AndrewSF5 0 Опубликовано: 17 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2015 Здравствуйте! Прошу проконсультировать по поводу более менее правильного выбора моторного масла, так как думаю что здесь люди есть знающие в этом толк. В общем, что имеем: 1) Субару форестер 2001 г, атмо(2.0), японец. 2) Двигатель EJ 201 3) Объем масла - 4.0 - 4.2 литра 4) Иркутская область, морозы зимой бывают до -45(редко -50) 5) Режим эксплуатации: 70% трасса, 30% город. 6) Интервал замены масла на данный момент составляет 5 тыс км 7) При покупке начал заливать Motul Eco clean 5w-30. Пробовал переходить на Liqui Moly molygen NG 5w-40, Subaru original 5w-30 и в итоге сейчас снова на Motul Eco clean 5w-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ref 199 Опубликовано: 17 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2015 (изменено) 5w-30 оригинал или маловязкие Ilsac или A5/B5 с наличием молибдена. 5-40 вам точно не нужны. Изменено 17 декабря 2015 пользователем ref 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewSF5 0 Опубликовано: 18 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2015 5w-30 оригинал или маловязкие Ilsac или A5/B5 с наличием молибдена. 5-40 вам точно не нужны. Пробег 225 000. Скажите, пожалуйста, при увеличении пробега, нужно ли вязкость поднимать? Вот я когда лил оригинал, мне оно показалось жидким по сравнению с мотюлем. Да к тому же оригинал не держал нагрузки, особенно летом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 18 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2015 (изменено) при увеличении пробега мотору может потребоваться ремонт - увеличение вязкости моторного масла, как правило приближает кап ремонт мотора. Вот, например, у нас официалы тоёты заливают (даже в зиму) в свежие моторы 5W-40/10W-40, а потом при ремонте сетуют на масляное голодание - самую дешмань льют и оправдываются, что 0W-20 не пользуется спросом, а 5W-30 в старый-трёхгодовалый мотор уже жидковато! Так что, заливайте NGN Nord 5W-30 в мотор этой машины. Изменено 18 декабря 2015 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewSF5 0 Опубликовано: 18 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2015 при увеличении пробега мотору может потребоваться ремонт - увеличение вязкости моторного масла, как правило приближает кап ремонт мотора. Вот, например, у нас официалы тоёты заливают (даже в зиму) в свежие моторы 5W-40/10W-40, а потом при ремонте сетуют на масляное голодание - самую дешмань льют и оправдываются, что 0W-20 не пользуется спросом, а 5W-30 в старый-трёхгодовалый мотор уже жидковато! Так что, заливайте NGN Nord 5W-30 в мотор этой машины. Спасибо!) Приму во внимание 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 068 Опубликовано: 18 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2015 а как хранишь авто, если на улице то какие тут 5W-30 и 5W-40 в Иркутске то? Надо лить нулевки... Мотор "старого созыва" 0W-40 наверное лучше ***полнозольные 0W-40***Addinol Superior 040 0W-40Mobil1 0W-40Valvoline Synpower 0W-40Castrol EDGE 0W-40Aral SuperSynth 0W-40Maxxpower 0W-40NGN Synergy 0W-40Shell Helix Ultra 0W-40Татнефть Синтетик 0W-40Total Quartz Energy 0w-40Neste City Pro 0W-40Lukoil Genesis Polartech 0W-40 хотя я бы поиграл с этим. ***полнозольные 0W-30***NGN Synergy Plus 0W-30Addinol Superior 038 0W-30Aral SuperTronic G 0W-30Fuchs Titan Supersyn 0W-30Gulf Formula G 0W-30Castrol EDGE 0W-30Shell Helix Ultra 0W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewSF5 0 Опубликовано: 18 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2015 а как хранишь авто, если на улице то какие тут 5W-30 и 5W-40 в Иркутске то? Надо лить нулевки... Мотор "старого созыва" 0W-40 наверное лучше ***полнозольные 0W-40*** Addinol Superior 040 0W-40 Mobil1 0W-40 Valvoline Synpower 0W-40 Castrol EDGE 0W-40 Aral SuperSynth 0W-40 Maxxpower 0W-40 NGN Synergy 0W-40 Shell Helix Ultra 0W-40 Татнефть Синтетик 0W-40 Total Quartz Energy 0w-40 Neste City Pro 0W-40 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 хотя я бы поиграл с этим. ***полнозольные 0W-30*** NGN Synergy Plus 0W-30 Addinol Superior 038 0W-30 Aral SuperTronic G 0W-30 Fuchs Titan Supersyn 0W-30 Gulf Formula G 0W-30 Castrol EDGE 0W-30 Shell Helix Ultra 0W-30 Авто ночует в гараже. Но днем порой долго приходится стоять на морозе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.