Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

"...обрезанными опциями" ЧЕГО и " по цене дороже полного фарша" ЧЕГО? 8-0 .

Может сравнивать и не корректно, разные весовые категории.

одного и того же авто в Германии и у нас

Ссылка на сообщение

Названы цены LADA Vesta для европейского рынка

Базовая LADA Vesta Ice обойдется покупателям из Словакии в 9990 евро (примерно 650 тысяч рублей), ее оснащение включает в себя две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему, передние электростеклоподъёмники. Схожая по набору опций машина в комплектации «Комфорт» в России предлагается по цене 582 тыс. рублей.

Ссылка на сообщение

вчера для интереса смотрели весту и солярис в минималках. у весты поболее будет,но в топе огромный минус,что нет акпп. коллега выбирает себе авто за 600,смотрел и весту и солярис-в итоге 14гв фокуса берет.

Ссылка на сообщение

вчера для интереса смотрели весту и солярис в минималках. у весты поболее будет,но в топе огромный минус,что нет акпп. коллега выбирает себе авто за 600,смотрел и весту и солярис-в итоге 14гв фокуса берет.

Капец  :unknw: . Фокус же ни чем не лучше, тока если в большой комплектации. Я бы весту взял в топе на мкпп. В салоне уже три раза крутился за рулем - все нравится. В фокус залез - какой то он расфуфыренный не по делу и линия лобового стекла низкая слишком.

Ссылка на сообщение

вчера для интереса смотрели весту и солярис в минималках. у весты поболее будет,но в топе огромный минус,что нет акпп. коллега выбирает себе авто за 600,смотрел и весту и солярис-в итоге 14гв фокуса берет.

И правильно делает. Машина с нормальной подвеской и рулежкой + норм материалы салона.

Ссылка на сообщение

Да там за эти деньги есть хорошо рулится и едет.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Капец  :unknw: . Фокус же ни чем не лучше, тока если в большой комплектации. Я бы весту взял в топе на мкпп. В салоне уже три раза крутился за рулем - все нравится. В фокус залез - какой то он расфуфыренный не по делу и линия лобового стекла низкая слишком.

в весте не сидел и не ездил,но по подвеске форды многим фору дадут из одного ценового диапазона. а что тесный,то это да,согласен.

Ссылка на сообщение

в весте не сидел и не ездил,но по подвеске форды многим фору дадут из одного ценового диапазона. а что тесный,то это да,согласен.

 

 Не поклонник форда, но веста с ним даже и сравнивать не корректно. За те деньги (замечу не маленькие) есть что выбрать ... наш автопром защищен мощными таможенными барьерами для иномарок, вливается БАБЛА не меряно, а машины как были  гов-ом, так теперь еще и за большие деньги. Клепали бы дальше 04, 05, 07-ки . Соотношение цена(даром) и качество(пойдет...) в регионах, как рабочая лошадка, даже очень была востребована. Но нам сирым большого не видать, баре решили народ всякима "улучшайзенгами" нагрузить(за наш счет).

В итоге недорого и доступного авто нет, а хорошего и надежного так и не научились делать(воровство мешает).

 

Сосед своему сыну подарок("Весту) сделал на рождение внука, так теперь только внук не возмущается выбором деда, ибо мал еще понимать как родители "довольны" подарком, который добавил хлопот с "надежным" отечественным автопромом.

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

Какой из этого вывод? На форд завышена цена? 

Форд однозначно лучше,..по цене тоже не айс, но нужно учесть, что в цене Форда сидит таможенные и иные сборы в размере 48%. Так что выводы делайте сами во что обходится наш таз и американский ваз.

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

 

Веста хуже ФФ. Может быть.

Веста стоит 600 000, ФФ 1 000 000.

И то и то сделано в России. 

Без полноценного автомата поделка Ваза не интересует даже за 600 тыс.

Хотя почему даже - правильнее сказать тем более за 600 тыс! :DD

Ссылка на сообщение

 

 

Веста хуже ФФ. Может быть. Веста стоит 600 000, ФФ 1 000 000. И то и то сделано в России. 

хм, значит ли это, что ФФ позиционируется как другой класс?  просто киа рио или солярис позиционируются в тот же класс, что и веста и стоят в принципе сопоставимо... 

Ссылка на сообщение

хм, значит ли это, что ФФ позиционируется как другой класс?  просто киа рио или солярис позиционируются в тот же класс, что и веста и стоят в принципе сопоставимо... 

именно позиционируется, поэтому и разница в цене.

Ссылка на сообщение

@tipchic, класс определяет не только геометрию, хотя конечно от неё отталкивается, но и позиционирование на рынке: бюджетные, среднего класса, представительские и т.д.

Даже в MB B-класса не будет и нет возможности выбрать опции, которые есть в E и тем более в S классе того же MB.

Таким образом маркетологи грамотно разводят ниши автомобилей, зачастую B и C класс по размерам одинаковы, C даже может быть меньше уже, но их принадлежность как раз "разводят" посредством опций, всяких фишек и т.д.  В рамках одной марки, то что есть в С классе, может вообще не быть в B классе, или какая нибудь опция в B классе за доп деньги, а в C она в базе и т.д. 

Ссылка на сообщение

и что там такого есть в ФФ, чего нет в рио/солярисе?

Ссылка на сообщение

@espes, да ничего там такого нет, что есть у рио/соляриса, это одна ниша типа "народных бюджетных" автомобилей B-класса. Не знаю кто там сверху ляпнул про Поло за миллион, а Рио/Солярис дешевле, схожие у них цены, если не брать во внимание POLO GT, но это типа спортивная версия, её отметаем.

И получается что в максималке Поло - 863 900р, а Киа Рио - 931 900р! И градация цен по комплектациям тоже одинаковая.

POLO.jpg

Киа Рио.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...