Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
nesto

Масло на лето 4E-FTE (Toyota), 1.3л турбо

Recommended Posts

Прошу помощи заядлых масленщиков, ибо я еще не дорос до до данного звания, да и лишний раз перестраховаться хочется, чтобы мотортне положить ))) Выбираю масло на лето для своего турбомотора и предпочтение отдаю отечественному маслу.

Зимой использую Лукойл Люкс 5w30 SL, а вот на лето может оставить его или все же взять вязкость поболее? Например Авангард Ультра 10w40SL или UZAUTOOIL 5w40 SN?

 

Двигатель бензиновый с турбокомпрессором (его пробег 45000км, угара масла нет), объём 1.3л, короткоходный и высокооборотистый (отсечка стоит 7100об/мин), давление летом на турбине до 0.9кг. Объём масла в двигателе -2.8л, интервал замены масла - 5000км, выносного радиатора для охлаждения масла нет, двигатель сильно термонагружен по своей конструкции. Знакомые гонщики, кто давит до 2кг и установили радиатор масляный выносной, говорят, что за 1 короткий заезд масло 10w60 превращяется в воду и нагревается до 130-140 градусов, приходится стоять и охлаждать движок )))

У меня машина не для гонок, но отжигаю довольно часто.

 

Ниже я выложил скрин из книги Легион Автодата, где указано, что для 4E-FTE зимой лить 5w30, а летом ,как я понимаю 10w30, либо 5w50 круглогодично, или я ошибаюсь? Почему по книге летом нельзя 5w30, а 10w30 можно? Ведь вязкости при 100 градусах у них одинаковые)))

 

Вот характеристики двигателя http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm#e

post-5021-0-75954300-1451328923_thumb.png

Edited by nesto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

up

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая вязкозть для турбинок не рекомендована.плюс в маслах серии 5 w-50 10w-60 много полимерного зпгустителя что приводит к отложениям и закокмовыванию .в вашу турбо желательно лить полуспортивные масла на пао и эстерах с пакетом из бора и молибдена вязеостью 5 w-40/5w-40/0w-30/0w-40.загляните заглчните в теме тут на форуме идеальные масла .они прошли проверку анализами и нами рекомендованы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помощи заядлых масленщиков, ибо я еще не дорос до до данного звания, да и лишний раз перестраховаться хочется, чтобы мотортне положить ))) Выбираю масло на лето для своего турбомотора и предпочтение отдаю отечественному маслу.

Зимой использую Лукойл Люкс 5w30 SL, а вот на лето может оставить его или все же взять вязкость поболее? Например Авангард Ультра 10w40SL или UZAUTOOIL 5w40 SN?

 

Двигатель бензиновый с турбокомпрессором (его пробег 45000км, угара масла нет), объём 1.3л, короткоходный и высокооборотистый (отсечка стоит 7100об/мин), давление летом на турбине до 0.9кг. Объём масла в двигателе -2.8л, интервал замены масла - 5000км, выносного радиатора для охлаждения масла нет, двигатель сильно термонагружен по своей конструкции. Знакомые гонщики, кто давит до 2кг и установили радиатор масляный выносной, говорят, что за 1 короткий заезд масло 10w60 превращяется в воду и нагревается до 130-140 градусов, приходится стоять и охлаждать движок )))

У меня машина не для гонок, но отжигаю довольно часто.

 

Ниже я выложил скрин из книги Легион Автодата, где указано, что для 4E-FTE зимой лить 5w30, а летом ,как я понимаю 10w30, либо 5w50 круглогодично, или я ошибаюсь? Почему по книге летом нельзя 5w30, а 10w30 можно? Ведь вязкости при 100 градусах у них одинаковые)))

 

Вот характеристики двигателя http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm#e

мануал Вашего авто разрешает летом юзать масло с вязкостью 10w30, но только до +27гр.С

хоть у масел 5w30 и 10w30 горячая вязкость при 100 одинакова (почти), но конструктивно масла то различаются, и иначе не было бы никакого смысла между 5w,,, и 10w,,,  

в конструкции масел 5w30 используются чуть более жидкие базовые масла с загустителем_для попадания в диапазон горячей вязкости ,,,w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мануал Вашего авто разрешает летом юзать масло с вязкостью 10w30, но только до +27гр.С

хоть у масел 5w30 и 10w30 горячая вязкость при 100 одинакова (почти), но конструктивно масла то различаются, и иначе не было бы никакого смысла между 5w,,, и 10w,,,

в конструкции масел 5w30 используются чуть более жидкие базовые масла с загустителем_для попадания в диапазон горячей вязкости ,,,w30.

ну не вижу я, что до 27, вроде в любую температуру можно )))Ну по идее вязкость на горячую должна быть одинакова, однако же она может быть разная при температуре 120-130 градусов из-за разной базы и загустителей? Edited by nesto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая вязкозть для турбинок не рекомендована.плюс в маслах серии 5 w-50 10w-60 много полимерного зпгустителя что приводит к отложениям и закокмовыванию .в вашу турбо желательно лить полуспортивные масла на пао и эстерах с пакетом из бора и молибдена вязеостью 5 w-40/5w-40/0w-30/0w-40.загляните заглчните в теме тут на форуме идеальные масла .они прошли проверку анализами и нами рекомендованы

На ПАО дорого, татнефть я бы залил, да вот нету у нас в городе их заправок и масел, а покупать мобил и подобные смысла не вижу плюс большой риск нарваться на подделку, да и дорого лить масло на 4000км за 2500р ))) Пакет из бора что дает? Ну а если 5w40 Люкс залить? По идее будет запас по пленке при сильном нагреве масла )))

П.с.: турбина втулочная (((

Edited by nesto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Up

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×