Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
a4all

Масло в Nissan X-trail 2008 T31 QR25DE перегретый

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

1) Nissan X-trail 2008 T31, руль левый

2) Двигатель QR25DE бензиновый
3) Заправочный объем масла 4.6л 

4) Москва и область
5) по городу 90%, по трассе 10%,

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км. Или поправьте меня

7) DPF или катализатора требующего Евро-5 кажется не треб.
8) в регионе доступно почти все

9) из рекомендаций мануала 5W-30 API SL- SM  ILSAC GF3 – GF4

Сейчас пробег 139 тыс. Раньше машина принадлежала компании и обслуживалась у оф. Дилера в Москве с периодом 15 тыс. км. Какое масло заливалось до пробега 100 тыс. км. – неизвестно. Есть сомнения, что весь регламент ТО соблюдался полностью.

При пробеге 105 тыс. был перегрет двигатель и заменена головка блока цилиндров. Залито Масло Nissan 5W-40.  На 119 тыс. по ошибке залито Nissan 5W-30 для  DPF. На 131 тыс. и 136 тыс. залито Nissan 5W-40. При пробеге 129 тыс. был ремонт вариатора.  Сейчас двигателю вроде не хватает приемистости на низких оборотах (машина «не едет») или дурит вариатор – не пойму.  Есть ли расход масла – пока не заметил, наблюдаю. Вопрос – сильно ли могло навредить масло 5W-30 для  DPF и чем лечить последствия. Какое масло сейчас правильно использовать.  Могли ли повлиять ошибка с маслом и перегрев на приемистость?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток!

1) Nissan X-trail 2008 T31, руль левый

2) Двигатель QR25DE бензиновый

3) Заправочный объем масла 4.6л 

4) Москва и область

5) по городу 90%, по трассе 10%,

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км. Или поправьте меня

7) DPF или катализатора требующего Евро-5 кажется не треб.

8) в регионе доступно почти все

9) из рекомендаций мануала 5W-30 API SL- SM  ILSAC GF3 – GF4  ACEA A1/B1  A3/B3  A3/B4  A5/B5  C2  C3

Сейчас пробег 139 тыс. Раньше машина принадлежала компании и обслуживалась у оф. Дилера в Москве с периодом 15 тыс. км. Какое масло заливалось до пробега 100 тыс. км. – неизвестно. Есть сомнения, что весь регламент ТО соблюдался полностью. Начиная со 100 тыс.км. машина заправляется 92-м бензином в основном на ТНК.

При пробеге 105 тыс. был перегрет двигатель и заменена головка блока цилиндров. Залито Масло Nissan 5W-40.  На 119 тыс. по ошибке залито Nissan 5W-30 для DPF. На 131 тыс. и 136 тыс. залито Nissan 5W-40. При пробеге 129 тыс. был ремонт вариатора.  Сейчас двигателю вроде не хватает приемистости на низких оборотах (машина «не едет») или дурит вариатор – не пойму.  Есть ли расход масла – пока не заметил, наблюдаю. Вопрос – сильно ли могло навредить масло 5W-30 для DPF и чем лечить последствия. Какое масло сейчас правильно использовать.  Могут ли повлиять ошибка с маслом, 92-й бензин и перегрев на приемистость?

Спасибо!

Изменено пользователем a4all

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос – сильно ли могло навредить масло 5W-30 для DPF и чем лечить последствия.

Вообще никак не могло, поскольку среди рекомендованных масел для этого двигателя есть С2 и С3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а про С4  если скажу - опять в бан,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


При пробеге 105 тыс. был перегрет двигатель и заменена головка блока цилиндров. Залито Масло Nissan 5W-40.  На 119 тыс. по ошибке залито Nissan 5W-30 для  DPF. На 131 тыс. и 136 тыс. залито Nissan 5W-40. При пробеге 129 тыс. был ремонт вариатора.  Сейчас двигателю вроде не хватает приемистости на низких оборотах (машина «не едет») или дурит вариатор – не пойму.  Есть ли расход масла – пока не заметил, наблюдаю. Вопрос – сильно ли могло навредить масло 5W-30 для  DPF и чем лечить последствия. Какое масло сейчас правильно использовать.  Могли ли повлиять ошибка с маслом и перегрев на приемистость?
Это все при Вас было или Вы с чужих слов рассказываете? Вариатор где ремонтировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все при Вас было или Вы с чужих слов рассказываете? Вариатор где ремонтировали?

Начиная с перегретого двигателя накосячил я сам.  Вариатор делали в Тушино на ул. Лодочной.  Ребята работают как ООО (не помню названия). Нашел через знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залейте 5w30 A5/B5 (или 0w30). Типа Лукойл люкс 5w30 A5. Если боитесь Лукойл, то возьмите у Северянина Neste .

Если после этого все равно не понравится динамика, то, возможно, и вариатор. На Соколе, вроде, неплохо делали вариаторы.

И за расходом масла надо следить, уже столько проехали, а расхода не знаете.

Еще как вариант, катализатор начал забиваться. У друга на Х-Трейле была такая петрушка. Он долго так ездил, уже и автобусы не мог обогнать в городе- пристраивался им в хвост и ехал потихоньку. У него был приличный расход масла. В результате вырезал катализатор, поменял поршневые кольца, колпачки, цепь.

Изменено пользователем pavelzel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удивительно,что мотор откатал 140 ткм на 5W-40 с диким интервалом 15 ткм и после этого перестал ехать, ведь он сделан под 0W-20. В общем, для начала мыть мотор и заливать 5W-30/0W-30 ACEA A5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удивительно,что мотор откатал 140 ткм на 5W-40 с диким интервалом 15 ткм и после этого перестал ехать, ведь он сделан под 0W-20. В общем, для начала мыть мотор и заливать 5W-30/0W-30 ACEA A5 

Пожалуйста пару слов, чем и как мыть мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залейте 5w30 A5/B5 (или 0w30). Типа Лукойл люкс 5w30 A5. Если боитесь Лукойл, то возьмите у Северянина Neste .

Если после этого все равно не понравится динамика, то, возможно, и вариатор. На Соколе, вроде, неплохо делали вариаторы.

И за расходом масла надо следить, уже столько проехали, а расхода не знаете.

Еще как вариант, катализатор начал забиваться. У друга на Х-Трейле была такая петрушка. Он долго так ездил, уже и автобусы не мог обогнать в городе- пристраивался им в хвост и ехал потихоньку. У него был приличный расход масла. В результате вырезал катализатор, поменял поршневые кольца, колпачки, цепь.

Уверен, не катализатор.  При нажатии на акселератор машина едет ( при забитом катализаторе она "затыкется!), а когда идет накатом - обороты падают до 1300 - 1500 и на низких она плохо тянет.  Может быть это виноват вариатор: стремится трогаться на 2й, вместо 2й ехать на 3й, а чуть разогнался - сразу на 5-ю перескакивает.  А как газанешь - едет, но все время обороты ниже, чем хотелось бы.   Однако, прежде, чем поехать к ремонтерам вариатора, хочу исключить проблемы с двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста пару слов, чем и как мыть мотор

В зависимости от степени загрязненности, которую понять без вскрытия толком не поймешь. Можно просто промыть маслом обычным, сменив через 500-1000 км, а можно сделать раскоксовку дополнительной химией, почитайте здесь, есть много информации на эту тему. Чтобы промыть Пассат с пробегом 30 ткм, мне хватило одной промежуточной смены масла, а на 140 ткм вариантов уже много. Залейте для начала просто Лукойл Люкс 5W-30 А5, посмотрите через 500 км сильно ли потемнело и стала ли машина резвее.

 

 

 

Может быть это виноват вариатор: стремится трогаться на 2й, вместо 2й ехать на 3й, а чуть разогнался - сразу на 5-ю перескакивает.  А как газанешь - едет, но все время обороты ниже, чем хотелось бы.

У вас первый вариатор? Судя по описанию, все работает исправно. Если хочется ехать на повышенных оборотах, рычагом кпп можно ограничить работу коробки, этим сможете сэмитировать наличие нескольких передач и ехать как бы на повышенной. На деле просто говорите коробке не искать идеального положения, а оставаться на вручную зафиксированном месте.

Изменено пользователем jungler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста пару слов, чем и как мыть мотор

http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/

-тут не два слова..

Изменено пользователем nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×