a4all 0 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Доброго времени суток! 1) Nissan X-trail 2008 T31, руль левый 2) Двигатель QR25DE бензиновый3) Заправочный объем масла 4.6л 4) Москва и область5) по городу 90%, по трассе 10%, 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км. Или поправьте меня 7) DPF или катализатора требующего Евро-5 кажется не треб.8) в регионе доступно почти все 9) из рекомендаций мануала 5W-30 API SL- SM ILSAC GF3 – GF4 Сейчас пробег 139 тыс. Раньше машина принадлежала компании и обслуживалась у оф. Дилера в Москве с периодом 15 тыс. км. Какое масло заливалось до пробега 100 тыс. км. – неизвестно. Есть сомнения, что весь регламент ТО соблюдался полностью. При пробеге 105 тыс. был перегрет двигатель и заменена головка блока цилиндров. Залито Масло Nissan 5W-40. На 119 тыс. по ошибке залито Nissan 5W-30 для DPF. На 131 тыс. и 136 тыс. залито Nissan 5W-40. При пробеге 129 тыс. был ремонт вариатора. Сейчас двигателю вроде не хватает приемистости на низких оборотах (машина «не едет») или дурит вариатор – не пойму. Есть ли расход масла – пока не заметил, наблюдаю. Вопрос – сильно ли могло навредить масло 5W-30 для DPF и чем лечить последствия. Какое масло сейчас правильно использовать. Могли ли повлиять ошибка с маслом и перегрев на приемистость? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a4all 0 Опубликовано: 21 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) Доброго времени суток! 1) Nissan X-trail 2008 T31, руль левый 2) Двигатель QR25DE бензиновый 3) Заправочный объем масла 4.6л 4) Москва и область 5) по городу 90%, по трассе 10%, 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км. Или поправьте меня 7) DPF или катализатора требующего Евро-5 кажется не треб. 8) в регионе доступно почти все 9) из рекомендаций мануала 5W-30 API SL- SM ILSAC GF3 – GF4 ACEA A1/B1 A3/B3 A3/B4 A5/B5 C2 C3 Сейчас пробег 139 тыс. Раньше машина принадлежала компании и обслуживалась у оф. Дилера в Москве с периодом 15 тыс. км. Какое масло заливалось до пробега 100 тыс. км. – неизвестно. Есть сомнения, что весь регламент ТО соблюдался полностью. Начиная со 100 тыс.км. машина заправляется 92-м бензином в основном на ТНК. При пробеге 105 тыс. был перегрет двигатель и заменена головка блока цилиндров. Залито Масло Nissan 5W-40. На 119 тыс. по ошибке залито Nissan 5W-30 для DPF. На 131 тыс. и 136 тыс. залито Nissan 5W-40. При пробеге 129 тыс. был ремонт вариатора. Сейчас двигателю вроде не хватает приемистости на низких оборотах (машина «не едет») или дурит вариатор – не пойму. Есть ли расход масла – пока не заметил, наблюдаю. Вопрос – сильно ли могло навредить масло 5W-30 для DPF и чем лечить последствия. Какое масло сейчас правильно использовать. Могут ли повлиять ошибка с маслом, 92-й бензин и перегрев на приемистость? Спасибо! Изменено 21 декабря 2015 пользователем a4all 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 312 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Вопрос – сильно ли могло навредить масло 5W-30 для DPF и чем лечить последствия. Вообще никак не могло, поскольку среди рекомендованных масел для этого двигателя есть С2 и С3. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 а про С4 если скажу - опять в бан,,, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 790 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 При пробеге 105 тыс. был перегрет двигатель и заменена головка блока цилиндров. Залито Масло Nissan 5W-40. На 119 тыс. по ошибке залито Nissan 5W-30 для DPF. На 131 тыс. и 136 тыс. залито Nissan 5W-40. При пробеге 129 тыс. был ремонт вариатора. Сейчас двигателю вроде не хватает приемистости на низких оборотах (машина «не едет») или дурит вариатор – не пойму. Есть ли расход масла – пока не заметил, наблюдаю. Вопрос – сильно ли могло навредить масло 5W-30 для DPF и чем лечить последствия. Какое масло сейчас правильно использовать. Могли ли повлиять ошибка с маслом и перегрев на приемистость? Это все при Вас было или Вы с чужих слов рассказываете? Вариатор где ремонтировали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a4all 0 Опубликовано: 22 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 Это все при Вас было или Вы с чужих слов рассказываете? Вариатор где ремонтировали? Начиная с перегретого двигателя накосячил я сам. Вариатор делали в Тушино на ул. Лодочной. Ребята работают как ООО (не помню названия). Нашел через знакомых. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 790 Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Залейте 5w30 A5/B5 (или 0w30). Типа Лукойл люкс 5w30 A5. Если боитесь Лукойл, то возьмите у Северянина Neste . Если после этого все равно не понравится динамика, то, возможно, и вариатор. На Соколе, вроде, неплохо делали вариаторы. И за расходом масла надо следить, уже столько проехали, а расхода не знаете. Еще как вариант, катализатор начал забиваться. У друга на Х-Трейле была такая петрушка. Он долго так ездил, уже и автобусы не мог обогнать в городе- пристраивался им в хвост и ехал потихоньку. У него был приличный расход масла. В результате вырезал катализатор, поменял поршневые кольца, колпачки, цепь. Изменено 22 декабря 2015 пользователем pavelzel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 Не удивительно,что мотор откатал 140 ткм на 5W-40 с диким интервалом 15 ткм и после этого перестал ехать, ведь он сделан под 0W-20. В общем, для начала мыть мотор и заливать 5W-30/0W-30 ACEA A5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a4all 0 Опубликовано: 22 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 Не удивительно,что мотор откатал 140 ткм на 5W-40 с диким интервалом 15 ткм и после этого перестал ехать, ведь он сделан под 0W-20. В общем, для начала мыть мотор и заливать 5W-30/0W-30 ACEA A5 Пожалуйста пару слов, чем и как мыть мотор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a4all 0 Опубликовано: 22 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 Залейте 5w30 A5/B5 (или 0w30). Типа Лукойл люкс 5w30 A5. Если боитесь Лукойл, то возьмите у Северянина Neste . Если после этого все равно не понравится динамика, то, возможно, и вариатор. На Соколе, вроде, неплохо делали вариаторы. И за расходом масла надо следить, уже столько проехали, а расхода не знаете. Еще как вариант, катализатор начал забиваться. У друга на Х-Трейле была такая петрушка. Он долго так ездил, уже и автобусы не мог обогнать в городе- пристраивался им в хвост и ехал потихоньку. У него был приличный расход масла. В результате вырезал катализатор, поменял поршневые кольца, колпачки, цепь. Уверен, не катализатор. При нажатии на акселератор машина едет ( при забитом катализаторе она "затыкется!), а когда идет накатом - обороты падают до 1300 - 1500 и на низких она плохо тянет. Может быть это виноват вариатор: стремится трогаться на 2й, вместо 2й ехать на 3й, а чуть разогнался - сразу на 5-ю перескакивает. А как газанешь - едет, но все время обороты ниже, чем хотелось бы. Однако, прежде, чем поехать к ремонтерам вариатора, хочу исключить проблемы с двигателем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Пожалуйста пару слов, чем и как мыть мотор В зависимости от степени загрязненности, которую понять без вскрытия толком не поймешь. Можно просто промыть маслом обычным, сменив через 500-1000 км, а можно сделать раскоксовку дополнительной химией, почитайте здесь, есть много информации на эту тему. Чтобы промыть Пассат с пробегом 30 ткм, мне хватило одной промежуточной смены масла, а на 140 ткм вариантов уже много. Залейте для начала просто Лукойл Люкс 5W-30 А5, посмотрите через 500 км сильно ли потемнело и стала ли машина резвее. Может быть это виноват вариатор: стремится трогаться на 2й, вместо 2й ехать на 3й, а чуть разогнался - сразу на 5-ю перескакивает. А как газанешь - едет, но все время обороты ниже, чем хотелось бы. У вас первый вариатор? Судя по описанию, все работает исправно. Если хочется ехать на повышенных оборотах, рычагом кпп можно ограничить работу коробки, этим сможете сэмитировать наличие нескольких передач и ехать как бы на повышенной. На деле просто говорите коробке не искать идеального положения, а оставаться на вручную зафиксированном месте. Изменено 22 декабря 2015 пользователем jungler 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Пожалуйста пару слов, чем и как мыть мотор http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/ -тут не два слова.. Изменено 22 декабря 2015 пользователем nik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.