v0vcha 7 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций. В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски. Изменено 24 ноября 2015 пользователем v0vcha 1 Ссылка на сообщение
Kos-86 891 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 Да они на всех вестах стучат, видимо конструкционный косяк, допилят. Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 да и стоимость ТО какое-то не детское... и к тому же цены непонятные получается 11 038 рублей. ТО-2 Рио стоит 7 300 рублей, из которых 3 850 – работа, 570 рублей – запчасти, а 2 880 – ГСМ. Из чего складывается цена ТО-2 Весты? Сначала посмотрим на сайте дилера. Там указана стоимость работы – 5 922 рубля, стоимость материалов – 3 980 рубля. Итого – 9902 рубля. По факту в распечатке цифры стоят иные, да и расшифровка вызывает вопросы. Смотрим. В графе «Описание работы» стоит «Автомобиль-Талон №2 (перечень работ согласно сервисной книжке)». Стоимость – 5 446. Допустим. Но смотрим дальше: проверка электрооборудования – 490 рублей и диагностика ЭСУД ещё 700. Но ведь эти операции включены в «перечень работ согласно сервисной книжке»? Да, они там есть. Но как-то надо оплачивать работу диагносту и электрику, поэтому у дилера их выносят в отдельную оплату. Само собой, я поинтересовался, почему так происходит. Теперь о материалах. Сколько там стоит воздушный фильтр на ваш BMW? 300 рублей? 600? Ерунда. На Ладу он теперь стоит 1 073 рубля 80 копеек. А салонный – 1 088 рублей 10 копеек. Зато масло залили полусинтетическое «Роснефть» за 950 рублей. ну ладно, пусть ценники на само ТО у дилеров могут не совпадать. но всё равно в среднем получается дороже чем у "конкурентов" - это раз. а два - какие-то нереальные цены на фильтры, при этом масло полусинь - на 15 тыс. км... нда Ссылка на сообщение
саныч 196 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 (изменено) покупке своего авто с рук сразу поменял стойки - с тех пор пробег перевалил за 30 тыс. на моей бнв с пробегом под 300 (не шаталась, стойка одна запотела) заказал оригинал , менял когда - там с завода были, месяц/год... 300 почти тысяч!!! зы - офф вроде, но таксеры говорят что на лада фургон таксистская, как ее?? там наконечники первые в 100 тыс уходят при гонках по городу, тож есть над чем поразмыслить все авто хороши, есть рукожопки владельцы и сервис несоответствующий, то недокрутят , то себе скрутят Изменено 2 июня 2016 пользователем саныч Ссылка на сообщение
Kos-86 891 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 На испытаниях могут одни запчасти стоят, а на конвейер уже другой поставщик пошел, которого не испытывали, вот и вылез косяк или поставщик смухлевал, на испытания и сертификацию предоставил качественное, а на конвейер в Китае заказал десять вагонов этих стоек стабилизатора по три копейки, на откаты хватило, на красную икру хватило, а дальше хоть трава не расти. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 586 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 на моей бнв с пробегом под 300 (не шаталась, стойка одна запотела) заказал оригинал , менял когда - там с завода были, месяц/год... 300 почти тысяч!!! зы - офф вроде, но таксеры говорят что на лада фургон таксистская, как ее?? там наконечники первые в 100 тыс уходят при гонках по городу, тож есть над чем поразмыслить все авто хороши, есть рукожопки владельцы и сервис несоответствующий, то недокрутят , то себе скрутят Мы говорили про стойки СТАБИЛИЗАТОРА!!!! Амортизационные стойки не при делах в данном случае! Ссылка на сообщение
coronamark2 4 586 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 Да они на всех вестах стучат, видимо конструкционный косяк, допилят. А...КОГДА????? Когда я свои кровные 600000 р. им снесу за машину???? И еще...Разбитые стойки стаба такая, мягко говоря, сложно доказываемая дилеру (в плане гарантийного ремонта) поломка...Ну, "громко работает подвеска"...Но работает ведь, ничего не отваливается? Это как с гудящей КПП: передачи включаются?машина едет? СВОБОДЕН!!!! Ссылка на сообщение
coronamark2 4 586 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 Хочется машину? Пойдите и купите. Журналюгам я бы не верил. Если поломка серийная, то ОД устранит. Потом другие стойки поставят. Изменить этот узел проблем нет. Будет ли новое руководство ВАЗа озадачиваться такими мелкими проблемами? Или все станет, как раньше: тут САМИ подкрутите, там САМИ подтянете и будете ездить на новой машине больше чем за полляма и возить полмашины запчастей (как раньше)...Не хотелось бы, вроде как отошли уже от этого.... Ссылка на сообщение
WeellyTR 767 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 И еще...Разбитые стойки стаба такая, мягко говоря, сложно доказываемая дилеру (в плане гарантийного ремонта) поломка... Ставишь машину на эстакаду и шатаешь вверх-вниз-влево-вправо. В чем сложности? Ссылка на сообщение
WeellyTR 767 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 Нету с нашими машина проблем. А если они есть, то их решение стоит копейки. Рычаг подвески на гранту с сайлентблоками стоит 350р. Перетряхнуть всю подвеску стоит 10-20т.р вместе с работой. Ну и пусть она дохнет к 50-100тыщам. На иномарку одна стойка столько стоит. Я тебе на ушко скажу, что у ВАГов с балками в подвеску до 200-300 тысяч можно вообще не лезть, и максимум, что произойдёт, это завоют ступичные подшипники, и то не факт. Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 Нету с нашими машина проблем. А если они есть, то их решение стоит копейки последняя наша машина, на которую ремонт "стоит копейки" - это и была гранта. подозреваю, что веста как сама стоит сравнимо с ино, так и ремонт будет сравним. цены на ТО это уже подтверждают - сравнимы с ино. но тогда мы ведь вправе требовать и сравнимой надёжности, не так ли? 1 Ссылка на сообщение
lecha 91 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 Нету с нашими машина проблем нее...проблемы есть слишком много желающих засунуть куда не надо репу и почесать об что не надо руки ( жигули ведь ))) а так при должном уходе и "не мешай машине работать" - неприятностей не больше чем с ино Ссылка на сообщение
WeellyTR 767 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 (изменено) Сказочники. Нет подвесок которые у НАС 100тыщ отходят. Спокойно. Я исключений из правил "шкода рапид/октавия и фольксваген поло ходят по 200 тысяч без замены подвески" ещё не видел. Могу для интереса показать, какие дороги в городе, в котором я живу. Ничо, ВАГоводы катаются и в ус не дуют. Как они этого добились, я не знаю, но факт. Изменено 5 июня 2016 пользователем Klogg4 1 Ссылка на сообщение
WeellyTR 767 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 У того же джипа вытекшие стойки на 20 тыщах это норма. У бати моего всё норм на прадике 120, стойки меняные, но 200 тысяч отходили. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 586 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 Ставишь машину на эстакаду и шатаешь вверх-вниз-влево-вправо. В чем сложности? Гарантийную??? И за свой счет чинишь??? Удачи! Ссылка на сообщение
coronamark2 4 586 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 А когда раньше? И кто возит пол машины запчастей? У меня у отца была 6ка. 0-40тыщ, ремонтировали воющий мост только. С карбюратором че то возились. 11я накатала 0-80 тыщ. (погибла в аварии) Из поломок серьезных это передняя балка отпала. Хотя он до сервиса доехал. Болт крепления генератора вываливался и потерялся на дороге. Но тоже без последствий. )))) Потом была десятка 60-120тыщ. Меняли барабаны тормозные, диски, колодки, высоковольтные провода и свечи. На 120 тыщ потек коренной сальник, продали. Нива-шеви 0-75 тыщ (погибла в аврии) Были меняны по гарантии ступичные подшипники. Несколько раз меняли сальник раздатки плюс по мелочи всякой. Отрывалась ручка задней двери, вываливалась ручка водительской двери. Нива-шеви 0-40 тыщ. Вообще ничего не ремонтировалось. Продана ради денег. Поездив на моей гранте купил себе тоже гранту, только седан и немного б/у. Поглядим че будет ломаться. Нету с нашими машина проблем. А если они есть, то их решение стоит копейки. Рычаг подвески на гранту с сайлентблоками стоит 350р. Перетряхнуть всю подвеску стоит 10-20т.р вместе с работой. Ну и пусть она дохнет к 50-100тыщам. На иномарку одна стойка столько стоит. З.Ы. На джипе стойки стаба дохнут каждые 10-15тыщ. стабильно. Сайлентблоки стаба часто дохнут к 20-30. Отдельно не идут. Ты обрати внимание, с какими пробегами от машин избавлялись??? Менее или чуть более 100000 км. Иномарки с каким пробегом в основном раньше брали? На спидометре 100-150000 км., в реале не менее 300000... И про стойки на иномарки - на Авенсис аммо стоит 3 с копейками...А на весту?? НЕ...Если такие поломки у машины с новья - страшно даже подумать, что будет дальше... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас