/кг это 0,001%. Заправляйтесь и не парьтесь))

 

Тогда и по К3-К4-К5 можно не париться.. ГОСТ305-82 вообще 0,2% серы допускает.. Льем?

Ссылка на сообщение

На м4 вместо Сибинтэк открыли Опти. Залил дизеля по 54.80. Кассир уверяет что он один в один гпн. Судя по паспорту он из капотни и правда гпн. Кто нибудь Опти льёт? Что скажете? 

20230427_225424.jpg

20230427_225658.jpg

Изменено пользователем tactic_mind
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...