Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Amontil

Масло для Инфинити ФХ35

Рекомендуемые сообщения

Привет ,соклубники!
Давно читаю этот ресурс ,но вот решился написать  и задать вопрос конкретно по моему авто!

1) Инфинити ФХ35,2004 год выпуска, в России с 2008 года.
2) Двигатель  VQ35de
3) Заправочный объем масла 4,7литра-заливаю реально 5 литров,по верхнюю риску 
4) Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации  50 на 50
6) Планируемый интервал смены масла  5-7 тысяч км
7) Сажевого фильтра нет
8) Применяю Вальволин Макс лайф 10w40 или Дюрабленд 10w40 смену делаю не позже 8500км на этом пробеге угарело две трети щупа, причем угорать начинает после 4000км пробега.
9) Рекомендовано заводом ниссан 5 на 30 ,насколько знаю  с вашего форума это ТОталь 9000 кварц 5на 40.

Вопрос гуру,не угроблю ли я свой старый мотор вк35 на вальволине 10на 40 с таким как у меня интервалом замены.Либо подскажите пождалуйста ваши рекомендации, кстати к Вальвику испытваю слабость. Пробовал Мотуль 8100х-клин 5 на 40 угорело полтора литра на 8500км .Последние полтора года меняю масло раз в 5000км .Помогите пожалуйста разобраться.С уважением .

Изменено пользователем Amontil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

10w40 нельзя. Зачем лить изначально несоответствующее масло? 6 лет друг на FX  катал, каждые 5 тыс литр доливался, 5W30  и ничего не угробилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие еще мнения,хотелось бы мнение старожил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 6 лет друг на FX  катал, каждые 5 тыс литр доливался, 5W30  и ничего не угробилось. -цитата

..................если на 5 тысяч литр доливки ,то уверен там гробиться уже нечему было

Изменено пользователем Amontil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Amontil, не надо в этот мотор 10w-40, тем более зимой...

Лейте  нормальную синтетику 5w-30 А3 с заменой 7-8 тысяч и все будет замечательно...

Изменено пользователем FX-35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему не надо ? 10-ка на холодную ведь а в Питере у  нас не больше 20 градусов морозы ,а 40 это на горячую толщина пленки ,иными словами. Вальволин проверенная контора, и гарантия что не подделка. Да и дешевле 10w40 чем 5w40.в условиях кризиса самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 6 лет друг на FX  катал, каждые 5 тыс литр доливался, 5W30  и ничего не угробилось. -цитата

..................если на 5 тысяч литр доливки ,то уверен там гробиться уже нечему было

Этот мотор жрет 100-200г на тысячу. И это норм. Профукать уровень - мотор в утиль сразу.   Сарказм про гробиться нечему приберигите, для 10w40  его может жрать вообще не будет. Но мы же умнее тупых японцев и американцев.

20W60 почему не вариант? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Amontil, зачем тему создали? Вам нужны советы или хотите всех в чем-то убедить? 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был у меня FX45, жрал примерно до полулитра масла 5w40 на 1000 км.  практически с новья, продал при пробеге под 200 тык. жор масла ни на грамм не изменился. Масло круглогодично использовал 5W40 разных брендов, менял раз в 10 тык. FX35 насколько мне известно еще менее требователен к обслуживанию и качеству бензина (можно смело ездить на  92) и масла.

Изменено пользователем VladUfa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Amontil, зачем тему создали? Вам нужны советы или хотите всех в чем-то убедить? 8-)

просто был уверен что о 10 ки плохого не будет, я ведь  раз в 5000км меняю масло.видимо придется Корректироать кормление финика.Еще была надежда,что фирма Вальволин спасет))Не обижайтесь коллеги.Я добрый и хороший)Спасибо за советы.

Изменено пользователем Amontil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был у меня FX45, жрал примерно до полулитра масла 5w40 на 1000 км.  практически с новья, продал при пробеге под 200 тык. жор масла ни на грамм не изменился. Масло круглогодично использовал 5W40 разных брендов, менял раз в 10 тык. FX35 насколько мне известно еще менее требователен к обслуживанию и качеству бензина (можно смело ездить на  92) и масла.

позволю себе не согласиться с тезисом про 92 бензин.Где-то вычитал что  если степень сжатия больше 10 то 95 бенз,да и на луке бензобака написано  что надо лить премиум,а премиум по американски наш 95,а супер 98 бензин по октановому числу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мотор жрет 100-200г на тысячу. И это норм. Профукать уровень - мотор в утиль сразу.   Сарказм про гробиться нечему приберигите, для 10w40  его может жрать вообще не будет. Но мы же умнее тупых японцев и американцев.

20W60 почему не вариант? 

уверен что если на 5000км уровень уходит (от мин до макс  там литр) то как минимум маслосемные колпачки надо менять.На счет- профукал и в утиль? сомневаюсь...вк35 вообще не убиваемый с учетом какой там щуп и его ленятся доставать  плюс нету там лампы показывающей уровень масла а есть лампа давления .если мигнет все поздно,уже пошло голодание.Блок алюминевый при перегрева винтом его ведет начинаются зачесы в цилиндрах.Примерно так понимаю ситуацию Кстати в Сша льют  10w30 и не парятся.Мы может не умнее американцев ,но уж точно не глупее.

Изменено пользователем Amontil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была машина из канады, спидометр в километрах но книжка к ней была на русском, я так и не понял тогда откуда в 2004 году появилась книжка на русском, ведь тогда дилеров инфинити официальных не было, ввозилось авто серыми. Так вот эта книга была очень объемная и в ней было и про двигатель 4.5 и про 3.5, и октан бензин там был указан не ниже 83 (моторный метод исследования) для мотора 3.5, когда как в мотор 4.5 допускалась лишь кратковременное его использование. а 83 моторного метода соответствует 92 исследовательского. И на лючке у моего финика были написаны как раз эти цифры 85 (83).  А так то да, про степень сжатия вы абсолютно правы, 10-10.5 вот пороговая степень сжатия для использования 92, хотя недавно обратил  внимание что в россии дилеры некоторых марок рекомендуют 92 бензин, даже в моторы, степень сжатия которых в районе 11, наверное просто маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была машина из канады, спидометр в километрах но книжка к ней была на русском, я так и не понял тогда откуда в 2004 году появилась книжка на русском, ведь тогда дилеров инфинити официальных не было, ввозилось авто серыми. Так вот эта книга была очень объемная и в ней было и про двигатель 4.5 и про 3.5, и октан бензин там был указан не ниже 83 (моторный метод исследования) для мотора 3.5, когда как в мотор 4.5 допускалась лишь кратковременное его использование. а 83 моторного метода соответствует 92 исследовательского. И на лючке у моего финика были написаны как раз эти цифры 85 (83).  А так то да, про степень сжатия вы абсолютно правы, 10-10.5 вот пороговая степень сжатия для использования 92, хотя недавно обратил  внимание что в россии дилеры некоторых марок рекомендуют 92 бензин, даже в моторы, степень сжатия которых в районе 11, наверное просто маркетинг.

датчик детонации спасает вероятно. На 10.5 степень сжатия в моем двигателе написано минимум (в переводе на нашу систему) 95 и выше. 

 

Вернемся к Финику. 100-200г масла на тысячу при таком объеме и кол-ве цилиндров это норма и никакие маслосъемные колпачки   менять не надо и нет смысла.  Масло 5w30.    

Если мотору предписан такой жор и такая вязкость, значит так и должно быть и не надо чинить исправное.  Практически у всех современных моторов заявлен расход 500г на тысячу как допустимый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик детонации спасает вероятно. На 10.5 степень сжатия в моем двигателе написано минимум (в переводе на нашу систему) 95 и выше. 

 

Вернемся к Финику. 100-200г масла на тысячу при таком объеме и кол-ве цилиндров это норма и никакие маслосъемные колпачки   менять не надо и нет смысла.  Масло 5w30.    

Если мотору предписан такой жор и такая вязкость, значит так и должно быть и не надо чинить исправное.  Практически у всех современных моторов заявлен расход 500г на тысячу как допустимый. 

заявлен расход масла в 500грамм на 1000км,это маркетинговый ход чтоб не лез покупатель ремонт бесплатный делать.Масло мотор вк35 не жрет после капиталки у ребят с форума фх. Расход масла это износ поршневой и не надо себя успокаивать .Мотористы ,которые специализируются на моторах vq35-45 советуют масло 10w40 и 5w40 ,30ка слабоватая и угарает,просмотреть уровень можно и соответственно загшубить мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×