Перейти к публикации

Лукойл Люкс синт, УзАвтоОил или Люкс полусинт


Рекомендованные сообщения

Начну, пожалуй, с того как я оказался на Oil-Club'е!!! Если кому-то не интересно может пропустить этот абзац, дабы перейти к самой сути моего вопроса. А началось всё с того, что у моей супруги поменялись условия работы и по этим условиям она должна была ездить на работу по 215км в один конец. И как назло незадолго до этого (как сейчас помню 25 апреля 2014г., т.к. в этот день почти по всей Челябинской области была сильнейшая метель, много снега и в городе и по трассе была просто жесть) расхлестали её Короллу на трассе по пути на работу (кстати до сих пор стоит битая - ждеть выплату от страховой). Она конечно же конфисковала мой Спринтёр. Но вскоре Спринтёра застала врасплох череда поломок. Ну как-бы старенький он у нас уже всё-таки! И возник вопрос по покупке нового авто. Взяли AD (бюджетный аналог Wingroad'а) 2011г. без пробега по РФ. Продовец, который сам с аукциона гнал AD, отдал остатки масла (запрещенного для обсуждения на данном ресурсе) с очень интересной (для меня на тот момент) вязкостью 0W-20. И говорит: Имей в виду, масло это я менял ещё во Владике, менять будешь пока лей только эту вязкость, а как будет тык 130-150 можешь перейти на 5W-30 0W-30, а лучше продолжай лить 0W-20, дескать завод так предписывает!!! На тот момент от вязкости этой у меня был ШОК. Но немного отойдя я даже заинтересовался этим. Нашел в инете сайт WWW.WINGROAD.RU. Там FAQ с переводом мануала. Реально 0W-20. Ладно. Дальше: интервал замены - 15.000 км. Опять ШОК!!! Да ну нафиг!!! Как же так??? Должно ведь не более 10.000 и 5W-40 ну край 5W-30. Там вопросы задавал - выяснил, что вязкость правильная (но можно и 5W-30 юзать после 100-150тык), а вот интервал даже для японских условий это максимум допустимый (хотя и там в Японии они всреднем по 6-7тык). Хорошо что всё-таки не более 10тык, прям бальзам на душу, а то мучался по ночам! А вот с 0W-20 придётся смириться - завод ведь предписывает. Хорошо, ладно. В авто, кстати, книжечку нашел на иероглифах каких-то. Смотрю и думаю: хорошо если японские, а вдруг КИТАЙ подсунули!!! Снова ШОК!!! Ладно шучу шока не было. Давай листать, циферки знакомые искать, буковки латинские (сразу понял русских не будет). Ага 0W-20 на мой мотор, на другой 5W-30 можно. А вот 15.000km не нашел, да и ладно, всё равно не более 10тык буду как привык! Вроде успокоился немного. Теперь надо разобраться с брэндом масла. В ГАЗель и Спринтёр я лил Mobil 3000 5W-40, в Короллу сначала Shell HX8 потом стал тоже Mobil 3000. А тут какое-то Японское. В инет полез давай искать. Толком ни чего не нашел. Ладно будем дальше Mobil юзать только в AD надо вязкость другую. Я в магаз, где всегда Mobil брал по 1250р/4л. Доллар и Евро как раз на днях прыгнул. В магазине: скок ща Мобил 3000 5в-40. Мне: 2500р/4л. ШОККК!!! А 0в-20 под 3000р/4л. Снова ШОККК!!! А вот такое японское есть. Нет. Я в инет, искать свое - в среднем по 1800-1900р/4л. А что ещё японского бывает? Да много чего! 90% представленного либо в Корее или Сингапуре делается и уже не то что в Японии либо вообще не японское. Мое мутное какое-то и тоже не факт что японское, но вроде плохого для мотора ни у кого на нем ничего не было. Пока залил такого же, но поиски нормальных японских продолжал и решил весь свой автопарк на японские перевести (японцы же лучшие моторы в мире делают, значит и масла у них отличные должны быть). Ага  Энеос, Идемутсу и Космо в тройке лидеров на японском рынке. Так Космо у нас нет в продаже, Энеос - Корейский, Идемитсу - только линейка Зепро значит. Да и на WWW.WINGROAD.RU Зепро тоже очень хвалять. Значит Зепро. Так цена тоже от 2300 в среднем. С моим автопарком дороговато. Надо что-то решать. Снова форум WWW.WINGROAD.RU. Ссылка одного Винговода (респект ему за это) на какой-то анализ Зепро с большим содержанием свинца. И вуаля!!! Я на Oil-Club'е!!! Сколько много интересной инфы про масла!!! Анализы свежие, отработки... Зольность, щелочность, сернистость, кислотность... Присадки моющие, противоизносные... Пакеты большие, пакеты малые... Аааааааааааааааааааааааааааааа....... Мозги первые дни жесть как кипели!!! Постепенно стал немного понимать. Читал статьи torcon'а. И вот одна из его статей как-то в подсознании отложилась что-ли??? Про масло Лукойл. Т.к. прочитав ее, хотя и с большим интересом, я не придал ей особого значения, но за отечественные масла, конечно же порадовался!!! Сравнивал анализы Зепро с другим импортом и постепенно приходил к выводу, что именитые брэнды не все хороши, что некоторые масла которые все обсерают иногда даже лучше и главное дешевле именитых. А цены то просто ШОК!!! Уже и на не очень известный импорт. А отечественные масла уже стоят столько, сколько стоил средний импорт до скачка доллара и евро, а зарплаты те же!!! И бороздя просторы Оил-Клаба, моё подсознание таки вынудило меня посмотреть анализы отечественных масел. ТНК, Роснефть, Энерджи, Лукойл... Подделки масел, защита канист... У Лукойла почти нет аналогов в мире по защите канистр от подделок... Допуски... Отечественные масла даже в чем-то лучше именитых импорных аналогов, особенно для наших суровых условий... Короче Лукойл... и точка.

 

Хочу сказать спасибо тем, у кого хватило терпения дочитать моё вступление. И не обессудьте за, возможно, бессмысленную писанину, но мне надо было с кем-то поделиться и излить накопившееся, дабы совсем не съехать крышей!!!  :rolleyes:

 

И конечно же особое спасибо Даниилу (многим известному как torcon) за его труды, статьи, ответы в личке и всем завсегдатаям ресурса за комментарии к анализам масел!!!

 

Тем кто не читал вступление вкратце поясню: лил масло Мобил 3000 5W-40 хочу перейти на Лукойл 5W-40. Авто ГАЗель с мотором УМЗ-4216 объем 2,9л, заливка 5,5л (пробег 60 тык)

 

В Автодоке присмотрел три позиции:

Люкс синь - 955р/4л

УзЛук - 839р/4л

Люкс полусинь - 680р/4л  и  813р/5л

 

Для начала надо заменить масло в ГАЗели по ТО менялось раз в 15тык у официалов. Затяжные интервалы смены я считаю без последствий не обошлись (хотя долив состовляет 150-200гр на 1000км пробега). Об этом и свидетельствует нагар в заливной горловине. Кстати не только на этом авто. Хочу поступить следующим образом:

- сначала залить Люкс синь, т.к. судя по анализам у него из перечисленных самый сильный моющий пакет, для того чтобы по максимуму помыть мотор от нагаров после Мобила думаю тык 7-8 норм будет

- потом хочу просто ради интереса залить первое отечественное с молибденом, сравнить ощущения, проверить на экономичность и шумность и главное меня интересует на сколько больше полусинь будет угорать, думаю не более 6-7тык

- а дальше хочу полностью перейти на УзЛук тоже сравнить ощущения работы мотора, угар масла, только с интервалом не определился ещё

 

Кто что думает вообще по данным позициям, т.е. соотношение их цены и качества и целесообразности изходя из представленных цен??? И вообще последовательности моих действий и интервалов??? Заранее Всем благодарен!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


В Автодоке присмотрел:

Люкс синь - 955р/4л УзЛук - 839р/4л

Нормальный выбор. Только два момента

- 5W30

- "присмотреть" в Emex - цены ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный выбор. Только два момента

- 5W30

- "присмотреть" в Emex - цены ниже.

В УМЗ-4216 5w-30 A5/B5 ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отечественные масла даже в чем-то лучше именитых импорных аналогов, особенно для наших суровых условий)))... SADIST а вот здесь поподробней возможно? интересно крайне,кроме цены больше ничего не просматривается...Если в Челябе есть Татнефть попробуй их синтетику,УЗАМ будет приятно удивлен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный выбор. Только два момента

- 5W30

- "присмотреть" в Emex - цены ниже.

 

ИМХО, "тридцатку" я считаю если и лить то только на зиму. Но есть одно НО. Зимой ездить на ГАЗели без намордника - холодновато в салоне, т.к. температура двигателя (уже при 0...-5град. за бортом) держится в районе 85град, а когда за бортом уже -10 и ниже (бывает у нас и -45) двиг не греется более 80 град. Поэтому ставлю намордник, но при этом ситуация кардинально меняется: авто греется до 100-105град. когда за бортом до - 20. Летом аналогично на трассе норм 90град а в городе на каждом светофоре включается вент и темп двиг доходит до 105град (а красная зона начинается уже на 110град) про пробки я вообще молчу  :DD подгазовывать приходится чтоб вент бысстрее крутился. По этому "сороковка" я думаю будет оптимальнее.

Есть ещё это: ссылка. В самом конце таблицы (при этом они скорее всего не рассчитывают на работу двигателя выше 90град, а вернее что они склонны к перегревам)

Что касается EMEX, то в Автодоке всетаки дешевле я смотрел это может по двум причинам:

-разные регионы - разные цены

-разность скидок в емексе и автодоке (например при наличии карты клуба) у меня пока ещё нет  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люкс синь - 955р/4л =

УзЛук - 839р/4л

В УМЗ 4216 и не парься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отечественные масла даже в чем-то лучше именитых импорных аналогов, особенно для наших суровых условий)))... SADIST а вот здесь поподробней возможно? интересно крайне,кроме цены больше ничего не просматривается...Если в Челябе есть Татнефть попробуй их синтетику,УЗАМ будет приятно удивлен

Опять же это ИМХО, основанное на изучении анализов на данном ресурсе и комментариям к ним. На импорте я ездил вроде норм но нет восторга при этом. Хочу попробовать. Ну а что касается анализов масел то в большинстве своем (при чем что почти весь "средний импорт") импорт уступает отечественным хотя бы в щелочном и пакете противоизносок. Во всяком случае я пришел к такому выводу изучая анализы масел на данном ресурсе, но не буду спорить, т.к. я могу в чем то заблуждаться не имея пока большого опыта и знаний в анализах.

Ну а что касается ЦЕНЫ, то с моим автопарком я бы сказал это более чем очень весомый аргумент (особенно если брать в рассчет что сейчас средний импорт в 1,5-2раза дороже) Для примера Мобил который я лил раньше сейчас в рознице стоит в среднем от 2000 до 2500руб, против 1100-1300 у Лукойла!!! А ресурс у Мобила я не думаю что в 2 раза больше!!!

 

А что касается Татнефти, то полностью согласен. Но масел таких у нас в Челябе не нашел к сожалению. Хотя где-то видел АЗС надо попробовать заехать, хотя цена там наверняка "конская"  :DD

Да и ещё у Лука против Тата есть плюс в защите канист от подделок, т.е. меньше вероятность хапнуть подделку.

Изменено пользователем SADIST
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люкс синь - 955р/4л =

УзЛук - 839р/4л

В УМЗ 4216 и не парься.

Согласен, учитывая цену. Особенно если сравнить УзЛук и Лук синь, то первый по ноаку и CCS даже по приятнее будет. Но в Лук синь поболее моющих вроде как. А я ведь получше двиг хочу промыть после затяжных интервалов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык меняй чаще - и помоешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык меняй чаще - и помоешь...

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про полусинь кто-нубудь что-нибудь скажет? Там ведь молибденчику сыпанули  :rolleyes: да и CCS гораздо поприятнее.

Изменено пользователем SADIST
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...