Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уже какую неделю сместа не дает спать вопрос что залить в этот автомобиль.

История масла:

.....225000 неизвестно

5в40 мобил 3000

0в40 мотул х-мах

 

сейчас перед зимой собираюсь поменять, мотул кажется хорошим брендом но дороговат для спокойной езды.

Есть идея о Total 9000 quartz 5w40, не будет ли загусто и как по допускам можно его вообще лить? 

Или Valvoline только опять какойже и какаой вязкости.

Посоветуйте что нибудь. Может аргументировано свой вариант подходящий этому авто.

Двигатель работает на газе, пробег на масле мотул уже состовляет 13000км, по капельному тесту есче живое и пару ткм накатаю. Такчто следусчее масло тоже врядли буду менять на 12000 как рекомендует вольво.

 

Вот тут если что капельный тест.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/page-186

Изменено пользователем djmax
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По всем рекомендациям у вас идёт 5W-30 или 0W-30 A5/B5.

Учитывая возраст, при наличии масложора можно ЛЕТОМ (не зимой) чуть увеличить вязкость до 5W-30 A3/B4.

Сороковка не нужна.

 

Попробуйте хотя бы Узлук 5W-30, но меняйте каждые 5-7 тыс. км.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@djmax,

А что тут думать - NGN Nord 5W30 самый лучший выбор для вас. Хочу заметить, что опыт эксплуатации двигателей этой серии на вольво и Фордах однозначно указывает на то, что следует отдавать предпочтение маслам A3/B4, а не А5/В5 которые рекомендованы изначально производителем чисто ради экономии топлива и вероятно упрощения логистики, ведь Форды и вольво с бензиновыми четверками тоже используют масла А5/В5.

Интервал у вас очень большой даже для мотора с ГБО, ведь мотыль на самом деле гидрокрекинговое масло, так же как куда более дешевые Тотал и Валволин. А вот на полностью синтетическом NGN Nord я бы катал по 15 тысяч на газу и не парился вообще.

Ссылка на сообщение

TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo, eдинствeнное настоящее синтетическое масло для Volvo c HTHS 3,5 и зольностью 0.9%

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Идет на него и 5W-40 B4

http://ftp.clubvolvo.ru/MANUALS_VOLVO/Oil_Volvo/Volvo_CastrolA1_2010.pdf

 

Палыч314 ты не ошибся в написании масла TOTAL Quartz 0w-30 

если 9000 то это A3/B4 

если energy то это A5/B5 

 

Может  TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30?

http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8842.pdf

 

автор в общем я бы послушал старого (Палыча) - у вас мотор на газу, нет смысла там в высокой зольности. Нужно масло ACEA C3 0W-30 или 5W-30 - последнего в принципе для Латвии достаточно и подешевле стоить должно. 

Ссылка на сообщение

Да, извиняюсь - очепятался....  B5234T3 :)

 

Не правдали в том что после 150ткм советуют увеличить вязкость например с 30 на 40? Или это чуш?

 

НГН Норд -  у нас я такого даже в интернет магазине не вижу... :( Да и вообче поставщик у которого беру масло не предлогает 0в30 ничего крому мотул eco-nergy  у которого нету моего допуска. 

 

Точно на зиму нежелательно 5в40 заливать?

 

 2 dienas 36.35 €

ACEA A3/B4/C3, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, FORD WSS-M2C917-A

 

Такой вариант катит?

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

@djmax,

Увеличивать вязкость не нужно, это миф времен волг и москвичей.

5W30 и 5W40 отличаются ГОРЯЧЕЙ вязкостью. Для вас *w40 имхо ничего кроме слегка увеличенного расхода топлива не даст. Холодной вязкости 5W* для Прибалтики достаточно круглый год, я сам в Таллине приезжаю зимой регулярно, о холодных стартах вообще никогда не задумывался.

Зачем уважаемые @torcon и @Палыч314 советуют в старый Т5 с евро4 катом малозольное масло С3 лично для меня вопрос.

У вас масла NGN вероятно продаются под маркой Eurol, есть такие?

Ссылка на сообщение

D800E

 

Да действительно имеются такие, я их почемуто откидавал сразу, по сколь никогда о таких не слышал.

 

Eurol 5W30 BENEFIX 5L 39.87eur

ACEA A1/A5/B1, API SL, FORD WSS-M2C-912A/913A/B, ILSAC GF1/GF2

 

Eurol 5W30 FLUENCE DXS 5L 47.98eur

ACEA A3/B4/C3, API SM/CF, MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW LL-04, GM DEXOS 2

 

Ведь от малозольного масла хуже не будет? Верно?

 

Вот что у нас из брэндов предлагают

oil.sized.png

Ссылка на сообщение

Для мотора работающего на газе зольность должна быть

Ссылка на сообщение

Вообщем 5W30 QUARTZ INEO Long-LIFE - катирует? Cоветуете?

Цена устраивает, по тестам вроде тоже вроде своих денег стоит...?

 

или раззарится на

Eurol fluence DXS 5w30 - как говорять полностью синтетическое?

ACEA A3/B4/C3, API SM/CF, MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW LL-04, GM DEXOS 2

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

5W30 QUARTZ INEO Long-LIFE 5L

да нормально ACEA C3 5W-30 дешевле чем 0W-30 должно быть и в Латвии самое то. 

Хотя опять же A5/B5 0W-30 может быть даже дешевле чем ACEA C3... Проверь это. 

 

А золу поменьше для двигателя на газу, не нужны там детергенты на столько... более чистое сгорание. 

Ссылка на сообщение

Для мотора работающего на газе зольность должна быть <1%, поэтому TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 (0.9%) PAO <65%, Ineo Efficiency 0w-30 (0.8%) PAO <45%, Ineo Long Life 5w-30 (0.7%) PAO <45%. У всех этих масел HTHS = 3.5, как у масел А3/В4.

У масел А3/В4 HTHS от 3.5 начинается. Большинство обладателей ГБО ездят на обычных полнозольных маслах и радуются. Впрочем, упираться не стану, рекомендованный Тоталь очень годное масло, лил его в фокус когда то.

Ссылка на сообщение

@torcon,

Если бы дело было только в детергентах. В малозольниках ведь и противоизносных/противозадирных присадок мало, как и модификаторов.

Ссылка на сообщение

Смотри тут https://www.drive2.ru/b/1777676/мне в таком же вопросе помогла эта статья лучше всего. Себе выбрал liqui moly.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...