Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По сабжу:

 

1) Исходя из условий эксплуатации и риска нарваться на левак с маслом - моя рекомендация - http://www.oil-club.ru/forum/topic/18909-lukoil-genesis-polartech-0w-40/

2) Касаемо бензина - народ, рекомендации завода и указания в книге это хорошо. Программы самообучения тоже. Но, приведу простой пример, у меня была Ауди А4 с 1.8 Gen.3 170 лошадок. На лючке было указано просто 98. В книге вообще 95 и можно лить 91 в редких случаях. В программе самообучения по нему 95. А теперь берем ETKA и расшифровку VIN и видим - тип топлива - 98.   т..е с завода прошивка идет изначально под 98. Ну а теперь уходим от теории и идем к практике. Берем такой прибор, как Vag COM, подключаем его к диагностическому разъему, открываем каналы по откатам угла зажигания и давлению наддува (да да, новые движи не только угол откатывают при не айс бензе, но и режут давление наддува - это те, что с электронными актуаторами). Едем на прямую - лучше летом смотреть (чем холоднее, тем меньше вероятность детонации). Включаем 3 или 4 передачу и гдето с 1500 оборотов жмем газ в пол (до порога срабатывания кик дауна) и едем до отсечки. И потом смотрим в логи. На моем авто на нормальном 98 были откаты гдето ближе к 5000-6000 оборотов и максимум до 3 градусов. На паршивом были и в других диапозонах но не более 3.5 - 4 градусов. На 95 будет все 6-8, а это уже не есть хорошо. Повышается риск угробить поршня (как на экобустах фордовских, где рекомендуют 95 и потом поршня раскалываются от детонации). Вот и весь ответ. Зимой откаты будут поменьше. И, в принципе, можно и на 95 гонять, так как нет особо нагрузок. НО, учитывайте еще и какая коробка. Тот же робот всегда старается держать минимальные обороты на грани детонации (как и угол двиг). 

 

Теперь если брать конкретно этот двиг - то тут летом в жару лучше лить 98 - будет надежней и легче двигателю. Зимой можно и на 95 гонять.

Ссылка на сообщение

как на экобустах фордовских, где рекомендуют 95 и потом поршня раскалываются от детонации

Поршня раскалываются не от детонации, а от pre-ignition!

Это большая разница

Вот http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/131995LSPI%20animations/130132-LSPI-w-IntroNOV.html

Кратковременная детонация не страшна для мотора, а вот преждевременное (в том числе и калильное) зажигание гораздо опасней.

pre-ignition эффект характерен для GDI движков.

 

вот еще теория: https://www.drive2.ru/b/352161/

 

 https://www.drive2.ru/b/359580/

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Возможно. Суть в том, что в экобусты только 98й. Иначе им кранты - что на вольве, что на фордах достаточное количество попавших владельцев. С этими движками.  У меня на вольве сейчас 2.0 5 цилиндров - вольвовский двиг с турбиной и степенью сжатия 10.5 Но на нем распределенный впрыск только (нет прямого). Так вот на лючке вообще нет надписей про бенз. В книге написано так - при обычной эксплуатации можно использовать 95 бензин, но для увеличения мощности и экономичности рекомендуется использовать 98. При высоких температурах используйте бензин с более высоким октановым числом. 91 в крайних случаях, чтобы доехать до азс с нужным бензом. Езжу сейчас на 98. Попробую сравнить на 95 (как будет). Пока еще 95 не лил.

Ссылка на сообщение

@Lacoste,

Вы абсолютно правы. И в принципе на каждом первом вагофоруме расписано как посмотреть откат УОЗ с помощью вагкома. Но тут людям интереснее бумажки искать и верить что "лючок не документ".

Ссылка на сообщение

@Lacoste,

Вы абсолютно правы. И в принципе на каждом первом вагофоруме расписано как посмотреть откат УОЗ с помощью вагкома. Но тут людям интереснее бумажки искать и верить что "лючок не документ".

 

Тут люди хотят тратить деньги на более осязаемые вещи, нежели "углы отката УОЗ в логах". Как выше уже указывалось, никаких негативных последствий для двс при использовании АИ-95 в TSI/TFSI быть не должно.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

@Lacoste,

Но тут людям интереснее бумажки искать и верить что "лючок не документ".

А некоторым надо уяснить, что ОЧ с нагаром в ДВС никак не связано.

А еще кое-кому нужно посмотреть перечень документации к любому автомобилю и убедится, что наклейка на лючке - не документ.

Ссылка на сообщение

Как выше уже указывалось, никаких негативных последствий для двс при использовании АИ-95 в TSI/TFSI быть не должно.

Абсолютно согласен.

Ссылка на сообщение

Тут люди хотят тратить деньги на более осязаемые вещи, нежели "углы отката УОЗ в логах". Как выше уже указывалось, никаких негативных последствий для двс при использовании АИ-95 в TSI/TFSI быть не должно.

Кроилово всегда ведет к попадалову. А тут Вам говорят о практике. Вон в вольвовские движки тоже начали лить А5 масло, хотя до этого всегда было А3. И что в итоге? А в итоге на практике установлено, что к 100 000 км износ значительно больше двигателя, чем на А3. Причем в том числе и из за того, что насос с не изменяемой регулировкой давления.

 

Ну а насчет бензина мы говорим о новых двигателях. Старые Gen.2 1.8 и 2.0 изначально прошиты с завода под 95. А вот новые (те, что с комбинированным впрыском, другой турбиной и так далее) - уже под 98й.  Тоже самое и про 1.4. Но с 98м для новых движков (150 кобыл\160 кобыл) - стоить лить постоянно.  Для 122 - летом желательно, зимой можно и 95 без проблем. дело конечно каждого. Но зная VAG, я бы не был слишком уверенным в том, что советуют на заводе)

Ссылка на сообщение

@Lacoste,

На форуме куги-клаба пришли к выводу что экобусты лучше ездят на 92м ... и кирдык ни у кого не случается ...  

Ссылка на сообщение

Кроилово всегда ведет к попадалову. А тут Вам говорят о практике.

Кроилово - это ваши фантазии. Сморим доки по ТФСИ (ген.3), даже несмотря на то, что тут уже ВАГовские программы  самообучения отнесли в разряд ничего не значащих: http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf(стр.6-7). Для всех моделей двс, кроме той, что идет на Audi S3, рекомендуемое топливо - 95.

Кому в России будут нужны авто, модельный ряд которых рассчитан на бензин АИ-98? И насчет практики, где же вал веток на форумах, где разгневанные автолюбители потрясают расколотыми поршнями? А тут даже более того, некоторые "полоумные" даже умудряются на 92 ездить!

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

@Lacoste,

На форуме куги-клаба пришли к выводу что экобусты лучше ездят на 92м ... и кирдык ни у кого не случается ...  

Молодцы. А на вольво форуме, на которые тоже ставили 1.6 со 160 и 180 кобылами - пришли к выводу, в том числе и по совету оф. дилеров -лить только 98.

Ссылка на сообщение

Кроилово - это ваши фантазии. Сморим доки по ТФСИ (ген.3), даже несмотря на то, что тут уже ВАГовские программы  самообучения отнесли в разряд ничего не значащих: http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf(стр.6-7). Для всех моделей двс, кроме той, что идет на Audi S3, рекомендуемое топливо - 95.

Кому в России будут нужны авто, модельный ряд которых рассчитан на бензин АИ-98? И насчет практики, где же вал веток на форумах, где разгневанные автолюбители потрясают расколотыми поршнями? А тут даже более того, некоторые "полоумные" даже умудряются на 92 ездить!

 

Еще раз - в программе самообучения указано минимальное октановое число, которое можно лить в данный двигатель. По расшифровки данных VIN кода в официальной программе ETKA - всегда указан ОЧ бензина под которое прошит двигатель. Так вот GEN.3 прошит под 98й. Смотрел по VIN на своем авто и на других аналогичных (правда Ауди) - с 2.0 224 лошадки и с 2.0 252. Более того, если смотреть реальные логи с авто - то на 95 откаты за 6 градусов, что говорит о детонации и снижении мощности двигателя. А это доходит до 10-15% от общей мощности авто. Более того, это подтверждается и представителями контор по чип тюнингу. Они все карты видят, зашитые в программу управления двигателем. Можете спорить сколько угодно и лить, что угодно. Но потом ремонт за свой счет будет в любом случае, как с фордами и вольвами :up: 

Ссылка на сообщение

 

 


то на 95 откаты за 6 градусов,

Про откаты не в курсе, но сколько владельцев TSI я советами перевел на 98, благодарны ВСЕ. Говорят о снижении расхода, о лучшей тяге и отклику педали. Так даже говорит владелец последнего Тойоты Хайлендер, который сам зачем-то решил лить постоянно 98.

Ссылка на сообщение

Про откаты не в курсе, но сколько владельцев TSI я советами перевел на 98, благодарны ВСЕ. Говорят о снижении расхода, о лучшей тяге и отклику педали. Так даже говорит владелец последнего Тойоты Хайлендер, который сам зачем-то решил лить постоянно 98.

Да потому, что 98, - это в 98% случаев как минимум нормальный 95 и даже может быть настоящий 98.

Вот если массово 98 подделовать начнут, тогда каранты!

Ссылка на сообщение

сколько владельцев TSI я советами перевел на 98, благодарны ВСЕ.

Какой ты все-таки гений.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...