Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
a4all

Масло в Nissan X-trail 2008 T31 QR25DE перегретый

Recommended Posts

Доброго времени суток!

1) Nissan X-trail 2008 T31, руль левый

2) Двигатель QR25DE бензиновый
3) Заправочный объем масла 4.6л 

4) Москва и область
5) по городу 90%, по трассе 10%,

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км. Или поправьте меня

7) DPF или катализатора требующего Евро-5 кажется не треб.
8) в регионе доступно почти все

9) из рекомендаций мануала 5W-30 API SL- SM  ILSAC GF3 – GF4

Сейчас пробег 139 тыс. Раньше машина принадлежала компании и обслуживалась у оф. Дилера в Москве с периодом 15 тыс. км. Какое масло заливалось до пробега 100 тыс. км. – неизвестно. Есть сомнения, что весь регламент ТО соблюдался полностью.

При пробеге 105 тыс. был перегрет двигатель и заменена головка блока цилиндров. Залито Масло Nissan 5W-40.  На 119 тыс. по ошибке залито Nissan 5W-30 для  DPF. На 131 тыс. и 136 тыс. залито Nissan 5W-40. При пробеге 129 тыс. был ремонт вариатора.  Сейчас двигателю вроде не хватает приемистости на низких оборотах (машина «не едет») или дурит вариатор – не пойму.  Есть ли расход масла – пока не заметил, наблюдаю. Вопрос – сильно ли могло навредить масло 5W-30 для  DPF и чем лечить последствия. Какое масло сейчас правильно использовать.  Могли ли повлиять ошибка с маслом и перегрев на приемистость?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток!

1) Nissan X-trail 2008 T31, руль левый

2) Двигатель QR25DE бензиновый

3) Заправочный объем масла 4.6л 

4) Москва и область

5) по городу 90%, по трассе 10%,

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км. Или поправьте меня

7) DPF или катализатора требующего Евро-5 кажется не треб.

8) в регионе доступно почти все

9) из рекомендаций мануала 5W-30 API SL- SM  ILSAC GF3 – GF4  ACEA A1/B1  A3/B3  A3/B4  A5/B5  C2  C3

Сейчас пробег 139 тыс. Раньше машина принадлежала компании и обслуживалась у оф. Дилера в Москве с периодом 15 тыс. км. Какое масло заливалось до пробега 100 тыс. км. – неизвестно. Есть сомнения, что весь регламент ТО соблюдался полностью. Начиная со 100 тыс.км. машина заправляется 92-м бензином в основном на ТНК.

При пробеге 105 тыс. был перегрет двигатель и заменена головка блока цилиндров. Залито Масло Nissan 5W-40.  На 119 тыс. по ошибке залито Nissan 5W-30 для DPF. На 131 тыс. и 136 тыс. залито Nissan 5W-40. При пробеге 129 тыс. был ремонт вариатора.  Сейчас двигателю вроде не хватает приемистости на низких оборотах (машина «не едет») или дурит вариатор – не пойму.  Есть ли расход масла – пока не заметил, наблюдаю. Вопрос – сильно ли могло навредить масло 5W-30 для DPF и чем лечить последствия. Какое масло сейчас правильно использовать.  Могут ли повлиять ошибка с маслом, 92-й бензин и перегрев на приемистость?

Спасибо!

Edited by a4all

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вопрос – сильно ли могло навредить масло 5W-30 для DPF и чем лечить последствия.

Вообще никак не могло, поскольку среди рекомендованных масел для этого двигателя есть С2 и С3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про С4  если скажу - опять в бан,,,

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


При пробеге 105 тыс. был перегрет двигатель и заменена головка блока цилиндров. Залито Масло Nissan 5W-40.  На 119 тыс. по ошибке залито Nissan 5W-30 для  DPF. На 131 тыс. и 136 тыс. залито Nissan 5W-40. При пробеге 129 тыс. был ремонт вариатора.  Сейчас двигателю вроде не хватает приемистости на низких оборотах (машина «не едет») или дурит вариатор – не пойму.  Есть ли расход масла – пока не заметил, наблюдаю. Вопрос – сильно ли могло навредить масло 5W-30 для  DPF и чем лечить последствия. Какое масло сейчас правильно использовать.  Могли ли повлиять ошибка с маслом и перегрев на приемистость?
Это все при Вас было или Вы с чужих слов рассказываете? Вариатор где ремонтировали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все при Вас было или Вы с чужих слов рассказываете? Вариатор где ремонтировали?

Начиная с перегретого двигателя накосячил я сам.  Вариатор делали в Тушино на ул. Лодочной.  Ребята работают как ООО (не помню названия). Нашел через знакомых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залейте 5w30 A5/B5 (или 0w30). Типа Лукойл люкс 5w30 A5. Если боитесь Лукойл, то возьмите у Северянина Neste .

Если после этого все равно не понравится динамика, то, возможно, и вариатор. На Соколе, вроде, неплохо делали вариаторы.

И за расходом масла надо следить, уже столько проехали, а расхода не знаете.

Еще как вариант, катализатор начал забиваться. У друга на Х-Трейле была такая петрушка. Он долго так ездил, уже и автобусы не мог обогнать в городе- пристраивался им в хвост и ехал потихоньку. У него был приличный расход масла. В результате вырезал катализатор, поменял поршневые кольца, колпачки, цепь.

Edited by pavelzel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удивительно,что мотор откатал 140 ткм на 5W-40 с диким интервалом 15 ткм и после этого перестал ехать, ведь он сделан под 0W-20. В общем, для начала мыть мотор и заливать 5W-30/0W-30 ACEA A5 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удивительно,что мотор откатал 140 ткм на 5W-40 с диким интервалом 15 ткм и после этого перестал ехать, ведь он сделан под 0W-20. В общем, для начала мыть мотор и заливать 5W-30/0W-30 ACEA A5 

Пожалуйста пару слов, чем и как мыть мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залейте 5w30 A5/B5 (или 0w30). Типа Лукойл люкс 5w30 A5. Если боитесь Лукойл, то возьмите у Северянина Neste .

Если после этого все равно не понравится динамика, то, возможно, и вариатор. На Соколе, вроде, неплохо делали вариаторы.

И за расходом масла надо следить, уже столько проехали, а расхода не знаете.

Еще как вариант, катализатор начал забиваться. У друга на Х-Трейле была такая петрушка. Он долго так ездил, уже и автобусы не мог обогнать в городе- пристраивался им в хвост и ехал потихоньку. У него был приличный расход масла. В результате вырезал катализатор, поменял поршневые кольца, колпачки, цепь.

Уверен, не катализатор.  При нажатии на акселератор машина едет ( при забитом катализаторе она "затыкется!), а когда идет накатом - обороты падают до 1300 - 1500 и на низких она плохо тянет.  Может быть это виноват вариатор: стремится трогаться на 2й, вместо 2й ехать на 3й, а чуть разогнался - сразу на 5-ю перескакивает.  А как газанешь - едет, но все время обороты ниже, чем хотелось бы.   Однако, прежде, чем поехать к ремонтерам вариатора, хочу исключить проблемы с двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста пару слов, чем и как мыть мотор

В зависимости от степени загрязненности, которую понять без вскрытия толком не поймешь. Можно просто промыть маслом обычным, сменив через 500-1000 км, а можно сделать раскоксовку дополнительной химией, почитайте здесь, есть много информации на эту тему. Чтобы промыть Пассат с пробегом 30 ткм, мне хватило одной промежуточной смены масла, а на 140 ткм вариантов уже много. Залейте для начала просто Лукойл Люкс 5W-30 А5, посмотрите через 500 км сильно ли потемнело и стала ли машина резвее.

 

 

 

Может быть это виноват вариатор: стремится трогаться на 2й, вместо 2й ехать на 3й, а чуть разогнался - сразу на 5-ю перескакивает.  А как газанешь - едет, но все время обороты ниже, чем хотелось бы.

У вас первый вариатор? Судя по описанию, все работает исправно. Если хочется ехать на повышенных оборотах, рычагом кпп можно ограничить работу коробки, этим сможете сэмитировать наличие нескольких передач и ехать как бы на повышенной. На деле просто говорите коробке не искать идеального положения, а оставаться на вручную зафиксированном месте.

Edited by jungler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×