Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да, и ещё одно запасное. и рулевое дополнительно

никто не говорит, что её полностью скопировали, как ваз-2101 с фиат-124, но отрицать, что они похожи, особенно в профиль - "полнейшая глупость".

москвич 2141 тоже симку 1307 не копирует один в один, но "по мотивам".  вот сравните сравните в профиль - если они не похожи, то я испанский лётчик)

Да они сейчас все похожи...Приставь так же Соплярис, Рапид, Фокус, Джентру, китайцев некоторых - получится то же самое!!!!Различия только внутри

Ссылка на сообщение

что называется - ум приходит с годами, ну, или второй вариант - типичное европейское мировоззрение )))

Я всегда был любителем больших авто (ну, нравится мне, как они себя на трассе ведут) - но после 90-х нет машин, к которым бы душа лежала....А посему - то, что писАл выше...

Ссылка на сообщение

я - не ханжа и всё понимаю, я, всего лишь, - за объективность и одинаковый подход

Ссылка на сообщение

никто не говорит, что её полностью скопировали, как ваз-2101 с фиат-124, но отрицать, что они похожи, особенно в профиль - "полнейшая глупость".

Это не глупость, они действительно похожи только тем, что у них по 4 колеса, по 4 двери и длина схожая. Так можно любые две машины сравнить.

 

Для сравнения взгляни, что такое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО похожие машины, хотя бы ненамного:

post-15069-0-00213300-1465376137_thumb.jpg

post-15069-0-13735200-1465376140_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну в наше время атмо 1,6 и 125-130 л.с. - уже обыденность. Вот и думаю чего они раньше-то не чесались?

у киа такие движки при 6800 об мин
Ссылка на сообщение

 

 


посоветуйте своей любимой тете, у которой например мужа нет, т.е. от автомобилей она далека, которая наскребла 350 тыс. руб. купить 10-летнюю, да пусть даже Тойоту Королу, вместо новой Гранты! Ага, потом либо не знайся с ней, либо покупка запчастей, поездки в сервис лягут на твою голову.

 

Советовал я так сделать сестре родной,причем на собственном примере, а она не послушала и купила гранту....прокляла всех кто ей это советовал, и много раз уже мне сказала, что зря меня не послушала и не последовала моему примеру. Теперь еженедельные поездки к официалам в Лада-центр лежат на голове её мужа :laugh: ибо сыпется она бессмысленно и беспощадно!

Ссылка на сообщение

у киа такие движки при 6800 об мин

Ну, скажем, на 6300 об/мин (церато свежий или сид 1,6, например). Так у всех производителей макс мощность атмо достигается ближе к красной зоне оборотов ДВС. Разве нет? 5800 или 6300 об/мин - разницы особой нет, т.к. на таких ДВС ревет как трактор. Я на таких оборотах за 5 лет ни разу не катался :D.

А у вазовского 1,8 интересно 150 л.с. на каких оборотах?

Важно какой крутящий момент у этого ДВС.

Ссылка на сообщение

вот сравните сравните в профиль - если они не похожи, то я испанский лётчик)

без обид, но ты лётчик Испанский)
Ссылка на сообщение

Ну, скажем, на 6300 об/мин (церато свежий или сид 1,6, например). Так у всех производителей макс мощность атмо достигается ближе к красной зоне оборотов ДВС. Разве нет? 5800 или 6300 об/мин - разницы особой нет, т.к. на таких ДВС ревет как трактор. Я на таких оборотах за 5 лет ни разу не катался :D.

А у вазовского 1,8 интересно 150 л.с. на каких оборотах?

Важно какой крутящий момент у этого ДВС.

согласен но все же лошади у всех разные у кого то с низов лучше как на немцах у кого то в пике красной зоны как у Рио и Солярисов и соотвественно крутить надо чаще двигатель а это уже расход чуть больший и ресурс(хотя врятли).
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Для сравнения взгляни, что такое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО похожие машины, хотя бы ненамного

 

поло с астрой тоже похожи, но на мой взгляд похожи гораздо менее, чем поло с вестой. у астры например нет маленького стекла в задней части кузова, у весты есть, причём точно такое же по форме как у поло - повторили точь в точь

 

без обид, но ты лётчик Испанский)

 

да ну, какие обиды... :);)

_Nexia_Sedan_2002.jpg

_Lada-Vesta-2015-1366x768-059.jpg

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

А у вазовского 1,8 интересно 150 л.с. на каких оборотах?

Важно какой крутящий момент у этого ДВС.

Там тоже при 6500-7000 об/м будет.

Крутящий момент - это исключительно комфорт работы с движком, к самому разгону он имеет довольно опосредованное отношение.

 

Но сама по себе идея мотора 1.8 мне нравится. Объясню, почему. Мне всегда были не по душе габариты поршневой вазовского 1.6 2112*: диаметр цилиндра существенно больше хода поршня, т.е. поршневая мотоциклетного типа, в итоге на низких оборотах у него нет шансов против моторов ВАГа и хёндэ с тракторной поршневой, а высокие обороты в стоке не дает развить электроника: отсечка на 6200 об/м - не так и много. 1.8 ближе к квадрату: диаметр 82 ход 84 - мотор должен быть довольно эластичным. Мое личное мнение: из данного мотора можно и 2.0 сделать. Правда, сложно будет сделать такой мотор надежным, зато нивоводы просто слезу пустят от его тяговитости.

Ссылка на сообщение

 

 


поло с астрой тоже похожи, но на мой взгляд похожи гораздо менее, чем поло с вестой.

Расположение ручек дверей, форма задних фонарей, линия крыши. Если сократить астру в длине, сделать нос более коротким и выштамповку понизу такую же сделать, отличий не будет. А вот чтобы весту переделать так, чтобы она выглядела как поло, это нужно постараться и всё равно не получится. Две абсолютно разные машины, с разными подходами по дизайну. И ты, к слову, первый, кто сказал, что они похожи. Но ладно бы просто отметил похожесть. Слово "срисовали" меня, скажу честно, вообще выбесило.


у астры например нет маленького стекла в задней части кузова, у весты есть, причём точно такое же по форме как у поло - повторили точь в точь


Ну во первых, они таки разные по форме. Во вторых, ок, первое сходство ты отметил (по элементу, на который я вообще никогда не обращаю внимание). Давай и остальные сходства тогда уж перечисляй, раз взялся.
Ссылка на сообщение

есть такое понятие, как силуэт (или профиль). по силуэту, действительно, многие машины похожи.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...