Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Smart_ua

Vredestein - летняя резина

Recommended Posts

Сейчас езжу на Vredestein Sportrac 5 195/65/R1, по управляемости и удержанию на асфальте отличная резина, боковина по крепости нормальная, правда шумновата и износостойкость слабовата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Долго подбирал новые летние, выбирал, выбирал, остановился на Vredestein, вроде приличные.

Заказал под диски спарку:

перед- Vredestein Sportrac 5 (235/55R18/100V),

зад - Vredestein Ultrac Cento (255/45R18/100V).

Скоро придут из Голландии.

Кто юзал данную фирму, поделитесь впечатлениями

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была пара Вредештайн зимних - куйня редкая. Летние не использовал, могут быть намного лучше. Почему именно Вредештайн? Хочется экзотики и хорошего качества - Semperit, Kleber.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была пара Вредештайн зимних - куйня редкая. Летние не использовал, могут быть намного лучше. Почему именно Вредештайн? Хочется экзотики и хорошего качества - Semperit, Kleber.

Vredstein выше много рангом чем семперит и особенно клебер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клебер Капнор 5 - кажется так назывались - очень и очень нравились (это зима шипы). Тихие и сцепление зимой было будто летом едешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vredstein выше много рангом чем семперит и особенно клебер.

 

Не согласен, равно как и в отношении Гиславеда. Довелось пользовать одни и вторые зимние покрышки - хуже не бывает. Для брендов такого уровня раскрученности порышки были провальные. На Белшине новой такого количества косяков и рядом не наблюдается. Из брендов которых опасаюсь раз и навсегда как раз Гиславед и Вредештайн - тут на Г попасть легко, Амтел или Белшина будут гораздо лучше.

 

Клебер - скромный немецкий бред, с качеством провалов не было, равно как и Семперит, порой выстреливающий очень и очень удачными покрышками. Была пара всесезонных Semperit Direction Grip - великолепно себя вели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Clever давно делают где угодно. Ведь это 3я линия Michelin.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с немецким Клебер я ошибся, считал их немцами, оказывается французы, но в 95 г, Мишлен купил контрльный пакет акций. Вряд ли их стоит считать какой то линией Мишлена, вполне себе самостоятельная фирма.

Суть не в этом - откровенно провальных моделей у них как то не было, в отличие от некоторых.

Edited by Урри

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо легковых, Vredestein выпускает сельскохозяйственные и мотоциклетные шины. В 2005 году компания Vredestein влилась в российский Amtel. «Амтел-Фредештайн» занял одно из лидирующих мест среди крупнейших европейских производителей, приблизившись к ведущей мировой десятке. Вполне вероятно, что голландские технологии, помноженные на российские деньги, помогут новому объединению укрепить свои позиции на мировом рынке. В конце июня 2008 года было объявлено о слиянии Amtel-Vredestein и другого крупного российского производителя шин компании «Сибур — русские шины». Группа «Амтел-Фредештайн» в конце 2000-х годов являлась одним из пяти крупнейших производителей шин в Европе. В состав группы входили российское ОАО «Амтел-Фредештайн», а также голландский производитель шин премиум-класса Vredestein Banden (Tyres) B.V.

 

Gnome, следуя вашей логике, Вредештайн следует считать российским? И производящимся хз где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно кушать какашки чтобы узнать что они какашки.

 

Философ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо легковых, Vredestein выпускает сельскохозяйственные и мотоциклетные шины. В 2005 году компания Vredestein влилась в российский Amtel. «Амтел-Фредештайн» занял одно из лидирующих мест среди крупнейших европейских производителей, приблизившись к ведущей мировой десятке. Вполне вероятно, что голландские технологии, помноженные на российские деньги, помогут новому объединению укрепить свои позиции на мировом рынке. В конце июня 2008 года было объявлено о слиянии Amtel-Vredestein и другого крупного российского производителя шин компании «Сибур — русские шины». Группа «Амтел-Фредештайн» в конце 2000-х годов являлась одним из пяти крупнейших производителей шин в Европе. В состав группы входили российское ОАО «Амтел-Фредештайн», а также голландский производитель шин премиум-класса Vredestein Banden (Tyres) B.V.

 

Gnome, следуя вашей логике, Вредештайн следует считать российским? И производящимся хз где?

Теперь они принадлежат Индийцам.

 

Философ ?

Оффтоп
Бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была пара Вредештайн зимних - куйня редкая. Летние не использовал, могут быть намного лучше. Почему именно Вредештайн? Хочется экзотики и хорошего качества - Semperit, Kleber.

Ну вроде выбирал не без ума.

По тэстам и рейтингам в 2015г в лидерах (в комплексе, по моему мнению) Continental Conti Premium Contact 5, но по 2-3 позициям Вредештайн даже лучше (именно эта модель) ну и эта резина идёт в комплектации с завода вроде.

RS: говоря "куйня" - указывайте модель, чтоб другие не попались, и в чём претензия, плиз...

По зимним - катал Gislaved Nord Frost 100, понравились лучше чем Хакапелита5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго подбирал новые летние, выбирал, выбирал, остановился на Vredestein, вроде приличные.

Заказал под диски спарку:

перед- Vredestein Sportrac 5 (235/55R18/100V),

зад - Vredestein Ultrac Cento (255/45R18/100V).

Скоро придут из Голландии.

Кто юзал данную фирму, поделитесь впечатлениями

Шины - шикарные, одни из лучших в своем классе (размерности),

но тестил лишь Vredestein Ultrac Vorti (225/40-18). Хороший держак по суху и хорошая износостойкость.

Сравнимо с Bridgestone Potenza S001 в том же размере. Но "бридж" изнашивается быстрее.

Следующие будут Vredestein Ultrac Vorti (225/40-18) или Vredestein Ultrac Vorti R (235/35-19), понравились.

Коллеги в Германии в восторге от них, но купить проблематично даже в Германии - на них очередь, заказ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksszlat

 

RS: говоря "куйня" - указывайте модель, чтоб другие не попались, и в чём претензия, плиз...

 

------------------------------------------------------------

Поискал в гараже те покрышки, нету их, значит сразу и выкинул чтоб не было соблазна даже как времянку использовать. Модель не помню, увы.

По рисунку были похожи на эту модель - Vredestein Icetrac.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шины - шикарные, одни из лучших в своем классе (размерности),

но тестил лишь Vredestein Ultrac Vorti (225/40-18). Хороший держак по суху и хорошая износостойкость.

Сравнимо с Bridgestone Potenza S001 в том же размере. Но "бридж" изнашивается быстрее.

Следующие будут Vredestein Ultrac Vorti (225/40-18) или Vredestein Ultrac Vorti R (235/35-19), понравились.

Коллеги в Германии в восторге от них, но купить проблематично даже в Германии - на них очередь, заказ :)

Пришли. Уже неделю юзаю. Вещь!

Вовремя поставил, позавчера спасла от отбойника на повороте. В душе даже и не надеялся.

Проверял... :facepalm: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×