Перейти к публикации

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 7900км.


Рекомендованные сообщения

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 7900км.

 

Масло: NGN Synergy Plus 0W-30

Автомобиль: VW Jetta 1k2, 1.6 BSE

Общий пробег на одометре: 112920 км

Пробег на масле: 7900 км

Моточасы: нет данных

Израсходованное топливо: нет данных

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине нет отложений

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: лето-осень 2015

Срок эксплуатации: 5 месяцев

Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 50% город (пробки), 50% трасса

Фильтр масляный: Mahle

Фильтр воздушный: OEM 

Объем заливаемого масла: 4 литра

Отбор масла: в полиэтиленовую бутылку шприцем через щуп 

Что было до этого масла: периоды смены 7500 км, NGN NORD 5W-30, NGN Synergy-Plus 0W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла

 


NGN-Synergy-Plus-0W-30-VW-Jetta-1k2-7900km-Eurol-shop_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Эпопея продолжается :laugh: Вязкость все равно упала у него, уж и по трассе под конец пилил. 

 

Если кто не в курсе, сделал автор анализ полгода назад, у него сильно провалилась вязкость на этом же масле, гадали изза чего - форсунка лила. Вроде проблему устранили, и было решено опять ездить на этом масле.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17206-ngn-synergy-plus-0w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-9635km/

 

в итоге лучше конечно, но все равно на пару сст она просела точно. А свежее масло так и не протестили. На капельную пробу смотрю, ореол характерный, а в прошлый раз не было его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом износ минимальный и кого в этом случае сильно волнует вязкость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexGel, да износ теперь у простого движка VW  BSE 1.6 лучше чем у меня на тойоте 3s-fe  :(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом анализе окисление 17, в этом уже 22. Температура вспышки здесь значительно выше, видимо в этот раз бензина в масле почти нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, а почему в табличке нет данных по свежему? Или это связано с изминением рецептур у НГНа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а смысл Игорь?  Что бы еще один очередной чудак посмотрел на совершенно другое масло и заорал что полимерный загуститель просел? Что бы толпа таких же идиотов, его поддержала и они направились обиженным строем заниматься клеветой и воровством авторских прав? :) Eurol тоже может произвести 0W-30 A3/B4 с вязкостью 11 при 100С - он не святой... Конечно свежего в графе нет, потому что свежее NGN Synergy 0W-30 на новой рецептуре - так и не протестили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это масло еще может повлиять прошлый не сливаемый остаток с вязкостью 8.59... 

 

Кстати автор анализа теперь залил Eurol 504/507 5W-30 посмотрим что на нем будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...