Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19.12.2020 в 19:41, nikvs сказал:

Премиум 12+ является ребрендом Артеко XLC, у которого множество допусков. Конкретно у Премиума есть допуск MB 325.3

Прошу прощения. Я имел ввиду в данном случае Кулстрим Премиум.

Хотя Синтек Премиум также имеет какие-то официальные одобрения

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, nikvs сказал:

Хотя Синтек Премиум также имеет какие-то официальные одобрения

В bevo их нет.

 

5 минут назад, Hant86 сказал:

Производитель это знает и всё равно их добавляет?

Пипл схвает. Вот шняга из Прибалтики эпически выпадает в осадок. Но настоящым мужыкам пофигу!

А вобще,кто это Вам сказал, что это лобрид? У ребят нету допусков, часть продукции откровенная древность, которая была актуально разве что в 90-е.

 

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Barmaley сказал:

А вобще,кто это Вам сказал, что это лобрид?

А в Ваге лохи сидят что ли? Как они без допусков его на конвеер допускали то?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

А в Ваге лохи сидят что ли? Как они без допусков его на конвеер допускали то?

РФ по факту страна третьего мира. У французов была проблема из-затого что несмытого флюса в радиаторе печки была реакция с антифризом. И чё?

Лохи не на ВАГе, там как раз удешевят так, что гарантию отъездит,а потом на эвакуатор и в лом.

Лохи, кто на рыгламу ведётся.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Barmaley сказал:

РФ по факту страна третьего мира. У французов была проблема из-затого что несмытого флюса в радиаторе печки была реакция с антифризом. И чё?

Лохи не на ВАГе, там как раз удешевят так, что гарантию отъездит,а потом на эвакуатор и в лом.

Лохи, кто на рыгламу ведётся.

Не знаю всех подробностей, но никто бы не лил антифриз без допусков или с сомнительным составом на конвейере. Да и о проблемах с анлимитедом не слышал, хотя сильно не мониторил тему. Но здесь отписывались, что проблемы были после того как отказались от 12++. Так что судя по всему силикаты нормально работают в 12++)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hant86 сказал:

Не знаю всех подробностей, но никто бы не лил антифриз без допусков или с сомнительным составом на конвейере.

Ну да 'этого не может быть, потому что..не может быть'.

Как минимум проблема существует на ВСЕХ конвейерах отчественных автопроизводителей. А РБ в 'Джыли' льют полный шлак, а в МАЗ и МТЗ говнотосол и что? Пипл схвает.

Подробности с PSA расписывали уже. Были разбирательства.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Barmaley сказал:

А РБ в 'Джыли' льют полный шлак

Может это уже не шлак? Я например несколько лет проездил на LUX 12+, потом перешёл на синтек 12++ и никаких проблем не наблюдаю. Хотя сейчас понимаю, что лучше лить проверенные с допусками жидкости.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hant86 сказал:

Может это уже не шлак?

Что 'это'? 

 

4 минуты назад, Hant86 сказал:

Я например несколько лет проездил на LUX 12+, потом перешёл на синтек 12++ и никаких проблем не наблюдаю.

 

4 минуты назад, Hant86 сказал:

Хотя сейчас понимаю, что лучше лить проверенные с допусками жидкости.

Проговариваетесь, что 'отгребли'?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Barmaley сказал:

Что 'это'? 

 

 

Проговариваетесь, что 'отгребли'?

Недавно промывал систему. Но это после разбора ДВС, писал уже. Не скажу что всё идеально было. Но по сравнению с картинками грязи и песка в инете у меня вполне штатно всё было. За 12 лет первый раз система мылась. Сейчас всё работает как и прежде нормально. В сомнения вогнали только с силикатами..я был уверен, что лобридный лучше ориги, теперь не уверен)

Ссылка на сообщение

Barmaley Объясни мне зачем придумали лобридный антифриз, если уже был карбоксилатный? Зачем в хорошую жидкость стали опять добавлять то силикаты, то фосфаты на которые вы тут ругаетесь. И при этом лобридный презентуют как более продвинутый антифриз с неограниченным ресурсом, если залить в новый ДВС.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Недавно промывал систему. Но это после разбора ДВС, писал уже. Не скажу что всё идеально было.

Ну-ну. 

4 минуты назад, Hant86 сказал:

Но по сравнению с картинками грязи и песка в инете у меня вполне штатно всё было.

До этого сознались,что не всё идеально.  По поводу 'грязи и песка' это последствия говносиликатов и т.п.

 

5 минут назад, Hant86 сказал:

В сомнения вогнали только с силикатами..я был уверен, что лобридный лучше ориги, теперь не уверен)

Хотите нормальный силикатник - покупайте с допуском Mercedes (про MAN не говорю - опять закрыли доступ).

Хотите  нормальный лобрид - покупайте от конторы с серьёзными допусками, или OEM с другой модели.

 

Hant86 

Есть ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ способ проверить уровень производителя. Спросит, что лить в 'Москвич' или 'Жигоклассику'.

Пока что тест на адекватность  из производимых в РФ прошёл только CoolStream.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hant86 сказал:

Объясни мне зачем придумали лобридный антифриз, если уже был карбоксилатный?

Банальное развитие технологий. Карбоксилатный был 'топовым' в 90-е годы, хотя разрабатываться жижи на  этих компонентах стали в 50-е.

 

6 минут назад, Hant86 сказал:

Зачем в хорошую жидкость стали опять добавлять то силикаты, то фосфаты на которые вы тут ругаетесь.

Начнём с того,что кроме чистых карбоксилатов были и гибриды. На фосфаты как-то ругани не слышал.

 

7 минут назад, Hant86 сказал:

И при этом лобридный презентуют как более продвинутый антифриз с неограниченным ресурсом, если залить в новый ДВС.

Продавать-то надо. И что значит 'неограниченный ресурс'? До конца гарантии?

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Barmaley сказал:

До этого сознались,что не всё идеально.

Я писал, что при промывке системы был один чёрный слив после 2го флакона лавра. Песка не было. Так это после 12лет и использования 3х антифризов разных при переходе без промывки. Только когда на Синтек переходил мне делали методом замещения аппаратом + заводил двигатель.

Смотрел на драйве картинки как моют систему, там чернота несколько сливов выходит. по 10 бутылок 5л чёрных фотают, после оригинальных антифризов.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Смотрел на драйве картинки как моют систему, там чернота несколько сливов выходит. по 10 бутылок 5л чёрных фотают, после оригинальных антифризов.

Даже после нормального в общем-то Ravenol HJC, который как выяснилось к FL22 никаким боком и вообще..силикатник было почти 7 сливов цветной жижи.

А сборище селюков-эксгибиционистов  интересно разве что ценителю патопсихологии.

Просто сплошное самолюбование откровенно достаёт. Вместе с набором кАлхоза и одних и тех  же типо мануалов.

 

 

Ссылка на сообщение

Hant86 

Сейчас стал банально раскапывать историю отечественных антифризов и автокультуры вокруг них в 30-е..50-е и пришёл к выводу о собственном нихреннезнании. При том, что 5 лет жизни убил на то, чтобы разобраться в рынке и принципах подбора. Не говоря уже об отсеивании всякого *овна.

 

А если производитель или врёт или пишет ботву на этикетке - проходим мимо.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...