Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

 

Сбалансированный концентрированный пакет очищающих присадок и сольвентов. Мягко и послойно снимает смолистые загрязнения с поверхностей трубопроводов, распылителей форсунок. 

 

- Содержит в чистоте систему впрыска
- Эффективно для всех впрыскивающих систем
- Повышает надежность эксплуатации
- Подходящий для моторов с катализатором
- Сокращает издержки на ремонт
- Для постоянного использования

 

 Регулярное использование долговременного очистителя инжектора Langzeit Injection Reiniger позволяет глубоко очистить топливную систему. Эффект от глубокой очистки и антикоррозийная защита системы сохраняется длительный срок даже при временном прекращении ее использования.

 

Добавить из расчета 10 мл (емкость дозатора) на каждые 10 л топлива. Рекомендуется добавлять Langzeit Injection Reiniger при каждой заправке. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

 

 

кто пользовался? какие отзыва, очень уж похож на CASTROL TBE , но цена ниже. 350-400 р. 

Артикул: 7568

post-10927-0-09325900-1451972340_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

В свое время 3 флакончика этой химии использовал,ни плюсов ни минусов не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от нее эффект не почувствуете, пока движек не разберете, моет отложения системы впрыска,клапана от нагара)Юзаю такую на шевроле круз и на вольво хс70 для дизеля)

Изменено пользователем amigo_vmf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настоящее время регулярно лью такую добавку к топливу. Цель - чистота форсунок. Судя по уверенной тяге и ровной работе в любую погоду - задача выполняется на отлично. За 120 тыс. км. ни разу ничего не промывал в сервисах и техцентрах, хотя настойчиво предлагали разные "специалисты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад проливал в 11 Приуса пару таких бутыльков. Негатива не замечал, но фильтрующий элемент в топливном фильтре в баке за год и 16 ткм стал чёрным. В запахе выхлопа на прогретом моторе явно чувствовался аммиак, значит, правда что-то моющее там есть. От аналогичной жижи от виннса запаха аммиака не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В запахе выхлопа на прогретом моторе явно чувствовался аммиак

У меня лукойловский 95-й сейчас с присадкой от lm. Я не чувствую никаких запахов. Наоборот, при прогретом моторе ничем не пахнет выхлоп, как будто водяной пар и всё. Вот если залить 98-й с большим количеством мтбэ, то вонища такая стоит, что хоть нос затыкай.

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавляли в обычный бензин или можно в такой с заводскими "присадками",  как от ТНК -пульсар и от Лукойла -экто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавляли в обычный бензин или можно в такой с заводскими "присадками", как от ТНК -пульсар и от Лукойла -экто

Заливаю обычный 95 эк-5. Касательно присадок типа basf keropur или hitec, которые используются в улучшенных бензинах, то я ничего не знаю об их смешиваемости с LM, и именно поэтому закупаюсь обычным бензином, именно у Лукойла. Его фракционный состав представляется мне наиболее сбалансированным, и в нем совсем нет мтбэ .

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю обычный 95 эк-5. Касательно присадок типа basf keropur или hitec, которые используются в улучшенных бензинах, то я ничего не знаю об их смешиваемости с LM, и именно поэтому закупаюсь обычным бензином, именно у Лукойла. Его фракционный состав представляется мне наиболее сбалансированным, и в нем совсем нет мтбэ .

МТБЭ нет в 92 лукойле, в 95 его 8%, потому что они могут делать только качественный 92, остальное это присадки помогающие его поджигать в нужное внемя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МТБЭ нет в 92 лукойле, в 95 его 8%

Ошибаетесь. И в 95-м его нет. По крайней мере в московском регионе.

post-11043-0-12101100-1452802579_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лукойловский 95-й сейчас с присадкой от lm. Я не чувствую никаких запахов. Наоборот, при прогретом моторе ничем не пахнет выхлоп, как будто водяной пар и всё. Вот если залить 98-й с большим количеством мтбэ, то вонища такая стоит, что хоть нос затыкай.

Точно?

Вы ничего не путаете?

ИМХО 95 евро - это да, почти запаха нет, 95 экто - воняет жутко эфиром особенно на прогревах в закрытом гараже особенно ощущается, но что интересно, 98 экто спорт воняет значительно меньше 95 экто плюса! Хотя по паспорту 95 без мтбэшные.

Мне кажется, что на 95 экто воняет присадка от того, что она плохо и не доконца сгорает, поэтому и свечи в саже на нем, если часто в городе ездить.

 

Насчет целесообразности использования дополнительной присадки, трудно сказать, потому что мы не знаем точный состав этих присадок (скорее всего нефтяные дистиляты и эфиры), но и как они взаимодействуют с разными бензинами, которые тоже представляют композит (компаундирование) различных нефтяных фракций и у каждого бренда своя рецептура.

Только верить, вот что остается. Но если просто проанализировать информационное пространство, то прямо таки 100% восторженных откликов нет, все субъективно делится в пропорции фифтифифти. А раз так, то и обсуждать особо тут нечего, хотите лейте, хотите нет, все будет примерно одинаково. Правда, если исходить из принципа не мешай машине работать, то скорее не надо, чем надо, тем более производители сами предостерегают, что в бак лить только бензин и ничего более, а то гарантия кирдык и в этом они совершенно правы! Действительно, а почему они должны отвечать за какие-то непонятные присадки!

 

А Вера конечно штука замечательная - ты главное верь, а остальное само приложится!

:-)

Это знаете как со мной однажды было, когда я опаздывал на электричку и пробегая мимо машиниста, который закрывает двери, спросил, а на такой-то станции останавливаться будете?, а он мне отвечает, а фиг его знает, вы садитесь, а потом разберемся :-)

 

«Любо братцы, любо...»

«Простите, а кто такая Люба?»

А Надежда конечно «компас земной».

Если ты Иванов, то другой конечно Петров :-)

Изменено пользователем skylander521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Точно? Вы ничего не путаете?
Точнее некуда. Название бензина из сегодняшнего чека: АИ-95 ЕВРО класс 5. В паспорте качества на АЗС в этом топлива МТБЭ нет.

А про экто я ни слова не говорил, это ваши фантазии.

Запаха никакого нет. Когда заводился при -17 сегодня, первые минуты запах был, потом, когда кат прогрелся, опять ничем не пахнет.

Присадку заливаю строго по инструкции 1 мл на 1 л топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет целесообразности использования дополнительной присадки, трудно сказать

Не придумывайте. В США давно весь бензин должен быть с моющимим присадками по закону. Думаете там дураки живут это придумывают. 

Моющая присадка либо в Лукойловском бензине либо отдельно ее заливать работает так - нагар измельчается и полностью сгорает, благодаря катализаторам горения. Все нужно делать в жизни во время, в том числе и очищать двигатель от нагара от сгорания бензина. Когда нагара много, смывать его тяжело, он попадет в кольца, кольца коксуются и мотор на свалку. 

Очистка должна происходить постоянно как в цивилизованных странах - США.

Изменено пользователем Адель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не придумывайте. В США давно весь бензин должен быть с моющимим присадками по закону. Думаете там дураки живут это придумывают.

Моющая присадка либо в Лукойловском бензине либо отдельно ее заливать работает так - нагар измельчается и полностью сгорает, благодаря катализаторам горения. Все нужно делать в жизни во время, в том числе и очищать двигатель от нагара от сгорания бензина. Когда нагара много, смывать его тяжело, он попадет в кольца, кольца коксуются и мотор на свалку.

Очистка должна происходить постоянно как в цивилизованных странах - США.

А вы не в курсе вообще так на минуточку, что сама моющая присадка является причиной нагара!

Т.е. она до определенной степени, по сравнению с обычным бензином, сначала этот нагар увеличивает, а потом возникает эффект равновесия, т.е. уровень нагара становится постоянным, это они называют, контролем нагара! :-)

 

Кстати, вводя дополнительную присадку можно очень легко этот «контроль» нарушить!

У меня в мануале четко написано - заливать бензин без моющих присадок!

Только где ж их сейчас взять, тем более с оч 98?

Изменено пользователем skylander521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


сама моющая присадка является причиной нагара!
В связи с тем, что в этой теме обсуждается присадка от LM, я волей-неволей переношу смысл ваших слов и на неё. Поэтому хотел бы вас попросить обосновать ваши слова какими-нибудь серьезными пояснениями, либо дать ссылку на проведенные исследования. В противном случае буду вынужден относиться к вашим словам без какой-либо серьёзности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×