Популярное сообщение Алекс 1 295 Опубликовано: 5 ноября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Pennzoil Ultra 10W-30 API SN отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 9000км Масло: Pennzoil Ultra 10w30 API SN куплено в OEM - OIL Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2013 г., двигатель 3.0 6B31, АКПП левый руль Общий пробег на одометре 57680 км. Пробег на масле: 9000 км. Моточасы: 210, средняя скорость по БК: 43 км./час Израсходованное топливо: 1357 литров, средний расход топлива на данный пробег 15,07 л./100 км. Доливки масла: не доливал, двигатель не расходует масло ни при каких режимах Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип - тюнинга: нет Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: лето - осень, Лето +40, Осень +1 Срок эксплуатации: три месяца Топливо: Лукойл 95, в Крыму 250 литров VOG 95 Режим: город/трасса 50/50 (пробок почти не было) Фильтр масляный: MANN Фильтр воздушный: NIPPARTS Объем заливаемого масла: 4 литра Отбор масла: В середине слива, в стандартную кварту из - под этого же свежего масла Что было до этого масла: Период смены 5000 км. До этого масла было Pennzoil Ultra 10w30 API SN, до него Pennzoil Ultra 5w30 API SN, все интервалы смены были не более 5000 км (кроме этого) - эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла Pennzoil Ultra 10W-30 Mitsubishi Pajero Sport 9000 km Алекс _UAO BASE_.pdf 13 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) Если Равинол не брать в расчет, то какие двадцатки имеют А5? Мало того, у Равенола (если ему верить, конечно) А5 только у 5W-20. А в мануале речь о 0W-20! Я вот из таких знаю только эстеровый 0W-20 Fuchs Titan GT1 (A5/B5/C2) Короче, весьма "странный" мануал (у меня такой же от Рольфа, в котором ещё есть 5/10W-40 и 15/20W-50) Изменено 5 декабря 2015 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 @Алекс, немного повторюсь - если допускаете смену вязкости, но опасаетесь переходить сразу на класс ниже, то можно попробовать снизить вязкость не так резко, т.е. поискать масло на грани вязкостей, если тридцатку - то которое "почти двадцатка" или если двадцатку, то которое "почти тридцатка". тогда можно будет проследить с наименьшим вредом для двигателя, если 5-20 тоже не подходящая вязкость. например, вязкость при 100 С для 5-30 равно 9,3 - 12,5, для 5-20 равна 5,6 - 9,3. здесь в анализе вязкость при 100 около 11. можно попробовать тридцатку, где будет меньше 10, или двадцатку, где около 9. не факт, что в линейке Pennzoil будет что-то подходящее, поэтому и про отношение к другим брендам спросил. Вот как раз в линейке Pennzoil тридцатки МАЛОВЯЗКИЕ: 5W-30 PU - 10.1 cst 10W-30 PU - 10.5 cst Pennzoil Ultra SN.pdf Так что, тут масло уже и слегка загустилось (что неудивительно при таком кол-ве сожжённого топлива) 2 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) Вот этот же движок, но моточасов побольше, а масло живее. Может, вот она разница минералка vs крепкая синтетика? http://www.oil-club.ru/forum/topic/14340-ford-formula-f-5w-30-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-7000km/ Ты какое из них минералкой то назвал? То, у которого NOACK=4.8? Изменено 5 декабря 2015 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение
Алекс 1 295 Опубликовано: 5 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) @Вадим_69, я сейчас на Pennzoil Ultra 5w30 катаюсь, к марту (смена масла) накатаю на нем где- то 5000 км., может его на анализ закинуть и сравнить с этим анализом, здесь я по месту на местном бензине (Лукойл), правда зама, город и пробег другой. Что думаешь, есть смысл? Изменено 5 декабря 2015 пользователем Алекс 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 Что думаешь, есть смысл? Думаю, да. На 230-250 моточасов города и 700-800 литров бензина точно хватит. Всё ж на трассе PU "убивается" посильнее из-за кол-ва топлива. У меня вот тоже "умер" за 230 мч... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 313 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 Странно ага загустилось получается это масло. На бензине? При 9000км? Да ну нафиг скорее с завода такое вышло... 2 Цитата Ссылка на сообщение
Алекс 1 295 Опубликовано: 6 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 Странно ага загустилось получается это масло. На бензине? При 9000км? Да ну нафиг скорее с завода такое вышло... В этом масле загустителя минимум, но хоть не много он же должен был просесть за такой пробег и не легкими условиями эксплуатации? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 723 Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 (изменено) Если выбираете SAE20, сам чёрт велел попробовать SHELL 0W-20 (=Pennzoil Ultra Platinum 0W-20), у которого HTHS=2.8 и KV100=8.8 Тем более, что Ultra 10W-30 в OEM-OIL начала 2013 года, а по окончанию этих остатков пойдёт Ultra Platinum 10W-30 - вот и будет повод сравнить отработки на двух маслах одной серии Ultra Platinum. По UOA: интересно, что молибдена в Ultra 10W-30 в два раза меньше, чем в остальных Ultra: 5W-20 и 5W-30. Интересно, почему? Изменено 6 декабря 2015 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение
Алекс 1 295 Опубликовано: 6 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 @Izb, молибден, предполагаю, похоже сработался, анализов свежего у нас нет, сравнить не с чем 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 723 Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 В 5W-20 и 5W-30 молибден не срабатывается, а тут сработался. Не принимается. 0 Цитата Ссылка на сообщение
капитан v 28 Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 (изменено) Мне не хочется мучить двигатель на такой вязкости А3 масла для него перебор, или есть другое мнение? Мобил 0-40 туда будет самое то и зимой и летом, товарищ на Паджере уже 80000 на этом варианте прошел с интервалами замены в 10000км, правда масла в нем 5 литров. Изменено 6 декабря 2015 пользователем капитан v 0 Цитата Ссылка на сообщение
Алекс 1 295 Опубликовано: 6 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 Берем анализы Вадим_69 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8662-pennzoil-ultra-5w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-6000-km/, молибдена в свежем было 84, стало в отработке 68. Что не сработался? У меня в отработке 72, и где его меньше в 2 раза по сравнению с 5W-30? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 (изменено) Мобил 0-40 туда будет самое то и зимой и летом, товарищ на Паджере уже 80000 на этом варианте прошел с интервалами замены в 10000км, правда масла в нем 5 литров. :facepalm: Товарищ анализы отработки делал? P.S. Это не Drom и не форум Мицу Если ILSAC не показывает износа, зачем мотор "мучить" полнозольной сороковкой? У этого мотора каты, кстати, весьма чувствительные... И гидронатяжитель под маловязкие масла... И MIVEC... P.P.S. Залейте уже в свою Тойоту 5W-30 ILSAC вместо 5W-50, а потом свои советы расскажете Изменено 6 декабря 2015 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 Думаю, молибден здесь в пределах погрешности измерения и разности партий... 2 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 Оффтоп data-author="Izb">Izb сказал(а) 06 Дек2015 - 17:28:Если выбираете SAE20, сам чёрт велел попробовать SHELL 0W-20 (=Pennzoil UltraPlatinum 0W-20), у которого HTHS=2.8 и KV100=8.8 Откуда инфа про HTHS=2.8? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.