Перейти к публикации

Масло на лето 4E-FTE (Toyota), 1.3л турбо


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи заядлых масленщиков, ибо я еще не дорос до до данного звания, да и лишний раз перестраховаться хочется, чтобы мотортне положить ))) Выбираю масло на лето для своего турбомотора и предпочтение отдаю отечественному маслу.

Зимой использую Лукойл Люкс 5w30 SL, а вот на лето может оставить его или все же взять вязкость поболее? Например Авангард Ультра 10w40SL или UZAUTOOIL 5w40 SN?

 

Двигатель бензиновый с турбокомпрессором (его пробег 45000км, угара масла нет), объём 1.3л, короткоходный и высокооборотистый (отсечка стоит 7100об/мин), давление летом на турбине до 0.9кг. Объём масла в двигателе -2.8л, интервал замены масла - 5000км, выносного радиатора для охлаждения масла нет, двигатель сильно термонагружен по своей конструкции. Знакомые гонщики, кто давит до 2кг и установили радиатор масляный выносной, говорят, что за 1 короткий заезд масло 10w60 превращяется в воду и нагревается до 130-140 градусов, приходится стоять и охлаждать движок )))

У меня машина не для гонок, но отжигаю довольно часто.

 

Ниже я выложил скрин из книги Легион Автодата, где указано, что для 4E-FTE зимой лить 5w30, а летом ,как я понимаю 10w30, либо 5w50 круглогодично, или я ошибаюсь? Почему по книге летом нельзя 5w30, а 10w30 можно? Ведь вязкости при 100 градусах у них одинаковые)))

 

Вот характеристики двигателя http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm#e

post-5021-0-75954300-1451328923_thumb.png

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Большая вязкозть для турбинок не рекомендована.плюс в маслах серии 5 w-50 10w-60 много полимерного зпгустителя что приводит к отложениям и закокмовыванию .в вашу турбо желательно лить полуспортивные масла на пао и эстерах с пакетом из бора и молибдена вязеостью 5 w-40/5w-40/0w-30/0w-40.загляните заглчните в теме тут на форуме идеальные масла .они прошли проверку анализами и нами рекомендованы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи заядлых масленщиков, ибо я еще не дорос до до данного звания, да и лишний раз перестраховаться хочется, чтобы мотортне положить ))) Выбираю масло на лето для своего турбомотора и предпочтение отдаю отечественному маслу.

Зимой использую Лукойл Люкс 5w30 SL, а вот на лето может оставить его или все же взять вязкость поболее? Например Авангард Ультра 10w40SL или UZAUTOOIL 5w40 SN?

 

Двигатель бензиновый с турбокомпрессором (его пробег 45000км, угара масла нет), объём 1.3л, короткоходный и высокооборотистый (отсечка стоит 7100об/мин), давление летом на турбине до 0.9кг. Объём масла в двигателе -2.8л, интервал замены масла - 5000км, выносного радиатора для охлаждения масла нет, двигатель сильно термонагружен по своей конструкции. Знакомые гонщики, кто давит до 2кг и установили радиатор масляный выносной, говорят, что за 1 короткий заезд масло 10w60 превращяется в воду и нагревается до 130-140 градусов, приходится стоять и охлаждать движок )))

У меня машина не для гонок, но отжигаю довольно часто.

 

Ниже я выложил скрин из книги Легион Автодата, где указано, что для 4E-FTE зимой лить 5w30, а летом ,как я понимаю 10w30, либо 5w50 круглогодично, или я ошибаюсь? Почему по книге летом нельзя 5w30, а 10w30 можно? Ведь вязкости при 100 градусах у них одинаковые)))

 

Вот характеристики двигателя http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm#e

мануал Вашего авто разрешает летом юзать масло с вязкостью 10w30, но только до +27гр.С

хоть у масел 5w30 и 10w30 горячая вязкость при 100 одинакова (почти), но конструктивно масла то различаются, и иначе не было бы никакого смысла между 5w,,, и 10w,,,  

в конструкции масел 5w30 используются чуть более жидкие базовые масла с загустителем_для попадания в диапазон горячей вязкости ,,,w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мануал Вашего авто разрешает летом юзать масло с вязкостью 10w30, но только до +27гр.С

хоть у масел 5w30 и 10w30 горячая вязкость при 100 одинакова (почти), но конструктивно масла то различаются, и иначе не было бы никакого смысла между 5w,,, и 10w,,,

в конструкции масел 5w30 используются чуть более жидкие базовые масла с загустителем_для попадания в диапазон горячей вязкости ,,,w30.

ну не вижу я, что до 27, вроде в любую температуру можно )))Ну по идее вязкость на горячую должна быть одинакова, однако же она может быть разная при температуре 120-130 градусов из-за разной базы и загустителей? Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая вязкозть для турбинок не рекомендована.плюс в маслах серии 5 w-50 10w-60 много полимерного зпгустителя что приводит к отложениям и закокмовыванию .в вашу турбо желательно лить полуспортивные масла на пао и эстерах с пакетом из бора и молибдена вязеостью 5 w-40/5w-40/0w-30/0w-40.загляните заглчните в теме тут на форуме идеальные масла .они прошли проверку анализами и нами рекомендованы

На ПАО дорого, татнефть я бы залил, да вот нету у нас в городе их заправок и масел, а покупать мобил и подобные смысла не вижу плюс большой риск нарваться на подделку, да и дорого лить масло на 4000км за 2500р ))) Пакет из бора что дает? Ну а если 5w40 Люкс залить? По идее будет запас по пленке при сильном нагреве масла )))

П.с.: турбина втулочная (((

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...