Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) BMW X5 2008 E70
2) Дизель 3.0 с двумя турбинами
3) 7.5 л
4) Москва
5) по городу 80%, по трассе 20%
6) менять хочу через 10 тыс км
7) Есть фильтр DPF 
8) Что из масел доступно в регионе - Все

 

Всем доброго дня. Подскажите, хочу перейти на другое масло во благо двигателя. 

Сейчас Castrol edge turbo Diesel 0w30 с допуском ll04. Хочу перейти на Castrol edge ow40 с допуском ll01.

Какие мнения, советы, альтернативы? Что посоветуете. Да и вообще, что, ll04 значительно хуже ll01? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

чем Castrol edge turbo Diesel 0w30 не устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем устраивает. Просто начитавшись интернета, который гласит что ll04 - плохо! Задумался о смене

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7) Есть фильтр DPF

Подскажите, хочу перейти на другое масло во благо двигателя. Сейчас Castrol edge turbo Diesel 0w30 с допуском ll04. Хочу перейти на Castrol edge ow40 с допуском ll01.

 

Вырезайте фильтр и переходите..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не меняйте. Снизьте интервал до 8 тыщ и оставайтесь на этом же масле.

Изменено пользователем Necromantic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не меняйте. Снизьте интервал до 8 тыщ и оставайтесь на этом же масле.

 

Т.е мой нынешний кастрол не доживает до 10ткм хотите сказать? Так может это тем более повод задуматься о переходе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать мнения по поводу лучше/хуже относительно 0w30 ll04 и 0w40 llo1

По поводу сажевого - понятно, хрен с ним. мотор важнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ничего не меняйте

а у вас есть опыт ездить на 01 с сажевым фильтром..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у вас есть опыт ездить на 01 с сажевым фильтром..?

 

Нет. Есть какие то тонкости? понятно что с сажевым положено 04, но какие могут  быть проблему езды на 01? не считая того, что сажевый умрет немного раньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досрочно на новой машине вырезал сажевый и купил LL01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставлю свой вопрос проще, что в моем случае будет лучше, не принимая во внимание сажевый?? Может кто прокомментировать? И почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досрочно на новой машине вырезал сажевый и купил LL01

 

Воот, это ближе к делу. это аргумент перейти на ll01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С400, а если не резать сажевый ...? Но лить ll01?

И какое масло к стати льете?

Изменено пользователем m@x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Есть какие то тонкости? понятно что с сажевым положено 04, но какие могут  быть проблему езды на 01? не считая того, что сажевый умрет немного раньше?

ну для начала эту стать почитайте -> http://www.winde.ru/index.php?page=sazhaprincipwork

вы заполнили бы шапку как положено для темы ,а то даже пробег неизвестен..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...