Перейти к публикации

Масло для Инфинити ФХ35


Рекомендованные сообщения

Привет ,соклубники!
Давно читаю этот ресурс ,но вот решился написать  и задать вопрос конкретно по моему авто!

1) Инфинити ФХ35,2004 год выпуска, в России с 2008 года.
2) Двигатель  VQ35de
3) Заправочный объем масла 4,7литра-заливаю реально 5 литров,по верхнюю риску 
4) Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации  50 на 50
6) Планируемый интервал смены масла  5-7 тысяч км
7) Сажевого фильтра нет
8) Применяю Вальволин Макс лайф 10w40 или Дюрабленд 10w40 смену делаю не позже 8500км на этом пробеге угарело две трети щупа, причем угорать начинает после 4000км пробега.
9) Рекомендовано заводом ниссан 5 на 30 ,насколько знаю  с вашего форума это ТОталь 9000 кварц 5на 40.

Вопрос гуру,не угроблю ли я свой старый мотор вк35 на вальволине 10на 40 с таким как у меня интервалом замены.Либо подскажите пождалуйста ваши рекомендации, кстати к Вальвику испытваю слабость. Пробовал Мотуль 8100х-клин 5 на 40 угорело полтора литра на 8500км .Последние полтора года меняю масло раз в 5000км .Помогите пожалуйста разобраться.С уважением .

Изменено пользователем Amontil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

10w40 нельзя. Зачем лить изначально несоответствующее масло? 6 лет друг на FX  катал, каждые 5 тыс литр доливался, 5W30  и ничего не угробилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие еще мнения,хотелось бы мнение старожил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 6 лет друг на FX  катал, каждые 5 тыс литр доливался, 5W30  и ничего не угробилось. -цитата

..................если на 5 тысяч литр доливки ,то уверен там гробиться уже нечему было

Изменено пользователем Amontil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Amontil, не надо в этот мотор 10w-40, тем более зимой...

Лейте  нормальную синтетику 5w-30 А3 с заменой 7-8 тысяч и все будет замечательно...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не надо ? 10-ка на холодную ведь а в Питере у  нас не больше 20 градусов морозы ,а 40 это на горячую толщина пленки ,иными словами. Вальволин проверенная контора, и гарантия что не подделка. Да и дешевле 10w40 чем 5w40.в условиях кризиса самое то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 6 лет друг на FX  катал, каждые 5 тыс литр доливался, 5W30  и ничего не угробилось. -цитата

..................если на 5 тысяч литр доливки ,то уверен там гробиться уже нечему было

Этот мотор жрет 100-200г на тысячу. И это норм. Профукать уровень - мотор в утиль сразу.   Сарказм про гробиться нечему приберигите, для 10w40  его может жрать вообще не будет. Но мы же умнее тупых японцев и американцев.

20W60 почему не вариант? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Amontil, зачем тему создали? Вам нужны советы или хотите всех в чем-то убедить? 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у меня FX45, жрал примерно до полулитра масла 5w40 на 1000 км.  практически с новья, продал при пробеге под 200 тык. жор масла ни на грамм не изменился. Масло круглогодично использовал 5W40 разных брендов, менял раз в 10 тык. FX35 насколько мне известно еще менее требователен к обслуживанию и качеству бензина (можно смело ездить на  92) и масла.

Изменено пользователем VladUfa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Amontil, зачем тему создали? Вам нужны советы или хотите всех в чем-то убедить? 8-)

просто был уверен что о 10 ки плохого не будет, я ведь  раз в 5000км меняю масло.видимо придется Корректироать кормление финика.Еще была надежда,что фирма Вальволин спасет))Не обижайтесь коллеги.Я добрый и хороший)Спасибо за советы.

Изменено пользователем Amontil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у меня FX45, жрал примерно до полулитра масла 5w40 на 1000 км.  практически с новья, продал при пробеге под 200 тык. жор масла ни на грамм не изменился. Масло круглогодично использовал 5W40 разных брендов, менял раз в 10 тык. FX35 насколько мне известно еще менее требователен к обслуживанию и качеству бензина (можно смело ездить на  92) и масла.

позволю себе не согласиться с тезисом про 92 бензин.Где-то вычитал что  если степень сжатия больше 10 то 95 бенз,да и на луке бензобака написано  что надо лить премиум,а премиум по американски наш 95,а супер 98 бензин по октановому числу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мотор жрет 100-200г на тысячу. И это норм. Профукать уровень - мотор в утиль сразу.   Сарказм про гробиться нечему приберигите, для 10w40  его может жрать вообще не будет. Но мы же умнее тупых японцев и американцев.

20W60 почему не вариант? 

уверен что если на 5000км уровень уходит (от мин до макс  там литр) то как минимум маслосемные колпачки надо менять.На счет- профукал и в утиль? сомневаюсь...вк35 вообще не убиваемый с учетом какой там щуп и его ленятся доставать  плюс нету там лампы показывающей уровень масла а есть лампа давления .если мигнет все поздно,уже пошло голодание.Блок алюминевый при перегрева винтом его ведет начинаются зачесы в цилиндрах.Примерно так понимаю ситуацию Кстати в Сша льют  10w30 и не парятся.Мы может не умнее американцев ,но уж точно не глупее.

Изменено пользователем Amontil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была машина из канады, спидометр в километрах но книжка к ней была на русском, я так и не понял тогда откуда в 2004 году появилась книжка на русском, ведь тогда дилеров инфинити официальных не было, ввозилось авто серыми. Так вот эта книга была очень объемная и в ней было и про двигатель 4.5 и про 3.5, и октан бензин там был указан не ниже 83 (моторный метод исследования) для мотора 3.5, когда как в мотор 4.5 допускалась лишь кратковременное его использование. а 83 моторного метода соответствует 92 исследовательского. И на лючке у моего финика были написаны как раз эти цифры 85 (83).  А так то да, про степень сжатия вы абсолютно правы, 10-10.5 вот пороговая степень сжатия для использования 92, хотя недавно обратил  внимание что в россии дилеры некоторых марок рекомендуют 92 бензин, даже в моторы, степень сжатия которых в районе 11, наверное просто маркетинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была машина из канады, спидометр в километрах но книжка к ней была на русском, я так и не понял тогда откуда в 2004 году появилась книжка на русском, ведь тогда дилеров инфинити официальных не было, ввозилось авто серыми. Так вот эта книга была очень объемная и в ней было и про двигатель 4.5 и про 3.5, и октан бензин там был указан не ниже 83 (моторный метод исследования) для мотора 3.5, когда как в мотор 4.5 допускалась лишь кратковременное его использование. а 83 моторного метода соответствует 92 исследовательского. И на лючке у моего финика были написаны как раз эти цифры 85 (83).  А так то да, про степень сжатия вы абсолютно правы, 10-10.5 вот пороговая степень сжатия для использования 92, хотя недавно обратил  внимание что в россии дилеры некоторых марок рекомендуют 92 бензин, даже в моторы, степень сжатия которых в районе 11, наверное просто маркетинг.

датчик детонации спасает вероятно. На 10.5 степень сжатия в моем двигателе написано минимум (в переводе на нашу систему) 95 и выше. 

 

Вернемся к Финику. 100-200г масла на тысячу при таком объеме и кол-ве цилиндров это норма и никакие маслосъемные колпачки   менять не надо и нет смысла.  Масло 5w30.    

Если мотору предписан такой жор и такая вязкость, значит так и должно быть и не надо чинить исправное.  Практически у всех современных моторов заявлен расход 500г на тысячу как допустимый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик детонации спасает вероятно. На 10.5 степень сжатия в моем двигателе написано минимум (в переводе на нашу систему) 95 и выше. 

 

Вернемся к Финику. 100-200г масла на тысячу при таком объеме и кол-ве цилиндров это норма и никакие маслосъемные колпачки   менять не надо и нет смысла.  Масло 5w30.    

Если мотору предписан такой жор и такая вязкость, значит так и должно быть и не надо чинить исправное.  Практически у всех современных моторов заявлен расход 500г на тысячу как допустимый. 

заявлен расход масла в 500грамм на 1000км,это маркетинговый ход чтоб не лез покупатель ремонт бесплатный делать.Масло мотор вк35 не жрет после капиталки у ребят с форума фх. Расход масла это износ поршневой и не надо себя успокаивать .Мотористы ,которые специализируются на моторах vq35-45 советуют масло 10w40 и 5w40 ,30ка слабоватая и угарает,просмотреть уровень можно и соответственно загшубить мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...