Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
m@x

Масло для BMW X5 3,5D

Recommended Posts

1) BMW X5 2008 E70
2) Дизель 3.0 с двумя турбинами
3) 7.5 л
4) Москва
5) по городу 80%, по трассе 20%
6) менять хочу через 10 тыс км
7) Есть фильтр DPF 
8) Что из масел доступно в регионе - Все

 

Всем доброго дня. Подскажите, хочу перейти на другое масло во благо двигателя. 

Сейчас Castrol edge turbo Diesel 0w30 с допуском ll04. Хочу перейти на Castrol edge ow40 с допуском ll01.

Какие мнения, советы, альтернативы? Что посоветуете. Да и вообще, что, ll04 значительно хуже ll01? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

чем Castrol edge turbo Diesel 0w30 не устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем устраивает. Просто начитавшись интернета, который гласит что ll04 - плохо! Задумался о смене

Share this post


Link to post
Share on other sites

7) Есть фильтр DPF

Подскажите, хочу перейти на другое масло во благо двигателя. Сейчас Castrol edge turbo Diesel 0w30 с допуском ll04. Хочу перейти на Castrol edge ow40 с допуском ll01.

 

Вырезайте фильтр и переходите..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не меняйте. Снизьте интервал до 8 тыщ и оставайтесь на этом же масле.

Edited by Necromantic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вырезайте фильтр и переходите..

 

Пока его срок не подошел

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не меняйте. Снизьте интервал до 8 тыщ и оставайтесь на этом же масле.

 

Т.е мой нынешний кастрол не доживает до 10ткм хотите сказать? Так может это тем более повод задуматься о переходе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы услышать мнения по поводу лучше/хуже относительно 0w30 ll04 и 0w40 llo1

По поводу сажевого - понятно, хрен с ним. мотор важнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ничего не меняйте

а у вас есть опыт ездить на 01 с сажевым фильтром..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у вас есть опыт ездить на 01 с сажевым фильтром..?

 

Нет. Есть какие то тонкости? понятно что с сажевым положено 04, но какие могут  быть проблему езды на 01? не считая того, что сажевый умрет немного раньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Досрочно на новой машине вырезал сажевый и купил LL01

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставлю свой вопрос проще, что в моем случае будет лучше, не принимая во внимание сажевый?? Может кто прокомментировать? И почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Досрочно на новой машине вырезал сажевый и купил LL01

 

Воот, это ближе к делу. это аргумент перейти на ll01

Share this post


Link to post
Share on other sites

С400, а если не резать сажевый ...? Но лить ll01?

И какое масло к стати льете?

Edited by m@x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Есть какие то тонкости? понятно что с сажевым положено 04, но какие могут  быть проблему езды на 01? не считая того, что сажевый умрет немного раньше?

ну для начала эту стать почитайте -> http://www.winde.ru/index.php?page=sazhaprincipwork

вы заполнили бы шапку как положено для темы ,а то даже пробег неизвестен..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×