Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
adv3238

Порекомендуйте масло BMW E60 530i N53

Recommended Posts

Всем привет! Имеем автомобиль е60 530i с мотором N53(непосредственный впрыск), объём масла 6,5 литров, эксплуатация 90% трасса, но жёстко. Постоянно кручу мотор до упора и езжу быстро по трассе, 180-200км/ч. Пробег сейчас 200тр, с 70тр лью Mobil 1 0w40, меняю максимум через 5 тысяч. Впринципе все устраивает, за исключением одного. Через 3-3,5ткм начинает потихоньку уходить масло, причём как не ездий. Ну то есть до этого пробега не берет вообще, а потом за 1500км может и литр уйти. Может посоветуете ещё какое масло? Заранее спасибо))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Ну вы же должны понимать, что это не в масле дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@adv3238,

Castrol EDGE 0W40

Neste CityPro 0w40

NGN Synergy 0W40

Valvoline Synpower 0w40

Но судя по симптомам - нужно делать диагностику движка и раскоксовку, и надеяться что поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы же должны понимать, что это не в масле дело.

Я понимаю что пробег не маленький, но ровно также она расходовала его с 68 тысяч, если быть точным. Потом к 130 расход стал расти, поменял задубевшие МСК и все вернулось обратно. 3.5ткм нет расхода, потом потихоньку начинает.

 

@adv3238,

Castrol EDGE 0W40

Neste CityPro 0w40

NGN Synergy 0W40

Valvoline Synpower 0w40

Но судя по симптомам - нужно делать диагностику движка и раскоксовку, и надеяться что поможет.

Спасибо за ответ! По поводу раскоксовки, я все ж думаю летом вскрыть мотор и поменять там все)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...экспуатация 90% трасса, замена раз в 5 тыщ, да еще и доливками обновляете масло на треть. Не вижу смысла в таком режиме лить дорогой мобил. Попробуйте Тотал Кварц 9000 5w-40, оно из 40 почти самое густое и вполне хорошее и не дорогое масло. А вообще ищите виновника масложора на сто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


...экспуатация 90% трасса, замена раз в 5 тыщ, да еще и доливками обновляете масло на треть.

какие еще вопросы..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не доливаю, как она сжирает 0.5, максимум литр, то я меняю. Это как раз 5 тысяч +\-.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю что пробег не маленький, но ровно также она расходовала его с 68 тысяч, если быть точным. Потом к 130 расход стал расти, поменял задубевшие МСК и все вернулось обратно. 3.5ткм нет расхода, потом потихоньку начинает.

 

 

Спасибо за ответ! По поводу раскоксовки, я все ж думаю летом вскрыть мотор и поменять там все)

Вам правильно написали выше, сделайте утечку ЦПГ (это лучше чем компрессия) и убедитесь что мотор либо закоксован либо будет износ по ЦПГ! Хотя можно этог оне делать, раскокосвка ответит на этот же вопрос только деньги при этом останутся в кошельке ;)

1. Закоксовка убирается раскоксовкой, в данном конкретном случае лучше которая в МАСЛО идет, потому как пробег большой нужно весь мотор мыть а не только ЦПГ!

2. Если раскоксовка не поможет, то следовательно износ ЦПГ около 40-50 %, судя по пробегу и расходу масла! Масло начинает жрать когда к 3000 свойства масла начинают просаживаться, учитывая окисление и т.д. масла! Два пути - трибосостав РАБОТАЮЩИЙ который на стенке цилиндра уберет лишний зазор 2-3 сотки, либо масло 5х50 (Вальволин ВР1) с большей толщиной пленки, тогда есть НЕ будет.  Только видел я моторы БМВ с пробегом 200 000 нужно мыть в начале по любому ;) А про АКПП где я вообще молчу, когда там масло не меняется :)

Можете пообщаться такая же самая история с жором масла с БМВ и пути выхода - https://vk.com/avtozvuk_spb

 

Ну и если атмо мотор то 5000 это очень мало, 7-8 должно быть а значит расход еще будет расти!

Edited by Руслан

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вам правильно написали выше, сделайте утечку ЦПГ (это лучше чем компрессия) и убедитесь что мотор либо закоксован либо будет износ по ЦПГ! Хотя можно этог оне делать, раскокосвка ответит на этот же вопрос только деньги при этом останутся в коше

кто в доле..погорим..

Share this post


Link to post
Share on other sites

в доле какой? :) ты и я да мы с тобой :) а ха ха

На чем хотите погореть на раскоксовке? Ну как то с давних времен в керосине отмачивают никто не горит :) даже устройство сброса бомб в Сирии на самолете в керосине отмачивают перед полетом ;)

Edited by Руслан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда менял крышку клапанную и прокладку поддона, мотор внутри был идеально чистый, без лака и прочего. Поэтому думаю всеж износ. В АКПП меняю масло через 30ткм с поддоном))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда менял крышку клапанную и прокладку поддона, мотор внутри был идеально чистый, без лака и прочего. Поэтому думаю всеж износ. В АКПП меняю масло через 30ткм с поддоном))

А скажите пожалуйста какое отношение клапанная крышка имеет к ЦПГ? В Вашем случае интересует ЦПГ, где масло и кушааает!  ДА и даже компрессия нам ничего не покажет, это компрессионные кольца а нам нужны масло съемные!

Давление масла известно? 

Масло насос давно меняли?

Edited by Руслан

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Руслан,

У меня был мотор N52B25 и я пытался вылечить его с помощью Ормекса. Бесполезно, этим моторам ничего не помогает, кроме замены поршневой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Руслан,

У меня был мотор N52B25 и я пытался вылечить его с помощью Ормекса. Бесполезно, этим моторам ничего не помогает, кроме замены поршневой.

Ну Вы вот сейчас написали я даже и не знаю что сказать! А чем мотор бмв N52B25, с точки зрения ЦПГ, отличается от любого другого? :) Зачем писать ерунду, принцип действия всех моторов внутреннего сгорания одинаков в данном случае, не имеет значение какой номер мотора ...... Если бы я 15 лет этим не занимался, можно было бы что нибудь подобное написать, а после огромного количества экспериментов и разбора моторов ну я даже и не знаю что и сказать Вам! 

Ну и когда что то пишите, пишите все же корректно, сломанный мотор ни какая присадка лечить не умеет, сломанную деталь уже не восстановить, износ можно восстановить а сломанную деталь еще не научились ее только менять ;) Если уж пишите что либо лучше либо расшифровывать либо в таком виде не писать вовсе! Ну и может быть у Вашего мотора был катастрофический износ за 90 % я же не знаю, какой смысл его лечить уже?!  Вам лично для статистики чтобы все же представление было что и как работает из 500 КПП примерно проблемных, многих сильно проблемных, 4-5 сломались с пробегом, очень сильный износ, называется катастрофический ;) + 2 редуктора гудели не смогли полечить! Другие 10-летиями работают до сих пор .... Статистику считайте сами, у Вас репрезентативность выборки -1 -ка у меня чуть побольше и это только с КПП пример, такой выборки с результатами в России нет ни у кого, уж поверьте выводы сделать здесь не сложно, как пишут в фильмах для человека с интелектом ;)  

П.С, Симптомы расскажите и результат а мы посмотрим что и как лечилось ;)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Руслан,

Отличается тем, что у мотора изначально дефектная поршневая. Твои 2-3 сотки зазора там улетают за 20 тысяч пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×