Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
tim102rus

помогите выбрать масло для Chery CrossEastar (B14)

Recommended Posts

Chery CrossEastar (B14) 2008г.в левый. Двигатель Acteco 2.0(136л.с) лью 4.4 литра город стерлитамак морозы до -40 (когдато были) менять хочу 8-10 тыщ примерно. Да вроде нету прошита вроде бф под евро 3 или 2 точно не знаю. выбор масел большой. Нет чего не знаю. Ну вот вроде бы описал все как надо теперь немного предистории о авто. Владею им почти полтора года на даннй момент пробег 114000км когда купил сказали льют кастрол магнатек 10в40 тоже продолжил но двиг его поджирает доливал примерно по 500гр на 5000км и вот задумался попробывать другое масло по советам знакомых наткнулся на havoline 5w30 залил и мне показалось что двиг стал работать тяжелее и громче чем до этого проехал порядка 1500 тыщи и долил уже грамм 150 масла вот прошу совета как вы думаете что можно еще попробывать. А вот еще когда меня не было машиной пользовался другой человек и проехал на одном масле на кастроле чуть больше 20000 тыщ км только доливая масло вот я теперь думаю какая же сейчас там у меня кака в движке. Промыку не делал так как люди говорят что не надо может конечно вы посоветуете какую ни будь промывку. А так заранее всем большое спасибо

Edited by tim102rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Я бы поступил следующим образом:промывочное от лукойла,после новый фильтр и Лукойл 10в40sl на 300-1000 км,после ещё Лукойл 10в 40 sl 2000-3000 км и замена вместе с фильтром.Дальше лей что сердцу ближе и выгодней твоему кошельку.

Но рекомендую полусинь менять 5000-6000км,а синтетическое 6000-9000км.

Что касаеться жора масла то 1литр на 10000 км не есть неисправностью,я б сказал норма

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удивительно, что после смены масло стало сильнее поджирать. Лили густую 10W40, а перешли на жидкую 5W30.

 

Не знаю норма это или нет на китайцах, но на той же хонде после капиталки жор околонулевой становиться.

 

С предыдущим комментом не согласен (зачем зимой эти эксперименты с 10w). Достаточно одной промывки и перейти на масло которое вам нужно, тот же лук синт. SN 5w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А если попробывать промыку 5-ти минутку будет толк от нее??? Но с хаволайном 5в30 конечно сейчас в мороз легче заводится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то на форуме задавал вопрос по этой машинке, пришли к выводу об оптимальности допуска MB229.5, я бы лил Лукойл sn 5w40, первые замены делая тыщи через две-три пару раз, плюс не брезговал бы и промывками, думается двигатель подзагажен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да да я тоже думаю что двигатель загажен вот хочется на сколько это возможно промыть! Щас еще тыщенку думаю покатаюсь на хаволайне залью 5-ти минутку и поменяю масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так вообще что лучше 5-ти минутки или есть еще 15-минутки как думаете? И какой фирмы по лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@tim102rus, по моему они одинаковые))), лей любую, затем промывочное масло, затем более ранняя замена масла и будет счастье. В принципе двигатель неприхотлив, у меня друг на такой машинке больше 100 тык уже прошёл на каком то бочковом шелле не озадачиваясь - вроде все чисто, масло не ест.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так вообще что лучше 5-ти минутки или есть еще 15-минутки как думаете? И какой фирмы по лучше?

А бывают ещё 200км и 7000км промывки. Надо смотреть задачу к промывке.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня гидрики стучат и масло жрет. Работает то он вроде ровно охота сначала с маслами поколдовать может гидрики перестанут стучать. Меня просто все пугают местные сервисмэны типа промоешь и ппц движку со всех щелей масло побежит и на капиталку попадешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показывает практика, гидрокомпенсаторы стучат как раз от завышенной вязкости масла. Особенно зимой.

 

Так что забудьте о сороковках и выбирайте среди SAE30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показывает практика, гидрокомпенсаторы стучат как раз от завышенной вязкости масла. Особенно зимой.

 

Так что забудьте о сороковках и выбирайте среди SAE30.

ну не факт, сначала попробовать промыть и залить точно не контрафактное масла, а дальше видно будет. К примеру, у меня на УАЗе гидрики забрякали после левого кастрола, после промывки - как бабушка отшептала)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня гидрики стучат и масло жрет. Работает то он вроде ровно охота сначала с маслами поколдовать может гидрики перестанут стучать. Меня просто все пугают местные сервисмэны типа промоешь и ппц движку со всех щелей масло побежит и на капиталку попадешь.

Там же ДВС от митсубиси,какая модель ДВС?

Edited by Васильков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же ДВС от митсубиси,какая модель ДВС?

митсубиси там и не пахнет)))Actego маде ин австрия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я например не любитель пяти минуток,лутьше масло промывочное(стоит копейки и вреда ни какого не будет,анализ пром.масел есть на сайте).Дальше залей полусинь,покатаяся чутка и слей,тем самым будет чише несливаемы остаток. Если всё устроило,лей свежее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×