Перейти к публикации

Chery Motor Oil 5W-40 (API SN/CF; ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Chery Motor Oil 5W-40
post-22-0-09087000-1503204974_thumb.jpg post-22-0-32756500-1503204989_thumb.jpg


Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
OIL5W404 - Chery Motor Oil 5W-40 4L
OIL5W401 - Chery Motor Oil 5W-40 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Сhery Motor Oil 5W-40 API SN/CF A3/B4 отработка с Chery Tiggo 7 Pro после 10679 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Vasya- сказал:

Короче, в вашем масле конкретно SP пакет. 

Тогда зачем прикрутили ACEA A3B4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Foreman_A сказал:

Тогда зачем прикрутили ACEA A3B4?

Только по кинематическим вязкостям оно соответствует А3/B4 , и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vasya- сказал:

Только по кинематическим вязкостям оно соответствует А3/B4 , и всё.

Да что за глупость? ZIC Top тоже только по вязкости соответствует?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Foreman_A сказал:

Тогда зачем прикрутили ACEA A3B4?

Лукойл и прочие ввиду санкций берут китайский пакет SP, похожий на ILSAC GF-6, повышают вязкость и увеличивают щелочное число присадкой (ну или просто самого пакета кладут больше чем надо по рецептуре). Получившийся коктейль обзывают A3/B4. Он соответствует требованиям по вязкости, зольности, щелочному числу, но содержит меньше противоизносных присадок и дисперсантов, чем "настоящий" A3/B4. Делают так потому что спрос есть, а западных присадок нет.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Styler Этот Зик топ соответствует А3/В4. У него ведь пакет Infineum P6700 , а у этого Лукойла китай пакет Ричфул. Или вы скажете что А3/В4 только вязкостью регламентируется ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vasya- сказал:

Или вы скажете что А3/В4 только вязкостью регламентируется

Как раз кинематической вязкостью он не регламентируется. Там требуется HTHS > 3,5, TBN > 10, зола > 1 и < 1.6 и ещё по мелочи. Указанным трём требованиям масла на Ричфуле соответствуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Styler сказал:

Там требуется HTHS > 3,5, 

И я о том-же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Styler сказал:

Там требуется HTHS > 3,5, TBN > 10, зола > 1 и < 1.6 и ещё по мелочи. Указанным трём требованиям масла на Ричфуле соответствуют.

 Соответствуют, но тогда это будет уже не SP. Как Лукойл и указывает на банках- SL,SN. А если указал SP, значит там не А3/В4. Мне так думается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vasya- сказал:

но тогда это будет уже не SP

Была у меня такая мысль, что залили масло кальцием и значит будет LSPI. Но вот в Синтек Премиум например молибдена щедро насыпали от LSPI. Так что наверное не проводя реальных тестов не узнаем мы, SP это или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vasya- сказал:

 Соответствуют, но тогда это будет уже не SP. Как Лукойл и указывает на банках- SL,SN. А если указал SP, значит там не А3/В4. Мне так думается.

И я про то же, что как бы не сочетается... ну по крайней мере у меня в голове)))) поэтому и задал вопрос, т.к. порылся тут и в инете ответа не нашёл.

Изменено пользователем Foreman_A
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foreman_A Vasya- у Zic и Shell значит сочетается, т.е. технически возможно,  но у компании, с нуля разработавшей свой 508, сделать под Chery требуемый состав не выйдет?

Кстати, для SAE 5W-40 под SP нет ограничения по фосфору (и соответственно, цинку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MrPancake сказал:

Foreman_A Vasya- у Zic и Shell значит сочетается, т.е. технически возможно,  но у компании, с нуля разработавшей свой 508, сделать под Chery требуемый состав не выйдет?

Кстати, для SAE 5W-40 под SP нет ограничения по фосфору (и соответственно, цинку).

Да, точно, по фосфору ведь нет ограничений у 5w40, и если они сделали на китай SP пакете по типу Лук люкс синтетик 5w30 a5/b5 (с мало кальция -больше магния), тогда да, можно обозначить как SP.  Только анализ скажет:)

А по последним анализам 5w40 Лукойлов и Синтеков, которые на китайском SP, в них кальция дофига сыпанули, и значит не  LSPI , поэтому и не SP, а SN. 

А у Зик и Шелл всё путём для SP.:)

 

Вот если взять например Лукойл люкс синтетическое 5w30 a5/b5, 2022гв, и загустить его до 5w40, и получится a3/b4 SP :).

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...