Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У чего или между чем и чем?

 

Вы писали: 2. Разница будет. Вот я и спрашиваю, в чем будет разница, между полусинтетикой и минералкой.

Полусинтетика или синтетика это всего лишь ТЕХНОЛОГИЯ. Вязкость и агрессивность может быть любой. GL-5 поактивнее взаимодействуют с чёрными металлами. В принципе, если опираться на 'ТАД-17' Вам 'катит'  80w90 или 85w90. У меня в базе как раз аналоги есть с идентичной вязкостью и с GL-4.

 

 

Во-первых, у каждого авто свои требования к жиже. То что хорошо работает в MAN, может плохо работать в VW.

Во-вторых, Comma не даёт данных по тесту ASTM D130 (вообще не отвечает на запрос). Это данные по агрессивности к меди. Для меня это важно по причине наличия латунных синхронизаторов в КПП-3 и КПП-4. Насчёт того, проводили они подобные тесты своей продукции, как тот же Yacco или исключили из списка тестов, как North Sea Lubricants или Fuchs я не знаю.

На Тад-17 я думаю не стоит опираться, а какие требования от завода, неизвестно. Судя по фото, синхронизаторы в мкпп Таврии тоже латунные, потому для меня тоже важно, какое масло использовать. Посмотрел вашу базу по маслам в трансмисию, теперь нужно будет почитать, что означаю стандарты 1, 1А, 1В и потом делать выводы, какое масло лить в кпп.

Изменено пользователем nivalse
Ссылка на сообщение

@Barmaley

 

Оффтоп
Я понял, что сколько-нибуь весомых аргументов не будет. Вобщем все ваши вбросы ничтожны.
Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Не стоит предавать особое вниминие воздействию масла на синхронизаторы. Я в прошлом году ради эксперимента (тоже начитался, что Лук 75W90 GL-5 синхроны чуть ли не моментально расстворяет) кинул МЕДНУЮ пластину в GL-5 Лукойл. Так вот пластина до сих пор мирно себе лежит в гараже в миске с маслицем и НИКАКИХ следов коррозии на пластине  не видно.

Ссылка на сообщение

Не стоит предавать особое вниминие воздействию масла на синхронизаторы. Я в прошлом году ради эксперимента (тоже начитался, что Лук 75W90 GL-5 синхроны чуть ли не моментально расстворяет) кинул МЕДНУЮ пластину в GL-5 Лукойл. Так вот пластина до сих пор мирно себе лежит в гараже в миске с маслицем и НИКАКИХ следов коррозии на пластине не видно.

Ты туда латунь положи ))
Ссылка на сообщение

Нужно опираться на вязкость (40,100 градусов, индекс вязкости)ТАД-17 советского и от этого выстраивать требования. Не более. Я в базе  это всё выставил.

 

По поводу 'что означают' - вот таблица стандартная для интерпретации. Чем меньше значение - тем лучше.

 

Спасибо вам за информацию, и проделанную работу! Буду анализировать и выбирать по данным ASTM D130

Ссылка на сообщение

Ребята, у Вас у каждого только часть правды.

Во-первых, почитайте описание теста ASTM D130 - там коррозия проверяется на МЕДНОЙ пластине в разогретом иасле в течении нескольких часов.

Во-вторых, разные жижи имеют разный состав и по-разному могут реагировать. У того же Addinol 80w-90 разных штук 5.

 

Во-первых,  не будете уделять - угробите коробку.

Во-вторых,  надо не просто куда-то что-то класть, а перечитать , как тот тест прводится и как интерпретируются результаты. Сейчас не 1980 год и на рынке даже одинаковые по вязкости жижи могут иметь разные уровни агрессивности.

 

 

Оффтоп

 

А Вы вначале пишите, что собираетесь что-то куда-то заливать, потом что уже давно залили. Разберитесь со своими ощущениями.

Для меня лукойл=помои вот и всё. И заливать в свою Раиску, которую я поднял, выслушивая от таких как Вы 'умельцев' их фантазии и плевки в свой адрес, этот шрот я не собираюсь.

Да грел я её. Если память не изменяет раза 3 по полчаса градусов до 90 нагревал.

Если уж с медью ничего не произошло (на сколько хватает моих познаний в химии) то с бронзой или латунью тем более ничего не произойдет.

Ссылка на сообщение

Там до 120 нагревают да и по одной жиже нельзя судить по всей линейке.

Посмотрел в сети несколько паспортов на Лук 75W90 GL-5. Везде коррозионное воздействие на медную пластину 1b, т.е. за синхронизаторы можно не волноваться.

Вот один из примеров.

post-17393-0-29870500-1489299054_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Razdolblaster,@fucking Chelios,обоим Pentosin MTF-2 75W80 GL-4

@kep,благодарю, еще есть какие-нибудь альтернатива?

Ссылка на сообщение

По разному, на одном сайте пишут Тад 17и, на другом Gl-4, на третьем SAE: 75W90, 80W90, 85W90 Gl-4, GL-5. Я читал, что GL-5 разрушает синхронизаторы, т.к. оно предназначено для гипоидных передач, мостов. Вы пишите, что COMMA на запросы по агресивности не отвечает. Т.е. был тест или компания не даёт результатов? У меня к COMMA есть доверее, т.к. много клиентов ездит на этом масле и хвалят его, это такие авто как MAN TGA, Renault Magnum 430, VW T4 и т.п.

 

По мурзилке рекомендуют ТАД 17и либо SAE: 75W90, 80W90, 85W90 и ни слова о синтетике или полусинтетике. А МКПП на Таврии дорого стоит, вот потому есть желание ей продлить жизнь. А разница в чём будет?

Разница между полусинтетикой и минералкой будет заметна, как правило, зимой. Иногда в полусинтетике больше эстеров. Полусинтетика чуть дольше живёт.

Как правило, полусинтетика стоит дороже.

Ссылка на сообщение

@kep,благодарю, еще есть какие-нибудь альтернатива?

Простите за любопытство, а вы целый год ждали ответа или, все таки, что то залили?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 

Toyota Celica ST202.

Двигатель 3S-GE, коробка S54.

Оригинальное масло 08885-81026 Toyota Manual Transmission GL-4 75W-90 уже не продается. Чем его лучше всего заменить?

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

 

1. VW Golf 6 2011 левый руль

2. 1.6 BSE / 5МКПП LVN

3. Нижний Новгород от +30 до -30 (-30 не типовая температура, но эта зима нам всё припомнила)

4. По мануалу G052512A2.

 

Хотелось бы узнать:

1. Что можно взять с лучшими свойствами? (можно дороже)

2. Что можно взять примерно такое же, но дешевле оригинала?

 

У меня цена оригинала 850 р. за литр.
 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 

Toyota Celica ST202.

Двигатель 3S-GE, коробка S54.

Оригинальное масло 08885-81026 Toyota Manual Transmission GL-4 75W-90 уже не продается. Чем его лучше всего заменить?

Любым GL-4 75W-90, что душе ближе.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

 

1. VW Golf 6 2011 левый руль

2. 1.6 BSE / 5МКПП LVN

3. Нижний Новгород от +30 до -30 (-30 не типовая температура, но эта зима нам всё припомнила)

4. По мануалу G052512A2.

 

Хотелось бы узнать:

1. Что можно взять с лучшими свойствами? (можно дороже)

2. Что можно взять примерно такое же, но дешевле оригинала?

 

У меня цена оригинала 850 р. за литр.

 

Выберите ч-н из 75в, но сомневаюсь, что много сэкономите.
Ссылка на сообщение

Любым GL-4 75W-90, что душе ближе.

Что лучше взять: Addinol Getriebeol GS 75W-90,  Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-90? Или лучше взять что-нибудь другое?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...