Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
adv3238

Порекомендуйте масло BMW E60 530i N53

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Имеем автомобиль е60 530i с мотором N53(непосредственный впрыск), объём масла 6,5 литров, эксплуатация 90% трасса, но жёстко. Постоянно кручу мотор до упора и езжу быстро по трассе, 180-200км/ч. Пробег сейчас 200тр, с 70тр лью Mobil 1 0w40, меняю максимум через 5 тысяч. Впринципе все устраивает, за исключением одного. Через 3-3,5ткм начинает потихоньку уходить масло, причём как не ездий. Ну то есть до этого пробега не берет вообще, а потом за 1500км может и литр уйти. Может посоветуете ещё какое масло? Заранее спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Ну вы же должны понимать, что это не в масле дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adv3238,

Castrol EDGE 0W40

Neste CityPro 0w40

NGN Synergy 0W40

Valvoline Synpower 0w40

Но судя по симптомам - нужно делать диагностику движка и раскоксовку, и надеяться что поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы же должны понимать, что это не в масле дело.

Я понимаю что пробег не маленький, но ровно также она расходовала его с 68 тысяч, если быть точным. Потом к 130 расход стал расти, поменял задубевшие МСК и все вернулось обратно. 3.5ткм нет расхода, потом потихоньку начинает.

 

@adv3238,

Castrol EDGE 0W40

Neste CityPro 0w40

NGN Synergy 0W40

Valvoline Synpower 0w40

Но судя по симптомам - нужно делать диагностику движка и раскоксовку, и надеяться что поможет.

Спасибо за ответ! По поводу раскоксовки, я все ж думаю летом вскрыть мотор и поменять там все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...экспуатация 90% трасса, замена раз в 5 тыщ, да еще и доливками обновляете масло на треть. Не вижу смысла в таком режиме лить дорогой мобил. Попробуйте Тотал Кварц 9000 5w-40, оно из 40 почти самое густое и вполне хорошее и не дорогое масло. А вообще ищите виновника масложора на сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


...экспуатация 90% трасса, замена раз в 5 тыщ, да еще и доливками обновляете масло на треть.

какие еще вопросы..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не доливаю, как она сжирает 0.5, максимум литр, то я меняю. Это как раз 5 тысяч +\-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что пробег не маленький, но ровно также она расходовала его с 68 тысяч, если быть точным. Потом к 130 расход стал расти, поменял задубевшие МСК и все вернулось обратно. 3.5ткм нет расхода, потом потихоньку начинает.

 

 

Спасибо за ответ! По поводу раскоксовки, я все ж думаю летом вскрыть мотор и поменять там все)

Вам правильно написали выше, сделайте утечку ЦПГ (это лучше чем компрессия) и убедитесь что мотор либо закоксован либо будет износ по ЦПГ! Хотя можно этог оне делать, раскокосвка ответит на этот же вопрос только деньги при этом останутся в кошельке ;)

1. Закоксовка убирается раскоксовкой, в данном конкретном случае лучше которая в МАСЛО идет, потому как пробег большой нужно весь мотор мыть а не только ЦПГ!

2. Если раскоксовка не поможет, то следовательно износ ЦПГ около 40-50 %, судя по пробегу и расходу масла! Масло начинает жрать когда к 3000 свойства масла начинают просаживаться, учитывая окисление и т.д. масла! Два пути - трибосостав РАБОТАЮЩИЙ который на стенке цилиндра уберет лишний зазор 2-3 сотки, либо масло 5х50 (Вальволин ВР1) с большей толщиной пленки, тогда есть НЕ будет.  Только видел я моторы БМВ с пробегом 200 000 нужно мыть в начале по любому ;) А про АКПП где я вообще молчу, когда там масло не меняется :)

Можете пообщаться такая же самая история с жором масла с БМВ и пути выхода - https://vk.com/avtozvuk_spb

 

Ну и если атмо мотор то 5000 это очень мало, 7-8 должно быть а значит расход еще будет расти!

Изменено пользователем Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вам правильно написали выше, сделайте утечку ЦПГ (это лучше чем компрессия) и убедитесь что мотор либо закоксован либо будет износ по ЦПГ! Хотя можно этог оне делать, раскокосвка ответит на этот же вопрос только деньги при этом останутся в коше

кто в доле..погорим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в доле какой? :) ты и я да мы с тобой :) а ха ха

На чем хотите погореть на раскоксовке? Ну как то с давних времен в керосине отмачивают никто не горит :) даже устройство сброса бомб в Сирии на самолете в керосине отмачивают перед полетом ;)

Изменено пользователем Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда менял крышку клапанную и прокладку поддона, мотор внутри был идеально чистый, без лака и прочего. Поэтому думаю всеж износ. В АКПП меняю масло через 30ткм с поддоном))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда менял крышку клапанную и прокладку поддона, мотор внутри был идеально чистый, без лака и прочего. Поэтому думаю всеж износ. В АКПП меняю масло через 30ткм с поддоном))

А скажите пожалуйста какое отношение клапанная крышка имеет к ЦПГ? В Вашем случае интересует ЦПГ, где масло и кушааает!  ДА и даже компрессия нам ничего не покажет, это компрессионные кольца а нам нужны масло съемные!

Давление масла известно? 

Масло насос давно меняли?

Изменено пользователем Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Руслан,

У меня был мотор N52B25 и я пытался вылечить его с помощью Ормекса. Бесполезно, этим моторам ничего не помогает, кроме замены поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Руслан,

У меня был мотор N52B25 и я пытался вылечить его с помощью Ормекса. Бесполезно, этим моторам ничего не помогает, кроме замены поршневой.

Ну Вы вот сейчас написали я даже и не знаю что сказать! А чем мотор бмв N52B25, с точки зрения ЦПГ, отличается от любого другого? :) Зачем писать ерунду, принцип действия всех моторов внутреннего сгорания одинаков в данном случае, не имеет значение какой номер мотора ...... Если бы я 15 лет этим не занимался, можно было бы что нибудь подобное написать, а после огромного количества экспериментов и разбора моторов ну я даже и не знаю что и сказать Вам! 

Ну и когда что то пишите, пишите все же корректно, сломанный мотор ни какая присадка лечить не умеет, сломанную деталь уже не восстановить, износ можно восстановить а сломанную деталь еще не научились ее только менять ;) Если уж пишите что либо лучше либо расшифровывать либо в таком виде не писать вовсе! Ну и может быть у Вашего мотора был катастрофический износ за 90 % я же не знаю, какой смысл его лечить уже?!  Вам лично для статистики чтобы все же представление было что и как работает из 500 КПП примерно проблемных, многих сильно проблемных, 4-5 сломались с пробегом, очень сильный износ, называется катастрофический ;) + 2 редуктора гудели не смогли полечить! Другие 10-летиями работают до сих пор .... Статистику считайте сами, у Вас репрезентативность выборки -1 -ка у меня чуть побольше и это только с КПП пример, такой выборки с результатами в России нет ни у кого, уж поверьте выводы сделать здесь не сложно, как пишут в фильмах для человека с интелектом ;)  

П.С, Симптомы расскажите и результат а мы посмотрим что и как лечилось ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Руслан,

Отличается тем, что у мотора изначально дефектная поршневая. Твои 2-3 сотки зазора там улетают за 20 тысяч пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×